2810731@mail.ru 0 Опубликовано 22 января, 2012 В наличии 1g-gte все равно не родной, поэтому фетиш устраивать нет смысла. хочу JZ понятно что GTE так вот какой взять? я склоняюсь к 1jz vvt ибо по налогу не много а приход ощутимый.Отсюда ряд вопросов :1. Насколько сильна разница по ощущениям vvt и нет моторов?2. Данный мотор не ставился на супры, вопрос что и от каких автомобилей еще нужно собрать? рулить им будет w57 механика(пока) автомат не хочу 3. Какие еще за могут быть по поводу 2JZ ? может Мотор сразу после установки будет бустапнут(на сколько можно поднимать?), в коием режиме и будет трудиться.авто до рестайлЗа сколько можно продать 1g-gte когда - то контрактый, с компрессией 13, и с запасным комплектом НОВЫХ прокладок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 22 января, 2012 Не ввт проще подключить. У ввт другой характер и уже современная система диагностики. Ну и, собственно, одна турба вместо двух, что практичнее и дешевле в ремонте.Но я бы взял не ввт, всетаки))По цене примерно одинаково. Вероятно, ввт будет лучше по состоянию т.к свежее по годам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 22 января, 2012 Цитата(Makz @ 23.1.2012, 1:36) <{POST_SNAPBACK}>Не ввт проще подключить. У ввт другой характер и уже современная система диагностики. Ну и, собственно, одна турба вместо двух, что практичнее и дешевле в ремонте.Но я бы взял не ввт, всетаки))По цене примерно одинаково. Вероятно, ввт будет лучше по состоянию т.к свежее по годамА чем тебе лично ввт не нравится?Система диагностики - это одна из приятных его сторон.А вот по поводу еще одной турбины, ты меня обрадовал мне еще больше захотелось Я думаю что ВВТ от чайзера реально найти в россии совсем задешево. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maniak 0 Опубликовано 22 января, 2012 у меня друг продает перводжез не ввти контрактный если интересно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 22 января, 2012 А за сколько? с какого авто? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRON 0 Опубликовано 22 января, 2012 1джей ТТ со всей требухой 50-55т.р. Я также отдаю предпочтение именно ему ну или 2 джей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maniak 0 Опубликовано 22 января, 2012 в районе сорока просит. двиг контрактный, НЕ ВВТИ. завтра буду у него, могу узнать если надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 23 января, 2012 То что не vvti я понял, вдруг меня сейчас разубедят ввти брать возьму его, что делать с какой машины мотор?Идея свапа - из дальнего ящика, я не обещаю что в течение месяца смогу забрать мотор, я тут еще долго буду всем мозг выносить Напоминаю вопросы без ответа: в чем разница между vvti и non vvti именно по ощущениям, то что предельная мощность у них одинаковая это я в курсе, но vvti делает более ровную кривую крутящего момента. И кстати еще один момент, сколько на нем катализаторов и лямбда зондов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 23 января, 2012 Общался с электриком, он мне сказал что установка по проводке 10-15 будет стоить и что vvti поставит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artdiez 0 Опубликовано 23 января, 2012 Цитата(АдвантюристЪ @ 23.1.2012, 6:28) <{POST_SNAPBACK}>Общался с электриком, он мне сказал что установка по проводке 10-15 будет стоить и что vvti поставитЭто вместе с установкой самого мотора + проводка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 23 января, 2012 нет, это только проводка, сам мотор я думаю туда встанет рубля за 2 без учета его инспекции, и без учета того что нужно будет для него купить.Бюджет на установку:1. Установка на стенд, замер компрессии - 10002. Замена поддона, инспекция состояния КШМ 1000(кстати сколько поддон на jza стоит?)3. Замена ремня ГРМ, инспекция vvti муфты - 2000 (с ремнем)4. Инспекция турбин(люфт) - 5005. Маховик jz мех(сколько он стоит?)(не вижу смысла гоняться за "механическим" мотором ибо убиты и редки)5. Установка двигателя(без учета опор JZA кстати сколько они стоят? и какие подойдут?) 