Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
D. Jur

Дрифтовая семидесятка из Саратова

Рекомендуемые сообщения

Цитата(D. Jur @ 29.10.2012, 0:06) <{POST_SNAPBACK}>
Жопу супре облегчать нельзя, наоборот, помимо акума сзади и полного бака бензина, я б еще кг 30 добавил, рулится в разы лучше.


i_am_so_happy.gif
на самом деле эт уже хрестоматия, очень не многие понимают эти вещи развес совки, от сюда у многих не правильное представление о весе 70ки smile.gif зачем облегчать шото, не понятно шо и зачем smile.gif если можно загрузить жопу и сделать правильную коррекцию мощью мотора --- подчеркнул для думающих и понимающих тонко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
легкая машина-это хорошо, никто и не спорит, просто облегчацо нада с умом. smile.gif например в моем случае пластиковый капот и двери самое то.
сегодня будучи в спортзале придумал чем утяжелить жопу, 2 блина от штанги по 20кг прекрасно лягут в нишу запаски. smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хороший вариант, только резиновые надо выбрать и закрепить хорошо....чтоб они в случае форс мажора через лобовое не вышли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
именно такие, сининькие, прям под цвет селкона! smile.gif
что то начал надув глючить, выше 0,8 не поднимается.
Либо турбам пришел пестес(месяц назад начала поддымливать и масло подьедать), либо что то с топливом. Нада разбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
перед тем, как загнать Супру в гараж на зимовку и доводку к новому дрифт сезону, решил взвесится
вот что получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
весы с погрешностью + - 20 кг. Да еще и полный бак бенза почти, а это 50 л минимум. Вобщем Супра-корч с каркасом весит около 1420 кг. Есть куда стремится в плане похудания smile.gif
А сколько вообще весит Супра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот и кончился сезон 2013. Хоть для меня он и начался с августа, но все таки был довольно насыщенным по своей географии.
Но начну попорядку.
Для подготовки машины к сезону 2013 решено было отдать машину в надежные руки ее бывшего хозяина, отличного настройщика, работника очень крутого сервиса Fizika racing и просто хорошего и что самое главное ОТВЕТСТВЕННОГО человека Половинкина Дениса, он же Дэн, он же mr. Y
Созвонились, обговорили детали, оставалось дело за малым – доставить машину в Питер. Пока я искал оазличные варианты доставки, шла закупка запчастей и тюни под новый конфиг. Решено было переводить машину на стэндэлоун мозг. Выбрал Haltech platinum sport 2000. Но в итоге выяснилось что он не может адекватно рулить секвенталом(машина должна была остаться на стоку турбинах, доработанных в кд-турбо). Решено было его продать и купить новый мозг от отдной австралийской конторы Adaptronic.
Тем временем я нашел попутный автовоз который ехал из Саратова в Питер.
Погрузили машину и начались долгие дни ожидания.



В один прекрасный летний день, когда сезон был уже в рвзгаре, мне позвонил Дэн и сказал, что машина почти готова, отсталось дело за малым и можно забирать. Я очень обрадывался этому, так как через неделю должен был быть этап РДА в Нижнем Новгороде. Как мы забирали машину и ехали на ней обратно из Питера в Нижний это отдельная история., но на корче с каркасом, без музыки и прочих удобств(кромен навигатора у нас не было нихрена) это то еще веселье.
Приехалии мы в Новгород уже в первый день соревнований, точнее в самый разгар тренировок. Покатались сколько смогли и жутко уставшие поехали спать. Тачка валит шопездес!!! Но, долгое отсутствие машины под жопой сказалось на результате, на следующий день квалу я так и не прошел. НО зато шикарно потусили с ЖэЖэ, да и просто атмосферу дрифт ивента, когда ты сам в нем принимаешь участие словами сложно передать.

