Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
D. Jur

Дрифтовая семидесятка из Саратова

Рекомендуемые сообщения

в ходе тестов машины на двух мероприятиях и нескольких тренировках выяснилось:
1.Редуктор с гп 3.9 длинноват, приходится часто клачить, буду ставить 4,3.
2. Новые вентили справляюца с задачей на ура.
3. Сингл рулит ! smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот что бывает, когда ты едешь боком на скорости под 90км и цепляешь бордюр задним колесом...




так же немного погнуло передний рычаг(учитывая, что он сварной, я горд своей сваркой) и тягу.
Как говорится, если что то ломается - это к тюнингу. smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чёт прям в самом начале сезона. Успеешь починить с тюнингом? Подрамник с кузовом как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ступиц по супрамании полно, а комплект задней подвески у супуры давно валяется! через недельку будешь как новенький!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кузов не задет, кроме бампера заднего. Болты подрамника походу под замену, сам подрамник целый вроде. Все необходимые рычаги уже купил у Китти, как и тормозные диски.
Весь удар пришелся на заднее колесо, оно его и поглатило. Просто после этого я еще вылетел на другой бордюр сначала жопой, а потом и мордой, погнув передний диск и сломав тормозной, как выяснилось позже.

не зря у меня уже три года валаялся без дела 5ый диск AVS, я все думал что б мне с ним сделать.... smile.gif

По поводу ШС, щас пока думаю что и как, но чувствую реализовать не успею. Сварю новые рычаги или рычаг, с параметрами какие были, ибо в сезон надо наваливать, а не кастомайзничать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей, ты помнишь опыт из физики школьной, про грузик на нитке, если тянуть медленно, то грузик сдвигается, если дёрнуть резко - нитка рвётся, а груз на месте.
Это простая иллюстрация ШС vs сайлентблок. При резком ударе сайлентблок не успеет передать удар на раму, начнёт деформироваться рычаг, а ШС вполне себе успеет я думаю.
Вот зачем в дрифте ШС обоснуй, какие плюсы тебе от них будут, кроме понтов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На шс рулится лучше должно(для меня эт теория, но из практики видно, что истина где то рядом, пример Вайсфаб, Мах, Икея), реакции на руле острее, ну и плюс машина не для города все же. Это все городские тренировки, зло. smile.gif
На деле же, затея с шс имеет смысл только если рычаг делать из трубы, с заменой нашей тяжелой шаровой, плюс верхний тоже надо будет дорабатывать, для правильной геометрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
раньше мы пилили рычаг со смещением вперед, для увеличения кастора, щас хотим просто разнести их в бок, сместив шаровую, тем самым уменьшив кастор, но увеличив пятно контакта на ненагруженной стороне. Это так, в двух словах, на самом деле там ДОХЕРИЩА работы, кинематика мать ее, надо чтоб рычаги были в одной плоскости, и в максимуме выворота рейку не закусывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а изготовление с нуля рычагов и ступиц не рассматриваете? мне кажется получится лучше нежели пилить сток)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(степ@шка @ 22.6.2014, 14:51) <{POST_SNAPBACK}>
а изготовление с нуля рычагов и ступиц не рассматриваете? мне кажется получится лучше нежели пилить сток)

рассматриваем, но не в сезон, тк это не просто. Да и делать если с нуля, то все равно образец нужен. Вот на новых рычагах покатаюсь, если все гуд, то запилим еще верхний и кулак новый сделаем, со смещением ступицы вниз, чтоб машина была ниже, в рычаги при этом в горизонте, плюс сразу под уши под тормоза от 80й супры. Щас такой кулак сделали на 14 сливу, как обкатку пройдет, будем мне делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
круто, даже в голову не приходило что кулаки можно делать самому)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при изготовлении новых рычагов(из старых) и прочих манипуляций с подвеской после бордюрной болезни выяснилось, что подрамник хоть и крепкий, но бордюры сука крепче. Повело его короче малость. Начал искать дорестайл, редкость оказалась та еще.
Но он таки был успешно найден и сегодня мы будем его менять.
Вся фигня в том, что 12 нам надо быть в Нижнем Новгороде, на эвенте Дрифт Фэмили...все как всегда, в последний момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неа дядь, тот номер, что ты прислал не правильный smile.gif
Этот в Москве нашелся неожиданно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...