Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
artdiez

Supra Ga70 Г. Оренбург

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех, на связи г. Оренбург.
Практически все вопросы улажены, возникли проблемы с оформлением (у продовца генеральная доверенность), но сегодня они были решены. Сейчас машина находится в сервисе, надеюсь через пару дней уже окончательно забрать её и стать полноправныи владельцем.

А пока несколько фото после тщательной мойки и химчистки


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artdiez вливайся smile.gif смотрюна машинку, она производит впечатление очень ухоженной - молодца! ну и сразу принимай поздравления с решением ровных доков, эт очень радует !!! good.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К моему сожалению машину сильно ухоженной назвать нельзя, на фото авто после 4-х часов работы 3-х мойщиков и литров различных жидкостей для химчистки. Салон проситься под полную перетяжку, центральная панель привлекает внимание разбитым стеклом приборки, задние крылья начали немного цвести ну и еще немного вполне исправимых косяков.

Автомобиль 1989 года выпуска, попал из Японии прямиком в Оренбург в руки "наездника", который любил много вжигать, но редко заглядывать под капот. Родной двигатель 1G-GTEU он успешно заездил и получил заслуженный стук, после чего встал на приколе в гараже, откуда был изъят следующим хозяином за долги и транспортирован в другой гараж, где пылилься несколько лет. Затем нынешний хозяин забрал Супру из этого гаража, оформил генеральную доверенность, поменял двигатель на контрактный 1G-GTE, поставил стойки от 80ой покатался несколько раз и поставил на продажу. На продаже авто стояло с начала того лета, но так никто и не решился приобрести её.

Продолжение следует... smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет! Если машина в плохом состоянии мой не мой всеравно она такой и останется! Не парься она у тебя выглядит на твердую 4! biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в последнее время заметное пополнение в клубе, это не может не радовать ...вэлком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Велкам!
Соглашусь с Сашей - не может не радовать заметное пополнение в клубе
Желаю многих счастливых км пути на ней)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



На фото моя Toyota Cavalier 2,4 Z 1998 года и Toyota Supra GA70 1989 года.

Больше фоток не успел сделать, с утра понедельника авто находится на приколе в сервисе: сгорел генератор (на автомойке самовольно приняли решение помимо кузова и химчистки салона помыть еще и двигатель, но генератор это не одобрил), не работает ГУР при повороте направо, не работает печка, не показывает уровень топлива. Это основные проблемы, из-за которых я не могу на ней ежедневно передвигаться (у нас морозы под - 20). Как только эти проблемы будут устранены, загоню её в гараж и начну по выходным заниматься ребилдом smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
морозы под -20 =))у нас ниже 25 даже не падает а ночь до 30 смело доходит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пополнение очень существенное все больше и больше истенных ценителей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IwI, Зимой на Супре передвигаешься? Если да, то как заводится в такие морозы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в том году смог завести после 9 часов стояния примерно в -30, -35.с ключа.в этом году замерза после 10 часов стояние при примерно такой же погоде))))7 часов выдерживает спокойно)))пока больше не испытывал)))после заморозки завел с помощью троса)
а так вообше прогревы каждые 2 часа =))поменяю масло в коробке испытаю еще раз)все замерзло на столько что передачу еле включил)))но завел))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И так, забрал авто из сервиса, сделали печку, уровень топлива, подключили габариты.
Гидрач сделать не успели, так как поздно об этом сказал, уже другая машина была записана по времени. Поеду завтра посмотрю, что с ним могло приключиться. Странно он себя ведет, если ехать то руль, в принципе, крутиться, а если на месте, то очень-очень туго идет на правую сторону. Может сталкивался кто-то с такой проблемой, что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гуру, научите пользоваться показателем давления масла, пожалуйста.
Какие показатели должны быть на холодном и прогретом двигателе? При каких показателях стоит начинать бить тревогу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тревогу нужно бить при нулевых показателях. ) У меня выше двоечки не поднимается. Насос новый.
Зимой езжу на Супре. Прогрев еще ни разу не включал. Машина ночует в боксе с плюсовой температурой. cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На любом из наших моторов, когда все норм, при прогрева должно быть все 4 кило, на пригретом моторе на ХХ не меньше 1 кило, на ходу стрелка должна уверенно держаться опять же на 4 кило.
Если нет, то где-то беда: либо мотор уже плох, либо датчик врет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Купер
Вот и появился! Велком!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин, вот вы меня пугаете...
На прогретом на xx 1кг показывает... писец?
Сейчас вечером пойду покатаюсь (как раз машина остынет) и еще раз обращу внимание и отпишусь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 кг еще более менее, опять же, от масла еще зависит и от температуры за бортом. Если у тебя 5в30 залито, то 1 кило и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только сегодня залил Motul X-cess 5w40, на пару тысяч км, как промывочное, потом залью Motul Cron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не, это у меня правая фара не сложилась. Надо разобрать и почистить весь механизм. У меня фары иногда плавают, подняться / убраться одновременно не могут, получается цветомузыка smile.gif

А сегодня у моего "Крокодила" помер стартер. Он мужественно завелся утром и привез меня домой, за 70 км от города и уже во дворе залип стартер.
Фото с эвакуатора прилагается smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...