Следующий этап был в Воронеже. С этой трассой я уже был знаком, правда в качестве дрэг стрипа. Два шикарных теплых почти летних дня, были прекрасны. Если бы не пара досадных моментов. Первое это то, что в Воронеж я ехал с неисправной рейкой, точнее одна горе контора починила ее кое как, и ее начало закусывть, а после всего она еще и потекла через сальник.
А второе это то, что у меня прямо во время квалы отъебнуло шкив с коленвала. sad.gif(( Спасибо одному клубню под ником Cervix, коорый каким то образом пробрался в закрытый парк и когда узнал о случившемся пожертвовал мне свой шкив, чтоб мы смогли уехать домой. Данил, мужик, спасибо тебе большое.
перед заездами


после небольшого крэша



и так бывает


продолжение следует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РДА в Воронеже - это было честью попасть туда и быть в закрытом парке. Я ждал либо полного провала, либо крутого мероприятия. Вышло довольно неплохо!
А когда в пятницу, сидя на работе, увидел фотку, что к нам уже приехала 14 слива и супра70 из Саратова! Супра?! ДА ладно:?!
Перед входом в закрытый парк нам сказали пилотов не доставать))) Ага, щаа biggrin.gif biggrin.gif
Так мы с Андрюхой и познакомились!



И это был 1 раз, когда мне дали прокатиться на супре! Я ж еще не разу в них не ездил, а уж тем более за рулем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
несколько фото с последнего выезда в этом году в Мячково, честно позаимствованных из контакта


бэкворд



скорей бы зима что ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
несколько слов о развесовке...
Пока машина находилась на настройке в Физика рейсинг, я попросил их взвесить ее по осям, дабы иметь более точное представление о развесовке. Парни просьбу выполнили и прислали мне тогда вот такую картинку

по ней хорошо видно, что общая масса авто очень близка к той, что я вешал год назад на промышленных весах.
Но так же виден явный перекос на одной из сторон. Машина вешалась без водителя. Как выяснилось позже данный перекос был из за мега тяжелых стоковых улиток от 2jz gte.
Не верите, смотрите сами улитки в сборе с коллектором, впуском и заслонкой весят...

не мало согласитесь. Сингл весит на порядок меньше.
Планирую еще скинуть вес с морды путем перехода на пластиковый капот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Боевой аппарат!
Я тоже взвешивал на весах: 1500кг без водителя, но с барахлом в багажнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пожалуйста. Еще со времен увлечения дрэгом осталась привычка все взвешивать. smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня вес по осям
перед лево 440 право 401
зад лево 392 право 381
суммарно 1614 это с учетом моего веса 90 кг где-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(D. Jur @ 21.2.2014, 14:45) <{POST_SNAPBACK}>

Как выяснилось позже данный перекос был из за мега тяжелых стоковых улиток от 2jz gte.

Опана, у тебя улитки с левой стороны авто? Действительно непорядок : ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Установили лютые вентили фирмы Derale. Дуют, шопестец. Два на основной радиатор, один, поменьше на масло куллер. Последний будет включатся автоматчески, через термосвитч.



Ну и гвоздь программы, Garret 3076GTX собственной персоной. Горячка Tial 0.86 вестгейт Tial 44мм. Все магистрали масла и охлаждения собраны на хардлайнах.



скоро сварим башбар и разнесем сендвич из куллера масла, гура и основного радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
приветствую, толщину вентиляторов можешь померить ? ..ну и цена интересна , сейчас тоже заморочен этим, но мне нужен один большой, два не влезут, пайпы куллера мешают...и личку почисть , а то сообщения туда не уходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сварили баш бар и разнесли сэндвич из радиаторов(основной, гура и маслянный). Теперь масляный весит с левой стороны, отдельно со своим мощным вентелем.



Так же, пользуясь случаем, заменили подушки двигателя родные, на усиленные. Теперь мотор стоит как влитой.




Ну и погнали на стенд




о результатах позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
настроить с первого раза не получилось, спасибо жопоруким мастерам из одной "авторитетной" конторы. Со второго кстати тоже. А вот с третьего удалось снять 440л.с. и около 600Нм момента, на давке в 0.9бар. И все это добро доступно уже на 4000рпм !
Испытания в Мячково и Тольятти прошли успешно, тачка валит неистово!
Начинаю теперь тюнить себя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет,с физиками всё было супер. Это филиал Про сервиса, на Новоалексеевской жжот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...