D. Jur 0 Опубликовано 4 февраля, 2012 Всем привет! :)маленькое лиричиское отступление, Супра это конечно мечта, мечта всего сознательного возраста, наконец она сбылась. Так уж сложилось, что мне на глаза попалсь объява о продаже этого автомобиля. Он был полностью сделан, но денег стоил дохрена и естественно меня это не устроило.Но вскоре хозяин его, все распродал, остался только кузов с каркасом, стойками и на колесах.Его то и решено было купить, тк это идеальный донор для безкомпромисного дрифт проекта, участника PWR серии 2012.Знакомтесь!автомобиль этот, надо сказать с очень богатой историей, последним ее владельцем был Nick кому интересно, или кто не в курсе вот ссылка:http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=5628&st=0Машину решено было оставить в Москве тк времени на ее постройку совсем не хватает, три работы и жена с маленькой дочкой это вам не хухры-мухры.И доверить ее подготовку человеку с форума tourerV, известного под ником Vadya© и его сервису.ребята знают что и как делать, поэтому сомнений в том, что они все сделают как надо у меня нет.Сейчас активно закупаются запчасти и всякие ништяки, что то уже пришло, что то только заказывается.Цель успеть к первому этапу, котрый должен состоятся уже в конце апреля. Итак отсчет начался.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 4 февраля, 2012 D. Jur вливайся, заявление по дисциплине дрифта у тебя смотрю серьезные - сюда обязательно на огонек заскочи http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=23 и оставь там свой автограф со своим фото и номером мобилки (это не просьба, а обязательное условие нахождения на форуме) тема от посторонних глаз закрыта - а так же убедительная просьба фото заливать вот таким образом http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=3732 а так же в профиле (под аватаркой) укажи город, который ты представляешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 4 февраля, 2012 Все. Буду болеть за вас!Наконец-то у нас дрифт Супра... будет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 4 февраля, 2012 Привет с Приморья! Делай вещи, свети фотки, вливайся!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 4 февраля, 2012 Привет зачетный аппарат! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 4 февраля, 2012 ну что сказать, болельщиков в виде всего форума ты себе нашел, если конечно не сдуешся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 4 февраля, 2012 каков бюджет постройки этого будущего корча? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 4 февраля, 2012 на каком моторе будет ..... ?мне кажется никто нормально семидесятку боком не поставил.. то что видел в интернете - угол был слабый ( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 4 февраля, 2012 угол зависит не от кузова, а от пилота и степени подготовленности авто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 5 февраля, 2012 Не надо на них дрифтовать! Если на них все будут сума сходить то 70так не останеться! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D. Jur 0 Опубликовано 6 февраля, 2012 бюджет честно говоря не считал, тк все покупается постепенно, что то достается по обмену, а что то лежало в гараже, да и цифр не буду писать, дабы жена не прознала куда а главное сколько уходит на мои увлечения. шутка.про кузов и пилота согласен полностью, как и согласен, что супра не самое стандартное решение, для дрифт проекта. ну чтож, тем интереснее будет.мотор уже куплен, это 2JZ Gte non vvti. конфиг максимально прост и надежен, это сток дудки и маленкий бустап. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 6 февраля, 2012 Не понял зачем _не_ покупать машину с 2JZ, чтоб купить её без 2JZ и купить 2JZ, чтоб поставить в неё. Где выгода?... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 6 февраля, 2012 а для чего и с какой целью в ней багажник был вырезан ? могу предположить - уменьшить вес ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supralove 3 Опубликовано 7 февраля, 2012 Дай Бог, что б она зажила новой интересной жизнью. и да, болельщиков нашел, если не сдуешься)от себя - не чувствую я, что эта машина даст сделать себя к первому этапу... посмотрим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D. Jur 0 Опубликовано 7 февраля, 2012 поживем-увидим.Выгоды никакой и не было, как и не было на тот момент без малого 400т.р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D. Jur 0 Опубликовано 19 марта, 2012 Приехали кой какие ништячки и ОЕМ запчасти. По ходу дела возникли трудности, например одна редиска из г. Ангарска нагло наебала меня, прислав не тот поддон(суко) и не прислала одну подушку(опять же сцукооо) из за чего временно свап встал.Сварили опоры под мотор(если кому нада остался еще один комплект, велком в личку).итак фотге:2JZ GTE :ay:он же уже в разборе под дефектовку, замену поддона и смену прокладокопять он же, меняем гидропомпу на помпу от ввтикуле от Макса Uhoplana и магаза U-tuneпалет с ништяками:D, R154, маслокуллер Trust, вентиляторы и еще кой чаво Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 19 марта, 2012 эт хорошо что машина продолжает свой путь,даже после смены хозяина.в моей есть частички авто in supra,которой уже в живых то нет,и еще "крылья" с машины другого маньяка,так сказать машина несет их дух противоречия дальше сквозь годы)))слежу за бортовичком) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artdiez 0 Опубликовано 19 марта, 2012 А СТО вообще веселое, заряженные тачули стоят Глянь личку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 19 марта, 2012 И что турбы снял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D. Jur 0 Опубликовано 19 марта, 2012 мотор был без турб, а эти с безпробежного жзта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D. Jur 0 Опубликовано 19 сентября, 2012 давно ничего не писал тут, все времени не было.По машине сделано много, собственно установлен, мотор, сварена новая траверса коробки, сварен новый кардан. По месту сварен выхлоп с банкой ТАНАБЕ. Очень не громко кстати звучит...Заварен задний редуктор с парой 3.9. Установил щщщикарный гидроручник фирмы B&S Industries, ковш Sabelt, 4х точечные ремни Sparco, диповый руль OMP.Первый боевой выезд машинки случился в рамках международного турнира по дрифту, который проходил на Автоэкзотике 6-9 июля.Собственно там и было получено бесценное количество опыта и понимания того, куда надо двигаться дальше. Потом была незабываемая поездка в 1000 км в машине с каркасом, ковшом, одним открывающимся окном домой, в Саратов, для того, что бы больше времени уделять тренировкам.Позже переделал рычаги и сошки для развала и выворота, подробнее тут:http://supramania.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=105438и тут:http://supramania.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=105667вобщем все идет чвоим чередом, где бы времен взять на все побольше... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 21 сентября, 2012 А мы сегодня свою дрифт JZA70 уепали об стену на тренировке))) Мородой прямо, благо, не очень сильно. Удачи коллегам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D. Jur 0 Опубликовано 25 сентября, 2012 а я жопу об бетонные кольца! кис зе вол практически...А что за дрифтовая супра, поподробнее можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 26 сентября, 2012 Сделаю позже бортовичек как с рихтовки заберу))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D. Jur 0 Опубликовано 28 октября, 2012 хватаю последние деньки, езжу тренироватся через день, дотер почти всю резину. снял передний стаб, поехал покататься без него, понравилось больше, как машина идет в заносе. Хотя это все субьективно очень.Жопу супре облегчать нельзя, наоборот, помимо акума сзади и полного бака бензина, я б еще кг 30 добавил, рулится в разы лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты