2810731@mail.ru 0 Опубликовано 23 января, 2012 А потом еще раз задушит когда налог на этого коня придет Мне скромные 180 пони перводжея как - то ближе к сердцу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 23 января, 2012 ты не правильно понял)всё что ты купишь для 2jz-ge w58, ты сможешь поставить на 1jz-gteя свапаюсь на 1jz-gte vvti + w58 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 23 января, 2012 Вот для этого тему и создал, чтобы назадавать тупых вопросов то есть от 2jz-ge все подходит на 1jz-gte?А не будет проще в 100.000+ рублей, припереть с японии какую - нибудь альтрезу на механике, распродать её по запчастям, нужное оставить себе. тем более года меня "ну совсем уж не проходные" интересуют Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 23 января, 2012 2jz и 1jz одинаковые моторы. Разница только в блоке. У одного 3 литра, у другого 2.5. Просто на 1jz не ставились w58. Поэтому мы и берем всё с 2jz-пуюПро альтезу не понятно. Зачем тебе альтеза? с нее нечего нам брать)Да и за 100 тысяч не реально ничего притащить. Только доставка будет около 120 тысяч стоит + стоимость самой машины в японии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 23 января, 2012 всё, что я могу добавить к фрику - поддон состоит из двух частей:12102-46031 12111-46041в сумме новый поддон стоит ~10 руб, так что ты должен быть материально заинтересован найти мотор с супры или сорая 30) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 23 января, 2012 по поводу "очучений" вот что даже википедия пишет:Цитата1JZ-GTE первого поколения оборудован двумя параллельно работающими турбонагнетателями (твин-турбо) CT12A и вмонтированным под крылом интеркулером. Степень сжатия - 8.5. ГБЦ была разработана при участии компании Yamaha, её логотип виден на кожухе ремня ГРМ. Двигатель второго поколения получил систему VVT-i, увеличенную степень сжатия (9) и один турбонагнетатель CT15B большего размера. Эти изменения сгладили кривую крутящего момента и сильно сместили вниз обороты его максимума, а также снизили расход топлива.и при чём тут налог твой? мотор не надо регистрировать, поставил и катайся себя, сколько в птс написано лошадей - столько и будешь платить, чего ты голову греешь из-за всякой ерунды, не пойму?10-15 тыщ руб чтобы срастить проводку - ну это полный пипец! ищи дешевле или делай сам! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 23 января, 2012 Цитата(madbear @ 23.1.2012, 17:54) <{POST_SNAPBACK}>делай сам!+1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 23 января, 2012 Если я буду делать сам - то это закончится объявлением о продаже а мне этого не хочется )Открытие сегодняшнего дня - не было машины с 1jz и механикой кроме турер в... японцы такие японцы.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 23 января, 2012 каждый сам решает) на форуме есть примеры кто паял косу сам. спрашивай, помогут.Цитата(АдвантюристЪ @ 23.1.2012, 21:07) <{POST_SNAPBACK}>Открытие сегодняшнего дня - не было машины с 1jz и механикой кроме турер в... японцы такие японцы....если ты под "механикой" подразумеваешь R154, то были как минимум сорай 30, супра 70, веросса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Купер Опубликовано 23 января, 2012 это что же ты за каталог такой курил,где кроме турика механику больше нигде не ставили?я поддон продал не так давно gurusoarer за 5тр,мне он оказался не нужным. Если по чаще курить тему о продаже запчастей тут,то можно много что найти,я в своей теме бывает что нить выкидываю. Возможно через некоторое время будет почти полный комплект МТ W58 для JZ(маховик,сцепа,коробка,кардан,редуктор) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 23 января, 2012 Слава, обратись к Александру (supramk3) на Глинки, 17Б. Он на свапах собаку съел. Хотя бы проконсультируйся. И запчасти у него кое-какие есть. У него самого JZA70 и JZX81. Тем более Суправодам по ценникам вообще не грубит. А здесь не сидит, так как работает каждый день с 9 до 23 (до последнего клиента). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 23 января, 2012 А на турер В какая коробка? 58? