D. Jur 0 Опубликовано 19 мая, 2014 в ходе тестов машины на двух мероприятиях и нескольких тренировках выяснилось:1.Редуктор с гп 3.9 длинноват, приходится часто клачить, буду ставить 4,3.2. Новые вентили справляюца с задачей на ура.3. Сингл рулит ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 19 мая, 2014 видео бы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D. Jur 0 Опубликовано 19 мая, 2014 неколгда было снимать, да и некому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D. Jur 0 Опубликовано 7 июня, 2014 Вот что бывает, когда ты едешь боком на скорости под 90км и цепляешь бордюр задним колесом...так же немного погнуло передний рычаг(учитывая, что он сварной, я горд своей сваркой) и тягу.Как говорится, если что то ломается - это к тюнингу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 7 июня, 2014 Чёт прям в самом начале сезона. Успеешь починить с тюнингом? Подрамник с кузовом как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 8 июня, 2014 Ступиц по супрамании полно, а комплект задней подвески у супуры давно валяется! через недельку будешь как новенький! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 8 июня, 2014 Да, вот и ответ по поводу ШС : )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D. Jur 0 Опубликовано 8 июня, 2014 Кузов не задет, кроме бампера заднего. Болты подрамника походу под замену, сам подрамник целый вроде. Все необходимые рычаги уже купил у Китти, как и тормозные диски.Весь удар пришелся на заднее колесо, оно его и поглатило. Просто после этого я еще вылетел на другой бордюр сначала жопой, а потом и мордой, погнув передний диск и сломав тормозной, как выяснилось позже.не зря у меня уже три года валаялся без дела 5ый диск AVS, я все думал что б мне с ним сделать.... По поводу ШС, щас пока думаю что и как, но чувствую реализовать не успею. Сварю новые рычаги или рычаг, с параметрами какие были, ибо в сезон надо наваливать, а не кастомайзничать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 8 июня, 2014 Андрей, ты помнишь опыт из физики школьной, про грузик на нитке, если тянуть медленно, то грузик сдвигается, если дёрнуть резко - нитка рвётся, а груз на месте.Это простая иллюстрация ШС vs сайлентблок. При резком ударе сайлентблок не успеет передать удар на раму, начнёт деформироваться рычаг, а ШС вполне себе успеет я думаю.Вот зачем в дрифте ШС обоснуй, какие плюсы тебе от них будут, кроме понтов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D. Jur 0 Опубликовано 9 июня, 2014 На шс рулится лучше должно(для меня эт теория, но из практики видно, что истина где то рядом, пример Вайсфаб, Мах, Икея), реакции на руле острее, ну и плюс машина не для города все же. Это все городские тренировки, зло. На деле же, затея с шс имеет смысл только если рычаг делать из трубы, с заменой нашей тяжелой шаровой, плюс верхний тоже надо будет дорабатывать, для правильной геометрии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D. Jur 0 Опубликовано 14 июня, 2014 вот, небольшой видос с тренировок в Тольятти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
01 rus 2 Опубликовано 15 июня, 2014 Класс!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D. Jur 0 Опубликовано 20 июня, 2014 колдуем над выворотом... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D. Jur 0 Опубликовано 20 июня, 2014 меняем геометрию рычагов, пилим сошки, переделываем тяги... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 21 июня, 2014 А поподробнее про изменению геометрии рычагов можно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D. Jur 0 Опубликовано 21 июня, 2014 раньше мы пилили рычаг со смещением вперед, для увеличения кастора, щас хотим просто разнести их в бок, сместив шаровую, тем самым уменьшив кастор, но увеличив пятно контакта на ненагруженной стороне. Это так, в двух словах, на самом деле там ДОХЕРИЩА работы, кинематика мать ее, надо чтоб рычаги были в одной плоскости, и в максимуме выворота рейку не закусывало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
степ@шка 0 Опубликовано 22 июня, 2014 а изготовление с нуля рычагов и ступиц не рассматриваете? мне кажется получится лучше нежели пилить сток) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D. Jur 0 Опубликовано 24 июня, 2014 Цитата(степ@шка @ 22.6.2014, 14:51) <{POST_SNAPBACK}>а изготовление с нуля рычагов и ступиц не рассматриваете? мне кажется получится лучше нежели пилить сток)рассматриваем, но не в сезон, тк это не просто. Да и делать если с нуля, то все равно образец нужен. Вот на новых рычагах покатаюсь, если все гуд, то запилим еще верхний и кулак новый сделаем, со смещением ступицы вниз, чтоб машина была ниже, в рычаги при этом в горизонте, плюс сразу под уши под тормоза от 80й супры. Щас такой кулак сделали на 14 сливу, как обкатку пройдет, будем мне делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D. Jur 0 Опубликовано 24 июня, 2014 вот что получилосьшов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 25 июня, 2014 круто, даже в голову не приходило что кулаки можно делать самому) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 25 июня, 2014 По фото чёт провар как то не очень...не? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D. Jur 0 Опубликовано 25 июня, 2014 фотки такие херовые просто, а так все гуд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D. Jur 0 Опубликовано 8 июля, 2014 при изготовлении новых рычагов(из старых) и прочих манипуляций с подвеской после бордюрной болезни выяснилось, что подрамник хоть и крепкий, но бордюры сука крепче. Повело его короче малость. Начал искать дорестайл, редкость оказалась та еще.Но он таки был успешно найден и сегодня мы будем его менять.Вся фигня в том, что 12 нам надо быть в Нижнем Новгороде, на эвенте Дрифт Фэмили...все как всегда, в последний момент. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 8 июля, 2014 В Астрахани выцепил подрамник? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D. Jur 0 Опубликовано 8 июля, 2014 неа дядь, тот номер, что ты прислал не правильный Этот в Москве нашелся неожиданно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты