Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
D. Jur

Дрифтовая семидесятка из Саратова

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! :)маленькое лиричиское отступление, Супра это конечно мечта, мечта всего сознательного возраста, наконец она сбылась. blum1.gif

Так уж сложилось, что мне на глаза попалсь объява о продаже этого автомобиля. Он был полностью сделан, но денег стоил дохрена и естественно меня это не устроило.
Но вскоре хозяин его, все распродал, остался только кузов с каркасом, стойками и на колесах.
Его то и решено было купить, тк это идеальный донор для безкомпромисного дрифт проекта, участника PWR серии 2012.
Знакомтесь!


автомобиль этот, надо сказать с очень богатой историей, последним ее владельцем был Nick smile.gif кому интересно, или кто не в курсе вот ссылка:
http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=5628&st=0

Машину решено было оставить в Москве тк времени на ее постройку совсем не хватает, три работы и жена с маленькой дочкой это вам не хухры-мухры.
И доверить ее подготовку человеку с форума tourerV, известного под ником Vadya© и его сервису.
ребята знают что и как делать, поэтому сомнений в том, что они все сделают как надо у меня нет.
Сейчас активно закупаются запчасти и всякие ништяки, что то уже пришло, что то только заказывается.
Цель успеть к первому этапу, котрый должен состоятся уже в конце апреля. Итак отсчет начался....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
D. Jur вливайся, заявление по дисциплине дрифта у тебя смотрю серьезные smile.gif
- сюда обязательно на огонек заскочи http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=23 и оставь там свой автограф со своим фото и номером мобилки (это не просьба, а обязательное условие нахождения на форуме) тема от посторонних глаз закрыта

- а так же убедительная просьба фото заливать вот таким образом http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=3732 а так же в профиле (под аватаркой) укажи город, который ты представляешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на каком моторе будет ..... ?

мне кажется никто нормально семидесятку боком не поставил.. то что видел в интернете - угол был слабый (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
угол зависит не от кузова, а от пилота и степени подготовленности авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бюджет честно говоря не считал, тк все покупается постепенно, что то достается по обмену, а что то лежало в гараже, да и цифр не буду писать, дабы жена не прознала куда а главное сколько уходит на мои увлечения. smile.gif шутка.

про кузов и пилота согласен полностью, как и согласен, что супра не самое стандартное решение, для дрифт проекта. ну чтож, тем интереснее будет.

мотор уже куплен, это 2JZ Gte non vvti. конфиг максимально прост и надежен, это сток дудки и маленкий бустап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не понял зачем _не_ покупать машину с 2JZ, чтоб купить её без 2JZ и купить 2JZ, чтоб поставить в неё. Где выгода?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а для чего и с какой целью в ней багажник был вырезан smile.gif ? могу предположить - уменьшить вес ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дай Бог, что б она зажила новой интересной жизнью.
и да, болельщиков нашел, если не сдуешься)
от себя - не чувствую я, что эта машина даст сделать себя к первому этапу... посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поживем-увидим.
Выгоды никакой и не было, как и не было на тот момент без малого 400т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приехали кой какие ништячки и ОЕМ запчасти. По ходу дела возникли трудности, например одна редиска из г. Ангарска нагло наебала меня, прислав не тот поддон(суко) и не прислала одну подушку(опять же сцукооо) из за чего временно свап встал.
Сварили опоры под мотор(если кому нада остался еще один комплект, велком в личку).

итак фотге:
2JZ GTE :ay:


он же уже в разборе под дефектовку, замену поддона и смену прокладок


опять он же, меняем гидропомпу на помпу от ввти


куле от Макса Uhoplana и магаза U-tune


палет с ништяками:D, R154, маслокуллер Trust, вентиляторы и еще кой чаво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эт хорошо что машина продолжает свой путь,даже после смены хозяина.в моей есть частички авто in supra,которой уже в живых то нет,и еще "крылья" с машины другого маньяка,так сказать машина несет их дух противоречия дальше сквозь годы)))слежу за бортовичком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
давно ничего не писал тут, все времени не было.
По машине сделано много, собственно установлен, мотор, сварена новая траверса коробки, сварен новый кардан. По месту сварен выхлоп с банкой ТАНАБЕ. Очень не громко кстати звучит...
Заварен задний редуктор с парой 3.9. Установил щщщикарный гидроручник фирмы B&S Industries, ковш Sabelt, 4х точечные ремни Sparco, диповый руль OMP.
Первый боевой выезд машинки случился в рамках международного турнира по дрифту, который проходил на Автоэкзотике 6-9 июля.
Собственно там и было получено бесценное количество опыта и понимания того, куда надо двигаться дальше.
Потом была незабываемая поездка в 1000 км в машине с каркасом, ковшом, одним открывающимся окном домой, в Саратов, для того, что бы больше времени уделять тренировкам.
Позже переделал рычаги и сошки для развала и выворота, подробнее тут:
http://supramania.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=105438
и тут:
http://supramania.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=105667

вобщем все идет чвоим чередом, где бы времен взять на все побольше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мы сегодня свою дрифт JZA70 уепали об стену на тренировке))) Мородой прямо, благо, не очень сильно. Удачи коллегам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а я жопу об бетонные кольца! smile.gif кис зе вол практически...
А что за дрифтовая супра, поподробнее можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хватаю последние деньки, езжу тренироватся через день, дотер почти всю резину. smile.gif
снял передний стаб, поехал покататься без него, понравилось больше, как машина идет в заносе. Хотя это все субьективно очень.
Жопу супре облегчать нельзя, наоборот, помимо акума сзади и полного бака бензина, я б еще кг 30 добавил, рулится в разы лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...