20006. Колокол на w57 (не представляю себе сколько стоит) как я понимаю что с 58 они одинаковые? какая коробка ставится на марки?6Маховик 7. Установка электрооборудования - 15.000итого: 6500 без поддона, без маховика без колоколаплюс 10000 работы по электрие итого 17000домножаем на свап-клэффициент 1.3 получаем 22000 максимумвсе правильно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Купер Опубликовано 23 января, 2012 как все интересно)))Я корячу 2джей, мои цены таковы,напишу средние,хотя я беру все гораздо дешевле,чем продается.поддон жза 5маховик 7колокол 7опоры америкосовские 7-10сцепа 6-7у меня поставить мотор с его полной инспекцией и полной сборкой всего 10 + электрика 10 гдето Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 23 января, 2012 Свап джея в сумме встаёт примерно в 100 тысяч с учетом покупки мотора примерно за 45 тысяч и с учетом уже имеющейся коробки w58/w57Вот что тебе нужно что бы просто поставить мотор под капот и прикрутить коробкумаховик - 13405-46040колокол - 31111-22140диск сцепления - 31250-30391корзина сцепления - 31210-30262выжимной - 3123022101подшипник первичного вала МКПП - 90363-12002болт корзины сцепления 6шт - 90119-08026болты маховика 8шт - 90910-02103болты колокола к блоку 5шт - 91619-61250опоры jza - 1231188400 и 1231588400подушки jza - 1236142050 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 23 января, 2012 Ебааать Ж8-0маховик, поддон колокол от чего? новые? или "контрактые" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 23 января, 2012 Я ж подписал номера) Если повезет - найдешь б/у) Мне не повезло, я брал новые)Почти всё с supra 80 2jz-ge w58. Больше ни от чего не подойдет болт-он (колокол + маховик + сцепа + болты).Поддон тебе нужен так же либо с супры 80, либо с сарая 30.Я взял сразу мотор с сорая 30, чтоб уменьшить немножко гемороя с поиском и установкой поддона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Купер Опубликовано 23 января, 2012 я все покупаю новое,тк бэу найти анрил,да и смысла нет,бэу чуть дешевле будет,на тыщу примерно,но устанешь искать. у меня свап почти в 200 обходится,тк я попутно делаю бустап и решил проблему с охлаждением всего что можно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 23 января, 2012 Цитата(f-r-i-k @ 23.1.2012, 13:40) <{POST_SNAPBACK}>Свап джея в сумме встаёт примерно в 100 тысяч с учетом покупки мотора примерно за 45 тысяч и с учетом уже имеющейся коробки w58/w57Вот что тебе нужно что бы просто поставить мотор под капот и прикрутить коробкумаховик - 13405-46040колокол - 31111-22140диск сцепления - 31250-30391корзина сцепления - 31210-30262выжимной - 3123022101подшипник первичного вала МКПП - 90363-12002болт корзины сцепления 6шт - 90119-08026болты маховика 8шт - 90910-02103болты колокола к блоку 5шт - 91619-61250опоры jza - 1231188400 и 1231588400подушки jza - 1236142050Не видел твое сообщение, спасибо очень грамотно и подробно.А сцепление 1g и jz не совместимы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 23 января, 2012 нет, не совместимы) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IwI 0 Опубликовано 23 января, 2012 За 40 продают) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 23 января, 2012 91 - го года? )) он многое повидал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 23 января, 2012 На примере маховика - экзист показывыет что 1jz и 2jz разные, соответственно 1jz можно легче найти от чайзера или они только по артикулу разные? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 23 января, 2012 на 1jz-gte ставилась только R154, соответственно маховик тоже только для нее. Тебе нужна комплектация супры 80 с коробкой w58.154-я коробка на 80-ку не ставилась. Только гетраг и w58. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Купер Опубликовано 23 января, 2012 АдвантюристЪ бери все что тебе дали по списку и не парься)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 23 января, 2012 Еще совет. Если встретишь кит комплект r154 тыщ за 50, то бери не раздумывая.Потому что только колокол + маховик + сцепа для w58 примерно выйдет тыщ в 25)Я уже немножко жалею что не стал стал сразу 154-ю искать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 23 января, 2012 Цитата(Купер @ 23.1.2012, 18:10) <{POST_SNAPBACK}>АдвантюристЪ бери все что тебе дали по списку и не парься))Ага возьму все для второго джея, потом придется его искать, меня жаба задушит новый маховик выкидывать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты