zanzibar 0 Опубликовано 5 января, 2012 Купил себе эту девочку(MA70 7M-GTE R154 1990г) и все , я заболел ... турбой. После первых стартов, когда колеса уходят в букс чуть ли не на 4 передаче , руки слегка трясло. Она влюбляет в себя после первого нажатия на педаль газа. Машина в среднем состоянии, движок бодренький ,турбина плюется. Будем решать.Товарищи администраторы, будьте добры , активируйте)).Я и так маньяк по жизни, хочу стать теперь супраманьяком).[attachment=2722:IMAG0540.jpg] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_ruiner 0 Опубликовано 5 января, 2012 В полку трехлитровых пополнение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r77 0 Опубликовано 5 января, 2012 '' выпью пива сьем тарань:) сяду в поезд на назрань!:)...ктото скажет это глуш.а у меня там друг ингуш:) вливайся! 7м гте рулит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 5 января, 2012 r77, )))) вливаюсь да и в себя вливаю не мало))Мужики, с наступившим новым годом вас!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 7 января, 2012 Велкам! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 9 января, 2012 велком на форум!!! зайди в эту http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=23 темку и оставь автограф со своим фото и номером мобилы (условие обязательное !!!для нахождения на форуме ) инфа для левых и не активированных пассажиров залочена наглухо - эта инфа только для пиплов с породистыми лошадками Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maniak 0 Опубликовано 10 января, 2012 привет, заходи))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 10 января, 2012 Заходи Заходи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 11 января, 2012 опять дебильный способ залива фоток.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Well-Supra 0 Опубликовано 12 января, 2012 ооооо у нас пополнение))))) вэлкам))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 12 января, 2012 Цитата(saleen @ 12.1.2012, 3:30) <{POST_SNAPBACK}>опять дебильный способ залива фоток....• Добавить картинку к сообщению опять увидел только после того как залил).Цитата(Well @ 12.1.2012, 5:52) <{POST_SNAPBACK}>ооооо у нас пополнение))))) вэлкам)))ЮФО рулит)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 14 января, 2012 Начал сегодня приводить , как говорит наш вождь))супру в состояние отличного стока и охренел. Впускной баян наколхожен из кусков родного и с виду тазовского воздуховода.Все заботливо обвернуто бинтом и залито эпоксидкой.Понту от каменного воздуховода немного ,сифонит по черному.благо новым притарился.Люди чего у вас написано на тормозном цилиндре? у меня FENOX и приколхожен бачок от таза.И еще , EGR глушить или попытаться почистить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 14 января, 2012 глушить ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! верней демонтировать его- на самом деле это не простой процесс, ибо правильно глушится только на снятой бошке (или мотор вытащен из моторного отсека) дабы был полный доступ к задней крышке и дырке в бошке с 6ого канала, вот в эту дырку рециркуляции необходимо наглухо ввернуть болт, дабы выпускные газы не грели 6ой цилиндр почем зря Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 15 января, 2012 Да, Саша говорит правильно, имеет смысл глушить только если собираешься откручивать саму пластину EGR_cooler от блока. Если возможности такой нет, то лучше оставь, пусть у тебя супра будет чуть более экологичная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 15 января, 2012 ок, отложу это до замены прокладки и турбы. Щас маслонасос меняю, достаточно ли будет подпереть шкив коленвала при снятии подрамника , иль все таки вывесить надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 15 января, 2012 Цитата(zanzibar @ 15.1.2012, 22:55) <{POST_SNAPBACK}>достаточно ли будет подпереть шкив коленвала при снятии подрамника , иль все таки вывесить надо? если ты собираешься снять подрамник не вытаскивая двигла из моторного отсека, тогда обязательно сделай фото отчет и распиши как ты так сумел - после такого здесь все будут аплодировать стоя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Well-Supra 0 Опубликовано 16 января, 2012 я тоже без снятия собираюсь)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 16 января, 2012 Цитата(leman @ 15.1.2012, 23:25) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(zanzibar @ 15.1.2012, 22:55) <{POST_SNAPBACK}>достаточно ли будет подпереть шкив коленвала при снятии подрамника , иль все таки вывесить надо? если ты собираешься снять подрамник не вытаскивая двигла из моторного отсека, тогда обязательно сделай фото отчет и распиши как ты так сумел - после такого здесь все будут аплодировать стоя Так вроде проблем нет, или шкив колена подпираешь, или, что я считаю более грамотно, брус на чашки кладёшь и двигатель за крюки к брусу привязываешь. Конечно лучше таль и крюк в потолке, но не всегда есть этот "крюк в потолке". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 16 января, 2012 Цитата(Optimist @ 16.1.2012, 9:30) <{POST_SNAPBACK}>брус на чашки кладёшь и двигатель за крюки к брусу привязываешь.вот так я бы не стал делать ОСОБЕННО на тарге Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 16 января, 2012 Ты Шура когда передние колёса вывешиваешь оба за передние упоры для домкрата - у тебя мотор с передней подвеской на каком кую держится в воздухе?....... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 16 января, 2012 Лешка я с тобой полностью согласен, но давай быть реалистами, если съем подрамника, вывешивание двигла и монтаж подрамника с последующим становлением подвески на колеса займет один, максимум два дня (полтора суток) тогда нет ни каких проблем \\\ а теперь чуешь к чему я веду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 16 января, 2012 Не, я не понимаю тебя. С кузовом ничего не должно случиться при длительной стоянке супры на козлах.Насколько я понимаю цель заменить маслонасос, за пол дня можно управиться, но лучше делать в запираемом гараже на всякий случай. Главное чтоб брус с чашек не соскользнул, а то будет неудобняк : )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 16 января, 2012 хочу сделать следующее, поперек ямы положить брус, подпереть в середине его , типа буквой Т. на брус 2 бруска под кронштейны генератора и кондиционера.и сбросить подрамник. думаю кронштейны выдержат скрутку маслонасоса, отмыв поддона от говна, накрутку нового, одев поддона. щас мудохаюсь с рычагами стабилизатора , будь они неладны, шаровые с внутренним щестигранником на резьбе, который срывается на ура и гайками с пластиковым сердечником. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 16 января, 2012 Чтоб снять поддон и махнуть маслонасос снимать подрамник необязательно. Делается так: мотор лучше вывесить леюедкой или подкатным краном или, что менее желательно, поддамкратить под шкив. Затем нужно открутить гайки крепления подрамника к лонжеронам и плавно опустить подрамник, чтоб он повис на нижних рычагах и рейке. Образовашегося места вполне достаточно, чтою вытащить поддон.Ну, ну если есть желание именно снять подрамник, то я не против))) На прошлой машине мы меняли подрамник не снимаю мотор, кстати, так что все реально) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 17 января, 2012 есть новая прокладка на поддон. ставить ее с герметиком , или просто на герметик как по руководству? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты