Verfall 1 Опубликовано 2 июня, 2013 Поставить после турбы можно. Лаг не исчезнет. Маф долго не прожиёт изза масла с турбины и системы вентиляции картерных газов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 8 июня, 2013 Цитата(zanzibar @ 2.6.2013, 22:15) <{POST_SNAPBACK}>Так как предстоит свап на 2jz-gte vvti интересно следующее: Почему маф ставят перед турбинами? Можно ли поставить его перед заслонкой? Ведь тогда и исчезает лаг в системе пайпинг - интеркулер и не будет переобогащения смеси при установке блоуоффа.Тем более видел такую конфигурацию на паре забугорных проектовПотому что перед МАФом воздух атмосферного давления, зная которое (а в супре есть и датчик измерения атмосферного давления, чтоб знать ТОЧНО) и объём прошедшего воздуха, а так же его температуру, мозг легко определяет массу воздуха, который прошёл в пайп.А если измерять после турбины, то объём ты измеришь, но объём нафик не нужен - нужна масса. А какая масса? Давление всё время разное перед МАФом будет.... нужно и его всё время измерять (ничего не напоминает уже? ), и температура будет сильно изменяться тоже. Придётся опрашивать датчики давления и температуры постоянно, но думаю всёравно точность будет хуже. В любом случае нет причины усложнять систему, если можно сделать проще, при этом лучше - в тойоте дураков держали на других проектах.И Verfall верно говорит, он ещё и ломаться будет.P.S. Да, лаг-то с чего исчезнет? P.P.S. Просто так переставить всёравно не получится, только если мозг другой ставить, а тогда и МАФ не нужен будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 8 июня, 2013 Ок, убедили . Не турбо лаг имеется ввиду.Открытие дросселя формирует импульс низкого давления , перемещающийся к МАФу.И чем дальше дроссель от МАФа, тем дольше мозг тупит с топливной смесью. Положение немного исправляет датчик положения дросселя, но не очень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 22 июня, 2013 Какой диаметр у патрубка , выходящего из жзашного корпуса фильтра? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPeRI 0 Опубликовано 15 января, 2014 Автор, как идет процесс вживления туджэйзет? Вообще интересный бортовик, особенно для меня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 15 января, 2014 Жду колокол и корзину.Отгоню на рихтовку , покраску , потом буду джейзет засовывать. Взял под жопу еще гольф3 vr6 2.8 , так что часть расходов на супру он отъел)). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 20 февраля, 2015 Владею 4runner 130 3vz-e. И очень мне его коробка напоминала r154. Полазил в инете, оказалось что это семейство коробок R. На раннер ставилась R150 и R150F. Корпус бес колокола и хвостовика один и тот же. Только передачи покороче.R150Ratios:First Gear: 3.830:1Second Gear: 2.062:1Third Gear: 1.436:1Fourth Gear: 1.00:1Fifth Gear: 0.838:1R154First Gear: 3.251:1Second Gear: 1.955:1Third Gear: 1.310:1Fourth Gear: 1.00:1Fifth Gear: 0.753:1С более длинной главной парой неплохой вариант за 10000-15000 рублей на замену r154. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa752004 0 Опубликовано 20 февраля, 2015 Если 3,7 нормально будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 20 февраля, 2015 ну на JZA70 4.1. У меня r154 и ГП 3.7.Мне нравилось. Думаю ближе к JZA будет. Пробовать надо)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 20 февраля, 2015 У меня KZN 185, автомат идентичный с Супровским,ток колокол другой.В Супре А340Е,в Сурфе А340Н) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 20 февраля, 2015 Что касается раннера, первая передача очень короткая, практически сразу приходится переключаться на вторую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 20 февраля, 2015 Да это норм, на пониженной особенно хорошо(когда в болоте например сидишь:)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 15 апреля, 2015 дошла наконец до меня сея редкость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 15 апреля, 2015 Внутри сдвоенный ОУ BA10358N , релюха MZ-12D-K, транз с1815, несколько диодов , резисторов. Керамический конденсатор 100nf,электролитический 47µF, танталовый 35V6.8UF 685L. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rustam 0 Опубликовано 15 апреля, 2015 Для чего сие чудо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 15 апреля, 2015 sleepy eyes, регулировать угол подъема фар. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IwI 0 Опубликовано 16 апреля, 2015 я без неё сделал)тока работает с кнопки и каждая фара отдельно =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 16 апреля, 2015 без нее я сделал еще три года назад ипо отдельности на фару и вместе, мне было интересно само устройство Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IwI 0 Опубликовано 16 апреля, 2015 я тока этим летом =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 22 апреля, 2015 а засними как она на практике работает ) и как подключать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты