Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
2810731@mail.ru

Экономическая Сторона Свапа

Рекомендуемые сообщения

В наличии 1g-gte все равно не родной, поэтому фетиш устраивать нет смысла. хочу JZ понятно что GTE так вот какой взять? я склоняюсь к 1jz vvt ибо по налогу не много а приход ощутимый.

Отсюда ряд вопросов :
1. Насколько сильна разница по ощущениям vvt и нет моторов?
2. Данный мотор не ставился на супры, вопрос что и от каких автомобилей еще нужно собрать? рулить им будет w57 механика(пока) автомат не хочу sad.gif
3. Какие еще за могут быть по поводу 2JZ ? может

Мотор сразу после установки будет бустапнут(на сколько можно поднимать?), в коием режиме и будет трудиться.

авто до рестайл

За сколько можно продать 1g-gte когда - то контрактый, с компрессией 13, и с запасным комплектом НОВЫХ прокладок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не ввт проще подключить. У ввт другой характер и уже современная система диагностики. Ну и, собственно, одна турба вместо двух, что практичнее и дешевле в ремонте.
Но я бы взял не ввт, всетаки))
По цене примерно одинаково. Вероятно, ввт будет лучше по состоянию т.к свежее по годам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Makz @ 23.1.2012, 1:36) <{POST_SNAPBACK}>
Не ввт проще подключить. У ввт другой характер и уже современная система диагностики. Ну и, собственно, одна турба вместо двух, что практичнее и дешевле в ремонте.
Но я бы взял не ввт, всетаки))
По цене примерно одинаково. Вероятно, ввт будет лучше по состоянию т.к свежее по годам


А чем тебе лично ввт не нравится?

Система диагностики - это одна из приятных его сторон.

А вот по поводу еще одной турбины, ты меня обрадовал мне еще больше захотелось smile.gif

Я думаю что ВВТ от чайзера реально найти в россии совсем задешево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1джей ТТ со всей требухой 50-55т.р. Я также отдаю предпочтение именно ему ну или 2 джей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в районе сорока просит. двиг контрактный, НЕ ВВТИ. завтра буду у него, могу узнать если надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То что не vvti я понял, вдруг меня сейчас разубедят ввти брать возьму его, что делать smile.gif с какой машины мотор?

Идея свапа - из дальнего ящика, я не обещаю что в течение месяца смогу забрать мотор, я тут еще долго буду всем мозг выносить smile.gif


Напоминаю вопросы без ответа: в чем разница между vvti и non vvti именно по ощущениям, то что предельная мощность у них одинаковая это я в курсе, но vvti делает более ровную кривую крутящего момента. И кстати еще один момент, сколько на нем катализаторов и лямбда зондов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(АдвантюристЪ @ 23.1.2012, 6:28) <{POST_SNAPBACK}>
Общался с электриком, он мне сказал что установка по проводке 10-15 будет стоить и что vvti поставит

Это вместе с установкой самого мотора + проводка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет, это только проводка, сам мотор я думаю туда встанет рубля за 2 smile.gif без учета его инспекции, и без учета того что нужно будет для него купить.

Бюджет на установку:
1. Установка на стенд, замер компрессии - 1000
2. Замена поддона, инспекция состояния КШМ 1000(кстати сколько поддон на jza стоит?)
3. Замена ремня ГРМ, инспекция vvti муфты - 2000 (с ремнем)
4. Инспекция турбин(люфт) - 500
5. Маховик jz мех(сколько он стоит?)(не вижу смысла гоняться за "механическим" мотором ибо убиты и редки)
5. Установка двигателя(без учета опор JZA кстати сколько они стоят? и какие подойдут?) 2000
6. Колокол на w57 (не представляю себе сколько стоит) как я понимаю что с 58 они одинаковые? какая коробка ставится на марки?
6Маховик
7. Установка электрооборудования - 15.000

итого:
6500 без поддона, без маховика без колокола

плюс 10000 работы по электрие итого 17000
домножаем на свап-клэффициент 1.3 smile.gif
получаем 22000 максимум

все правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Купер
как все интересно)))
Я корячу 2джей, мои цены таковы,напишу средние,хотя я беру все гораздо дешевле,чем продается.
поддон жза 5
маховик 7
колокол 7
опоры америкосовские 7-10
сцепа 6-7
у меня поставить мотор с его полной инспекцией и полной сборкой всего 10 + электрика 10 гдето

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Свап джея в сумме встаёт примерно в 100 тысяч с учетом покупки мотора примерно за 45 тысяч и с учетом уже имеющейся коробки w58/w57

Вот что тебе нужно что бы просто поставить мотор под капот и прикрутить коробку

маховик - 13405-46040
колокол - 31111-22140
диск сцепления - 31250-30391
корзина сцепления - 31210-30262
выжимной - 3123022101
подшипник первичного вала МКПП - 90363-12002
болт корзины сцепления 6шт - 90119-08026
болты маховика 8шт - 90910-02103
болты колокола к блоку 5шт - 91619-61250
опоры jza - 1231188400 и 1231588400
подушки jza - 1236142050

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я ж подписал номера) Если повезет - найдешь б/у) Мне не повезло, я брал новые)

Почти всё с supra 80 2jz-ge w58. Больше ни от чего не подойдет болт-он (колокол + маховик + сцепа + болты).

Поддон тебе нужен так же либо с супры 80, либо с сарая 30.
Я взял сразу мотор с сорая 30, чтоб уменьшить немножко гемороя с поиском и установкой поддона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Купер
я все покупаю новое,тк бэу найти анрил,да и смысла нет,бэу чуть дешевле будет,на тыщу примерно,но устанешь искать. у меня свап почти в 200 обходится,тк я попутно делаю бустап и решил проблему с охлаждением всего что можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(f-r-i-k @ 23.1.2012, 13:40) <{POST_SNAPBACK}>
Свап джея в сумме встаёт примерно в 100 тысяч с учетом покупки мотора примерно за 45 тысяч и с учетом уже имеющейся коробки w58/w57

Вот что тебе нужно что бы просто поставить мотор под капот и прикрутить коробку

маховик - 13405-46040
колокол - 31111-22140
диск сцепления - 31250-30391
корзина сцепления - 31210-30262
выжимной - 3123022101
подшипник первичного вала МКПП - 90363-12002
болт корзины сцепления 6шт - 90119-08026
болты маховика 8шт - 90910-02103
болты колокола к блоку 5шт - 91619-61250
опоры jza - 1231188400 и 1231588400
подушки jza - 1236142050


Не видел твое сообщение, спасибо очень грамотно и подробно.

А сцепление 1g и jz не совместимы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На примере маховика - экзист показывыет что 1jz и 2jz разные, соответственно 1jz можно легче найти от чайзера или они только по артикулу разные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на 1jz-gte ставилась только R154, соответственно маховик тоже только для нее. Тебе нужна комплектация супры 80 с коробкой w58.

154-я коробка на 80-ку не ставилась. Только гетраг и w58.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Купер
АдвантюристЪ бери все что тебе дали по списку и не парься))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще совет. Если встретишь кит комплект r154 тыщ за 50, то бери не раздумывая.
Потому что только колокол + маховик + сцепа для w58 примерно выйдет тыщ в 25)
Я уже немножко жалею что не стал стал сразу 154-ю искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Купер @ 23.1.2012, 18:10) <{POST_SNAPBACK}>
АдвантюристЪ бери все что тебе дали по списку и не парься))


Ага возьму все для второго джея, потом придется его искать, меня жаба задушит новый маховик выкидывать smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...