alex_zlo 0 Опубликовано 14 апреля, 2016 http://www.dormanproducts.com/gsearch.aspx...&origin=YMM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jbrt 5 Опубликовано 14 апреля, 2016 http://www.energysuspensionparts.com/moog-rk621309при сегодняшнем курсе новый рычаг за 6 000, мне кажется очень гуманно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 14 апреля, 2016 В 2010 году местный токарных дел мастер сделал мне разборными шаровые верхних рычагов, перед этим отполировал шары и выточил новые капролоновые втулки. За 6 лет данные узлы больше ни разу не беспокоили.jbrt, посмотри на цену с доставкой в РФ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 15 апреля, 2016 KIRpich, мастер то этот до сих пор трудится? Что тогда по деньгам вышло? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 15 апреля, 2016 да, с доставкой выйдет уже негуманно, увы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jbrt 5 Опубликовано 15 апреля, 2016 возможно доставку сделать с более низкой ценой, куча услуг есть. отправлять не DHL, а более бюджетным способом.при желании все возможно, особенно если планируешь автомобилем наслаждаться долго. с нашими пробегами этого нового рычага лет на 5-7!а так дороговато конечно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turboperformance 0 Опубликовано 15 апреля, 2016 Всем здрасте) может кто не знал, но верхние рычаги перед и зад (алюминиевые) у нас подпружиненные. Внутри шаровой стоит пружина. Знал о таких шаровых еще давно. Столкнулся на форанере спереди снизу. Так вот, что бы доказать это всем кто не знает, пильнул одну шаровую и пофоткал вам трибуха ее))) менять шаровую придется в двух случаях. Рваный пыльник и люфт вперед назад, а не верх вниз. Может кому-нибудь и помогу этим сообщением)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 15 апреля, 2016 Мастера этого лет 5 не видел. Я думаю в любом городе можно такого умельца найти. Он нарезал резьбу в рычагах и выточил новые крышки шаровой с резьбой, затягивал "газиком". Все рычаги обошлись в 10 рублей вместе со снятием-установкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 15 апреля, 2016 Время замены шаровой я бы советовал определять используя данные из TSRM (который 98% суправодов, так старательно игнорируют, уж не знаю почему - традиция или мода)PS доверяй собственным ущущениям (ну и официальным источникам). Turboperformance Домашнее задание тебе - дать ответ для чего пружина нужна в алюминиевом рычаге Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 15 апреля, 2016 Цитата("Из мурзилки")Maximum upper ball joint vertical play: 0mm (0 in.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turboperformance 0 Опубликовано 15 апреля, 2016 А руками ты его так не продавишь. Если только всем весом давить будешь на него. Тогда жду встречного ответа. Зачем нужна там пружина?))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turboperformance 0 Опубликовано 15 апреля, 2016 Запросил информацию у инженера технолога тойоты. Жду ответа))) но вроде только в понедельник сможет он ответить))) но на тойоте сказали, что люфт в таких шаровых считается, когда свободно люфтит (тоесть без усилия) проверка таких шаровых - монтажкой не верна и ошибочна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rex404 1 Опубликовано 15 апреля, 2016 В мануалах по 4 ранерам есть инфа по допускам люфта - 2,5мм, то что я нашел по крайней мере, хз как замерять эти два с половинлй, но всё же люфт шарика и ход пружины" на руку" довольно таки различимы, как мы убедились. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rex404 1 Опубликовано 15 апреля, 2016 Цитата(Supra² @ 15.4.2016, 17:39) <{POST_SNAPBACK}>Цитата("Из мурзилки")Maximum upper ball joint vertical play: 0mm (0 in.)Вопрос в том , в каком направлении нажимать на шаровую, понятно, что свободного хода по вертикали, впрочем и в других плоскостях быть не должно, но! Если надавить на шаровую сверху с достаточно большим усилием, с помощью рычага -пружина прожимается, то есть у шарика есть ход, у нового в том числе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 16 апреля, 2016 Вот и я так же удивился как то. Вроде люфт монтажкой чувствуется, а на ходу это никак не проявляется и не стучит. Надо тоже руками понажимать: будет, нет продаливаться.