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 23 января, 2012 на всех турерах была коробка R154 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 24 января, 2012 на всех турерах была коробка R154okay ( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 26 января, 2012 Цитата(f-r-i-k @ 23.1.2012, 9:40) <{POST_SNAPBACK}>Свап джея в сумме встаёт примерно в 100 тысяч с учетом покупки мотора примерно за 45 тысяч и с учетом уже имеющейся коробки w58/w57Вот что тебе нужно что бы просто поставить мотор под капот и прикрутить коробкумаховик - 13405-46040колокол - 31111-22140диск сцепления - 31250-30391корзина сцепления - 31210-30262выжимной - 3123022101подшипник первичного вала МКПП - 90363-12002болт корзины сцепления 6шт - 90119-08026болты маховика 8шт - 90910-02103болты колокола к блоку 5шт - 91619-61250опоры jza - 1231188400 и 1231588400подушки jza - 1236142050Вообще- то реч идет о авто до рестайл. Поэтому- минус опоры жза и плюс сварочные работы +металл для опор. или добавь к списку подрамник рестайл. Что выгодней- х/з. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 26 января, 2012 Блин, сращивание проводки 10-15 тр это просто мегадорого, там сращивать нечего если до вас никто проводку не колхозил. Для начала схемы посмотрите, там подключить стартер, подать питание на нужные пины мозга, реле EFI подключить, насос. А приборы подключаются элементарно про наличии схемы, тестера, распиновки разъёмов и цветов проводом со схем. Я когда свою свапил тоже боялся проводки. Схемы по Супре все есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 26 января, 2012 +1 startliner Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 27 января, 2012 И вопрос, а подрамник послерестайл мне не нужен? GA и JZA после рейстайла одинаковые подрамники? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 27 января, 2012 У jza и Ga послерестайл подрамники одинаковые (круглые подушки), если дорестайл (квадратные подушки) менять подрамники или брать опоры кастом с яхи, ну или варить самому, чертёж есть здесь на форуме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gurusoarer 0 Опубликовано 25 марта, 2012 поварианту притащить распил возможно но бюджет 170р будет .товарищь так марка притащил все с него снял и радуеться (плюсом остатки уже на 65р распродал)но у тебя маленько другой случай все болтон невстанет такчто придеться хлебнуть счастья с поиском запчастей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gurusoarer 0 Опубликовано 25 марта, 2012 ПРИМЕР турбораспила в ладе + доставка.с влада чтото около 30 000р эт в Новосиб.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 25 марта, 2012 Спасибо за ответы, итог свапить будет саня на глинки, запчасти на w58 коробку скоро поедут, мотор сам в поиске, хочу ввт но меня активно отговаривают...коробку оставлю пока 55-ю скорее всего поменяю редуктора на свой старый от 7m-gte Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergo464 0 Опубликовано 1 апреля, 2012 минус у ввт мотора-нужен на меху родной комп-автоматный при торможении двигателем заливает бензом мотор,помогает только замена компа,плюсы-катушки и ингитор(коммутатор)как у всех jz vvt-i,а у твинтурбо все своё особенное Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
creppy_crawler 0 Опубликовано 10 апреля, 2012 у меня бюджет свапа перевалил за 140к, но учитывая, что все делаю с запасло- это нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 12 апреля, 2012 Цитата(startliner @ 26.1.2012, 22:30) <{POST_SNAPBACK}>Блин, сращивание проводки 10-15 тр это просто мегадорого, там сращивать нечего если до вас никто проводку не колхозил. Для начала схемы посмотрите, там подключить стартер, подать питание на нужные пины мозга, реле EFI подключить, насос. А приборы подключаются элементарно про наличии схемы, тестера, распиновки разъёмов и цветов проводом со схем. Я когда свою свапил тоже боялся проводки. Схемы по Супре все есть.Мега-дорого - немега дорого, я именно столько обычно и беру. И почему-то особо желающих сращивать самим нет, приезжают и платят...Далеко не каждый может читать схемы и тыкать тестером Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты