Перейти к содержанию
Supramania.ru

Turboperformance

Members
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Turboperformance

  • Звание
    Участник
  • День рождения 26.03.1990

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Нет. Только пары в сборе. Извиняюсь. Неправильно написал.
  2. Почему тогда в мануале нарисованы руки, а не монтажка для проверки верхней шаровой? Ведь любой незначительный люфт легче и качественней проверить монтажкой нежели руками, так как не всегда можешь создать необходимое усилие. А нижнюю шаровую нужно проверять монтажкой, а не руками? Может и нарисованно именно так, что бы слесаря не путали нормальную работу верхней шаровой с ее износом? Почему тогда в нижней шаровой нет пружины? Она же тоже может болтаться и из-за этого разбиваться. Тем более она самая нагруженная шаровая! Ее расположение сделанно так, что постоянно действует ''вытаскивающая''сила (ну или как ее там назвать), а не ''давящая''. По твоему описанию больше подходит к ней утверждение.
  3. То что ты 12 лет рулил супрой ни о чем не говорит. У меня херова туча знакомых, которые, своими машинами рулили по более... и не показатель какого-то высокого уровня знаний. Так что это не аргумент ни капли. Я тебя попросил объяснить для чего там все это содержимое в шаровой и для чего оно там надо и как работает. А ты мне фото подвески скидываешь, как-будто я ее первый раз вижу. Пока ты не смог обосновать свое утверждение. Могу еще раз фото содержимого скинуть, если не видишь.
  4. Я как раз-то представляю принцип работы и устройство подвески. Если ты считаешь, что-то сказал не так и инженер технолог так же не разбирается в автомобилях марки тойота. То мне кажется, ты должен тогда объяснить конструкцию шаровой верхней на тойоте супра и рассказать принцип ее работы, состовляющие ее части и какая за что отвечает и для чего она там стоит. Если ты сможешь это объяснить, то возможно, я передам эту информацию инженеру технологу в тойота мотор рус. А пока я не вижу ни одного нормального объяснения, кроме ссылки на мануал. В котором нарисована ПРАВИЛЬНАЯ проверка люфта верхней шаровой.
  5. У меня есть чутка фоток)
  6. В тихвине прокатывает эта тема. Там много моих знакомых ставили на учет. Гайцы либо вообще забивают куй и ставят так или предлагают варианты за деньги. Не понятно как у них это там работает. Но любую постановку на учет констрика могут анулировать в течении 5ти лет. И можешь остаться без доков, а дпсник без погон. Легальный выход есть. Но он сложен очень. Легально можно поставить констрик. Могу в лс рассказать кому интересно
  7. Продам редуктор 8 дюймов, свободный, 2 сателита, 4.1 пара. 2000р. Имеется рейка с 70ки. Контракт. Пришла с подрамником. Стоит на подрамнике еще, сниму без проблем и отправлю. 7000р. Имеется так же пара 4.56, 8 дюймов, свободный, 2х сателитный 2000р. Без фото.
  8. Фото рейки. Стоит еще на подрамнике. Если что то сниму.
  9. Зеркальный элемент был вырезан и вклеен в старый корпус на авторынке) всем спасибо)
  10. Не успел. Завтра заскочу в гараж)
  11. Это сарказм был) конечно не буду менять) он же исправный)
  12. Да и кстати. Люфт в нижней шаровой допускатся 0.3мм при проверке монтажкой. А верхней шаровой припроверке руками. У себя таким образом не обнаружил люфта. Ни малешего. А вот монтажкой люфт в 1-2мм. Прикажете менять рычаг?)
  13. Это технология применяется не только на супрах. Так что не вижу смысла уточнять на каком авто. Или у тебя есть база авто с подпружиненными шаровыми? Мне объяснили конструкцию и принцип работы и для чего так сделано. Я так понимаю, что если мотор застучит, то надо к мануалу и аудиофайл приложить. Дабы не путать как другие моторы стучат? Принцип работы у данной шаровой один. А ты сейчас пытаешься сравнить дизельны мотор и роторный.
×
×
  • Создать...