Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
2810731@mail.ru

Экономическая Сторона Свапа

Рекомендуемые сообщения

ты не правильно понял)
всё что ты купишь для 2jz-ge w58, ты сможешь поставить на 1jz-gte

я свапаюсь на 1jz-gte vvti + w58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот для этого тему и создал, чтобы назадавать тупых вопросов smile.gif то есть от 2jz-ge все подходит на 1jz-gte?

А не будет проще в 100.000+ рублей, припереть с японии какую - нибудь альтрезу на механике, распродать её по запчастям, нужное оставить себе. тем более года меня "ну совсем уж не проходные" интересуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2jz и 1jz одинаковые моторы. Разница только в блоке. У одного 3 литра, у другого 2.5.
Просто на 1jz не ставились w58. Поэтому мы и берем всё с 2jz-пую

Про альтезу не понятно. Зачем тебе альтеза? с нее нечего нам брать)

Да и за 100 тысяч не реально ничего притащить. Только доставка будет около 120 тысяч стоит + стоимость самой машины в японии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
всё, что я могу добавить к фрику - поддон состоит из двух частей:

12102-46031
12111-46041

в сумме новый поддон стоит ~10 руб, так что ты должен быть материально заинтересован найти мотор с супры или сорая 30)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по поводу "очучений" вот что даже википедия пишет:

Цитата
1JZ-GTE первого поколения оборудован двумя параллельно работающими турбонагнетателями (твин-турбо) CT12A и вмонтированным под крылом интеркулером. Степень сжатия - 8.5. ГБЦ была разработана при участии компании Yamaha, её логотип виден на кожухе ремня ГРМ. Двигатель второго поколения получил систему VVT-i, увеличенную степень сжатия (9) и один турбонагнетатель CT15B большего размера. Эти изменения сгладили кривую крутящего момента и сильно сместили вниз обороты его максимума, а также снизили расход топлива.


и при чём тут налог твой? мотор не надо регистрировать, поставил и катайся себя, сколько в птс написано лошадей - столько и будешь платить, чего ты голову греешь из-за всякой ерунды, не пойму?

10-15 тыщ руб чтобы срастить проводку - ну это полный пипец! ищи дешевле или делай сам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если я буду делать сам - то это закончится объявлением о продаже smile.gif а мне этого не хочется smile.gif)

Открытие сегодняшнего дня - не было машины с 1jz и механикой кроме турер в... японцы такие японцы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
каждый сам решает) на форуме есть примеры кто паял косу сам. спрашивай, помогут.

Цитата(АдвантюристЪ @ 23.1.2012, 21:07) <{POST_SNAPBACK}>
Открытие сегодняшнего дня - не было машины с 1jz и механикой кроме турер в... японцы такие японцы....

если ты под "механикой" подразумеваешь R154, то были как минимум сорай 30, супра 70, веросса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Купер
это что же ты за каталог такой курил,где кроме турика механику больше нигде не ставили?
я поддон продал не так давно gurusoarer за 5тр,мне он оказался не нужным. Если по чаще курить тему о продаже запчастей тут,то можно много что найти,я в своей теме бывает что нить выкидываю. Возможно через некоторое время будет почти полный комплект МТ W58 для JZ(маховик,сцепа,коробка,кардан,редуктор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слава, обратись к Александру (supramk3) на Глинки, 17Б. Он на свапах собаку съел. Хотя бы проконсультируйся. И запчасти у него кое-какие есть. У него самого JZA70 и JZX81. Тем более Суправодам по ценникам вообще не грубит. А здесь не сидит, так как работает каждый день с 9 до 23 (до последнего клиента).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(f-r-i-k @ 23.1.2012, 9:40) <{POST_SNAPBACK}>
Свап джея в сумме встаёт примерно в 100 тысяч с учетом покупки мотора примерно за 45 тысяч и с учетом уже имеющейся коробки w58/w57

Вот что тебе нужно что бы просто поставить мотор под капот и прикрутить коробку

маховик - 13405-46040
колокол - 31111-22140
диск сцепления - 31250-30391
корзина сцепления - 31210-30262
выжимной - 3123022101
подшипник первичного вала МКПП - 90363-12002
болт корзины сцепления 6шт - 90119-08026
болты маховика 8шт - 90910-02103
болты колокола к блоку 5шт - 91619-61250
опоры jza - 1231188400 и 1231588400
подушки jza - 1236142050

Вообще- то реч идет о авто до рестайл. Поэтому- минус опоры жза и плюс сварочные работы +металл для опор. или добавь к списку подрамник рестайл. Что выгодней- х/з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин, сращивание проводки 10-15 тр это просто мегадорого, там сращивать нечего если до вас никто проводку не колхозил. Для начала схемы посмотрите, там подключить стартер, подать питание на нужные пины мозга, реле EFI подключить, насос. А приборы подключаются элементарно про наличии схемы, тестера, распиновки разъёмов и цветов проводом со схем. Я когда свою свапил тоже боялся проводки. Схемы по Супре все есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У jza и Ga послерестайл подрамники одинаковые (круглые подушки), если дорестайл (квадратные подушки) менять подрамники или брать опоры кастом с яхи, ну или варить самому, чертёж есть здесь на форуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поварианту притащить распил возможно но бюджет 170р будет .товарищь так марка притащил все с него снял и радуеться (плюсом остатки уже на 65р распродал)но у тебя маленько другой случай все болтон невстанет такчто придеться хлебнуть счастья с поиском запчастей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за ответы, итог свапить будет саня на глинки, запчасти на w58 коробку скоро поедут, мотор сам в поиске, хочу ввт но меня активно отговаривают...

коробку оставлю пока 55-ю скорее всего поменяю редуктора на свой старый от 7m-gte

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
минус у ввт мотора-нужен на меху родной комп-автоматный при торможении двигателем заливает бензом мотор,помогает только замена компа,плюсы-катушки и ингитор(коммутатор)как у всех jz vvt-i,а у твинтурбо все своё особенное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(startliner @ 26.1.2012, 22:30) <{POST_SNAPBACK}>
Блин, сращивание проводки 10-15 тр это просто мегадорого, там сращивать нечего если до вас никто проводку не колхозил. Для начала схемы посмотрите, там подключить стартер, подать питание на нужные пины мозга, реле EFI подключить, насос. А приборы подключаются элементарно про наличии схемы, тестера, распиновки разъёмов и цветов проводом со схем. Я когда свою свапил тоже боялся проводки. Схемы по Супре все есть.


Мега-дорого - немега дорого, я именно столько обычно и беру. И почему-то особо желающих сращивать самим нет, приезжают и платят...
Далеко не каждый может читать схемы и тыкать тестером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...