Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
In_Supra

Верхние рычаги и их шаровые.

Рекомендуемые сообщения

Я ничего не прикажу. Люфта быть не должно. Ты уверен, что представляешь себе работу подвески?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я как раз-то представляю принцип работы и устройство подвески. Если ты считаешь, что-то сказал не так и инженер технолог так же не разбирается в автомобилях марки тойота. То мне кажется, ты должен тогда объяснить конструкцию шаровой верхней на тойоте супра и рассказать принцип ее работы, состовляющие ее части и какая за что отвечает и для чего она там стоит. Если ты сможешь это объяснить, то возможно, я передам эту информацию инженеру технологу в тойота мотор рус. А пока я не вижу ни одного нормального объяснения, кроме ссылки на мануал. В котором нарисована ПРАВИЛЬНАЯ проверка люфта верхней шаровой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лично в моём понимании, верхняя шаровая на Супре служит для слежения за осью вертикального поворота цапфы. Нагрузки там мизерные. Если вывешенное колесо не даёт люфтов ни в вертикальной, ни в горизонтальной плоскости, то можно и кататься, и делать сход-развал. Совсем другое - нагрузка на нижнюю шаровую, но это другая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Турбоперфоманс, про конструкцию и проверку все верно. про то, что допускается люфт считаю неверным исходя из геметрии подвески и изменния поведения автомобиля после замены(ремонта шаровых)
Sman.67 все верно, по дагностике.
Цитата
Нагрузки там мизерные

для наглядности фоточку нашел переда


пердставте подвеску без верх рычага, погоняйте мысленно его во всех положениях

Кстати на счет зада, думаю небольшой люфт верх шаровой действительно не почувствовать и на управляемости он не отразиться до тех пор пока они вдрипиздину не ушатаються)

ЗЫ Сход развал можно делать при люфте в верх шариках (небольшом, который имеет ввиду ТП) а не таком как описывает Сман при диагностике, когда колесо уже болтается. Резину есть не будет, скажетсья только на собранности машины на дороге (колея, неровности)
Поэтому я ничегоне приказываю не доказываю. Технолог мне не авторитет. Я 12 лет с этими машинами, рулил не одной Супрой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То что ты 12 лет рулил супрой ни о чем не говорит. У меня херова туча знакомых, которые, своими машинами рулили по более... и не показатель какого-то высокого уровня знаний. Так что это не аргумент ни капли. Я тебя попросил объяснить для чего там все это содержимое в шаровой и для чего оно там надо и как работает. А ты мне фото подвески скидываешь, как-будто я ее первый раз вижу. Пока ты не смог обосновать свое утверждение. Могу еще раз фото содержимого скинуть, если не видишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей же написал - люфт выбирать пружина, что б палец не болтался и его не вырвало из рычага.
Турб, я ж сказал мне важнее мои собственные ощущения. Жопомер пока не подводил.
ездить можно сколько угодно лет - согласен, у меня у девушки 8 лет стаж, она знает что D - это вперед, а R назад) Хотя машину с рейкой и редуктором отличает по ощушениям на руле)) ну не что отличает, но точно может описать разницу=))
Фото для наглядности, на машине ты ее видишь чуть по другому. Тут видишь углы и точки крепления рычагов относительно друг-друга лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему тогда в мануале нарисованы руки, а не монтажка для проверки верхней шаровой? Ведь любой незначительный люфт легче и качественней проверить монтажкой нежели руками, так как не всегда можешь создать необходимое усилие. А нижнюю шаровую нужно проверять монтажкой, а не руками? Может и нарисованно именно так, что бы слесаря не путали нормальную работу верхней шаровой с ее износом? Почему тогда в нижней шаровой нет пружины? Она же тоже может болтаться и из-за этого разбиваться. Тем более она самая нагруженная шаровая! Ее расположение сделанно так, что постоянно действует ''вытаскивающая''сила (ну или как ее там назвать), а не ''давящая''. По твоему описанию больше подходит к ней утверждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По нижней все ясно в т.ч мануал говорит люфт возможен т.к. ты его не ощутишь при езде т.к. правильно, ее тянет вверх, При движении вниз (в кочку попал в глубокую) люфт невилирует (пружина и аморт) а у верхнего функция поддерживающая именно, что б колесо не болталось



Рычаг новый Экзист с испуга привез за 6000 р. Люфт 0)

ЗЫ Я трепетно отношусь к подвеске (связке подвеска - колеса(резина)) т.к. резина это тонкий кусок резины с воздухом внутри который связывает 1700+ кг с асфальтом, хороший амортизаторы и пружыны обеспечивают ее хороший контакт с дорожным полотном, ну и соотвественно по железу все должно быть в идеале. Меня раздражают паразитные "плаванья" машины в колее, уводы т.п. А замена на безлюфтовые рычаги как раз "собирает" машину и она становиться мене чувствительной к колеям, проезду неровностей.
Вчера как раз на машину диски 9 перед 10 зад 17 диаметра установили, на колее при диагональном пересечении даже не шелохнеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Твою мысль если что, я уловил, если колесо не болтается от руки диагонально-радиально, а люфт небольшой от руки от нажатия сверху - то это норма. Я не согласен но тут каждый при своем. Я разницу таких люфтящих рычагов в с нелюфтящими (новыми) вовсе почувствовал на Супре конкретно, поэтому тут 2 точки зрения.

Давай о распорке передней между стаканами стоек поговорим? Нужна или нет? Если нужна то какой формы и какая должна быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у экзиста бывают глюки иногда - например накладки на пороги НОВЫЕ за 3500р шедоугрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я как то 4 ступичных подшипника оригинальных на хайлюкс себе,по 350 р купил) хотя один стоил 4600))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...