Перейти к содержанию
Supramania.ru

creppy_crawler

Members
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о creppy_crawler

  • Звание
    Участник
  • День рождения 09.03.1988
  1. если просто, чтоб ездила овощила- ставь 1гге. как раз подкопишь денег на атмо2джей или турбо1джей и воткнешь его, а если к тому моменту 1гге будет жить- продашь его и дело с концом. если просто, чтоб ездила овощила- ставь 1гге. как раз подкопишь денег на атмо2джей или турбо1джей и воткнешь его, а если к тому моменту 1гге будет жить- продашь его и дело с концом.
  2. у меня такой вопрос: поставил R154 и тросик спидометра мне какой покупать? те 3 части, что Ваха написал??
  3. через поиск ничего не нашел- создал новую тему. имеем практически стоковый 1ЖиЗет ВВТи-шный. из приятных ништяков: выпуск, куллер, насос, блоф. в планах 35 гаррет. вопрос: какие мозги будут поддерживать ВВТи и адекватно работать? К сожалению ни Январь ни абит такими радостями не обладают.
  4. ковку ставят с большим зазором из-за других параметров расширения. но зазор 10- это так кроссовые моторы собирают. хватит и 7. и на ковке каждый день можно ездить. вот только 2 турбы с ГТРа совсем не в тему- нужно брать какой-нить гаррет типа 42- раздуваться будет не очень поздно. мозг лучше искать сразу нормальный.
  5. а не подскажите, если в одну сторону руль крутится легко, а в обратную- тяжеловато- это что смотреть и как?
  6. просто по опыту с другими авто, толстые стабы нормально начинают работать, когда в подвеске нормальные рычаги и везде полиуретан по самые небалуй. так что хочется понять, будут это выкинутые на ветер деньги, или приход ощутим сразу? кстати, каков именно этот самый ,,приход,,- отпишитесь, кто ставил.
  7. заранее извиняюсь за некропостинг, но возник вопрос: нашел на просторах тырнета комплект стабов TITAN motorsports вот таких http://www.titanmotorsports.com/sustecfronan.html да и ценник довольно вкусный. возникает вопрос: стоит-ли овчинка выделки, да и нужно-ли это вообще, или супра с тейновскими колами и так рулиться хорошо будет.
  8. у меня бюджет свапа перевалил за 140к, но учитывая, что все делаю с запасло- это нормально.
  9. у меня у самого на турботазике стоял январь и работал более чем корректно. так что на 6 цилиндров я-бы ставил тоже его. идатчики совсем недороги. ЗЫ: видел человека на эво сил в 500 с январем- он доволен был
  10. я себе не буду ставить январь потому что он не умеет управлять ВВТ-И. иначе не вижу смысла отказывать себе. корвет и у нас в питере нормально отстроить могут 2 человека..... да и поразительно на древний мотек он похож...
  11. как бывший обладатель турботаза готов сказать: январь спокойно управляет и 6 и 8 цилиндрами. так-же на нем уже давно можно прописать и буст по передачам и антилаг и прочие вкусности (такие, как закусь или 2 ряда форсунок). пока что не получается подружить январь с низкоомными форсунками, но это относительно мелочи. кому интересно- можете поговорить с Maxi_rpd- он с январем ковыряется много и упорно. или в Мск контора DTT motorsport
  12. кирилл горский +7-921-9000-644 invalid-biker@mail.ru звоните, пишите это я прямо перед покраской авто))) жду активации в супроманьяки
  13. так как у меня, видимо, кривые руки, то я не нашел, как отредактировать первый пост. так что понадеюсь на снисходительность и понимание местных модераторов и напишу небольшой рассказ о своей бибике в этом посте и буду надеяться, что модеры перенесут его наверх темы. итак, мой небольшой бортовик: купил я машину в конце декабря 2010 года. она была в удовлетворительном состоянии. из минусов: неработающие частично приборы, коцки по кузову, подтекающая крыша, приколхоженный бензонасос от волги. плюсы: вполне неплохо сохранившаяся ходовая, турботаймер, кузов ТАРГА, большой форонтальный куллер, блоу-офф гредди. так как меня все это устраивало, то сторговав немного авто был куплен. Она сразу мне досталась с двиглом 1G-GTE, коробкой W58 и кузовом тарга. в планах изначально было ездить как есть, убрав изначальные косяки, но у меня не получилось. примерно через 3 месяца был куплен 1жизет. изначально хотелось обойтись малой кровью и просто поставить жизет с этой коробкой, поменять тормозные диски и колодки на приличные, простенькую подвеску и ездить, но аппетит приходит во время еды. в итоге авто встало на полную покраску, а я докупал разные куски. вот что имеем на данные момент: R154 коробка, керамическое сцепление, тормоза 4-поршневые с ниссана скайлайн ГТР в 33 кузове, 3-дюймовый выхлоп, задний мост с блокировкой. + ко мне едут бензонасос с супры 80 (280л/ч) и прочая мелкая лабудень, которая поможет мне нахлобучить весь комплит в даный кузов. на фото как раз машина перед покраской: а это собственно я: стараюсь все работы делать сам.
  14. К сожалению, не получается прикрепить фото к сообщению...
×
×
  • Создать...