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 16 апреля, 2016 Думается мне, что эта пружина должна выбирать появившийся со временем люфт и не давать шару свободно болтаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rex404 1 Опубликовано 16 апреля, 2016 Сомнительно, скорее как гаситель ударных нагрузок, на фото видно, что выработка распиленого рычага имеется на вставке по бокам, точнее сожрано с одной стороны, при таком раскладе люфта вертикального не было, но был перекат при шевелении пальца,надо было в тиски палец зажать и горизонтальную нагрузку дать, думаю что люфт был бы, соответственно стук при езде тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 18 апреля, 2016 Адрей 88 дал верный ответ! Что бы при износе втулки у тебя не вырвало палец из алюминия.Еще раз смотрим мой скрин с TSRM, Нижняя шаровая 0,3мм, верхня 0 мм!Рычаг когда снимаешь , пальцем в пол упираешь и сверхну надавливаешь. Разница в поведении машыны на новом/восстановленом рычаге - есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turboperformance 0 Опубликовано 18 апреля, 2016 Сегодня я услышал ответ инженера-технолога. Ответ был таков. Что проверка данных шаровых ошибочна. Подлежит замене шаровая (в нашем случае - рычаг) только при осевом люфте (проверка заключается в качении калеса, как при проверке на ьюфт в ступичных подшипниках. Так же вручную без нагрузги, как указано в мануале. Конструкция обусловлена комфортом при езде (попадание в ямки (меньше отдача от рычага в кузов)), увеличенный срок службы (засчет несильной нагрузки и пластиковые втулки внутри шаровой). Вот такой ответ был дан. Новые рычаги тоже кстати приходят с люфтом (на некоторые модели автомобилей) не именно на супру. Рассказал мне инженер. Так что дальше продоожаем проверять свои шаровые - монтажками и менять. А я буду ездить на том, что вы выкинули))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 18 апреля, 2016 +100500 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 19 апреля, 2016 Грамотный суправод не выкидывает запчасти, он их складывает в норку (гараж) и достает в тяжелые времена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 20 апреля, 2016 Я лично не упоминал монтажку при диагностике шаровой. В одно лицо это делается на снятом рычаге. В случае когда есть крепкий друг колесо качается как ты и сказал при проверке подшибника (только сильнее), а ты ручкой это время щупаешь движение рычага относительно ступицы. Так вот на шаровых с "люфтом" будет ощущаться движение, а без нет. Ну, про то что на ходу машина становиться более собраной я уже говорил. Я конкретно сейчас про Супру. мануал подвержает люфта быть не должно.У "технолога" Супра? много рычажная подвеска, с креплением верхнего рычага к подрамнику? Геометрия подвески. Кстати TSRM по Супре 70 по нижней шаровой с твоим технологом согласен - люфт допускается 0,3 мм.Довольно частые среди обывателей заблуждения (по Супре и не только):- Верхний рычаг (может быть в люфтом) т.к. исполняет "поддерживающую" роль, а не силовую работу- то что хорошие тормоза нужны спереди, а сзади даже no name колодки брать можно- современное масло работает 20 000-30 000 км, т.к. так написано в инструкции по эксплуатации, а так же в БК моего авто.Ну и "заблуждение" в ковычках, что колеса с маркировкой R17 это колеса 17 Rадиуса)) Хотя если вспомнить школьный курс Радиус это половина Диаметра, а буква R обозначает радиальное строение покрышки) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turboperformance 0 Опубликовано 20 мая, 2016 Это технология применяется не только на супрах. Так что не вижу смысла уточнять на каком авто. Или у тебя есть база авто с подпружиненными шаровыми? Мне объяснили конструкцию и принцип работы и для чего так сделано. Я так понимаю, что если мотор застучит, то надо к мануалу и аудиофайл приложить. Дабы не путать как другие моторы стучат? Принцип работы у данной шаровой один. А ты сейчас пытаешься сравнить дизельны мотор и роторный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turboperformance 0 Опубликовано 20 мая, 2016 Да и кстати. Люфт в нижней шаровой допускатся 0.3мм при проверке монтажкой. А верхней шаровой припроверке руками. У себя таким образом не обнаружил люфта. Ни малешего. А вот монтажкой люфт в 1-2мм. Прикажете менять рычаг?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 20 мая, 2016 Цитата(Turboperformance @ 20.5.2016, 14:59) <{POST_SNAPBACK}>Да и кстати. Люфт в нижней шаровой допускатся 0.3мм при проверке монтажкой. А верхней шаровой припроверке руками. У себя таким образом не обнаружил люфта. Ни малешего. А вот монтажкой люфт в 1-2мм. Прикажете менять рычаг?)Нет, не советую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты