Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
TOO_BIG

Подшипники Вместо Сайлентблоков Или Полиуретана.

Рекомендуемые сообщения

Недавно нашел свои запасные передние нижние рычаги на супру МА 70. Сайлентблоки были на них убитые. Думал подобрать полиуретан, но что-то мне помешало.Решил поступить не стандартно. Выпресовал, а точнее выжег оттраханую резину,разпилил и выбил металлическую основу сайлентблоков.
Измерил внутренний диаметр и длинну получившегося отверстия.
Поехал в магазин,что торгует подшипниками, выбрал подходящие. Покупал 8 штук по 70 рублей каждый. Побежал к дяде токарю, предложил шабашку. Естественно он с охоткой помог ,за умеренную плату,конечно.
Нужны были втулки в рычаг, Втулки в подшипники для развального болта. Спустя некоторое время изделия были готовы. Ну и после нехитрых манипуляций прессом и молотком Все встало на свои места. Все размеры втулок потшипников и т.д будут позже. Щас все не припомню. Ну и конечно фото отчет для пытливых умов будет тоже позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Купер
чет не понял... blink.gif
если вместо сайлентблоков поставить подшипники простые-то это ЖЕСТЬ! машина нужна чтобы просто стоять в гараже или ездить?
как подшипник будет гасить колебания? объясните мне!!!! он развалится как здрасте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А че бы он развалился, темболее что их по 4 на каждом рычаге? Каждый подшибос задуман на нагрузку 320 кило. Да и машина готовится под дрифт. Или на выходной день. По ямам и бордюрам скакать не планирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что то подсказыват мне что подшибник там продержиться неделю) а всё потому что резинки ставят там где несколько осей вращения и все их точно прощитать нельзя, поэтому ставят тупо резинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сайленты работают на скручивание не в одной плоскости, а в разных --- это первый минус
так же сайленты гасят вибрацию и придают машине плавность работы подвески --- это второй минус
если эсть любовь к картам и картинговому комфорту --- это плюс

и хочу предостеречь о безопасности !!! вова моряк в одессе сложил свою супру и попал на серьезный лавандос по ремонту из за похожих манипуляций, верней менее глобальных чем у тебя, он догодался вкорячить какие то жесткие сайленты в продольные рычаги, где в стоке сайлент отрабатывал во всех плоскостях, а тюненый американский какой то жесткий сайлен отрабатывал только в одной плоскости и на скручивание не работал - лопнул у него продольный рычаг и вова тут же уехал в столб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 10.11.2011, 13:18) <{POST_SNAPBACK}>
сайленты работают на скручивание не в одной плоскости, а в разных --- это первый минус
так же сайленты гасят вибрацию и придают машине плавность работы подвески --- это второй минус

Согласен, но не совсем. Здесь речь идёт о передних рычагах, а они работают только в одной плоскости и нагрузок на кручение в них нет, как в задних продольных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если передние рычаги работают только в одной плоскости, тогда зачем им рычаг поперечной устойчивости? который так же на резинках и имеет ход зад и впирёд, помимо хода вокруг своей оси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сайленты, в том числе в передних рычагах, испытывают нагрузки поперечные, продольные, диагональные и все эти одновременно. вверх вниз влево вправо и т.д. плюс еще дают жесткость на скручивание. поэтому на новых сайлентах жесче машина чем на старых. подшипники же наоборот не дадут жесткость на кручение, рычаги будут легко вверх вниз крутится, соотвественно на амморты с пружинами нагрузка увеличится, ну а при продольных, поперечных и диагональных нагрузках их будет просто ломать. или ломать рычаг или подрамник... тут первым лопнет слабое место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если уж хотелось железо вместо резины или полиуретана, то это ШС, но не как не подшипники качения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Первый раз увидел реализацию данной идеи на Кузнецкой Жаре 2010 на машине Харвеста.У него не было не единого сайлента,а как компенсация-очень жесткие колы.Правда там только ШС,подшипников не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот фоты. У кого какие мнения?
Получились такие втулки.
1Большая

2Маленькая

3Сам подопытный подшипник

4Это все вместе

5Подопытный рычаг

6Отверстие под сайлентблок


Перед пресовкой деталей отверстие в рычаге я смазал графитовой смазкой, чтоб ниче не прикипело и не приржавело.

Итак: пресуем большую втулку

Я раскрыл подшибник и на всякий случай напихал обильно графитовой смазки

Собираем подшипник и пресуем в его задуманное место, затем тоже самое со следующим.

Разворачиваем рычаг в тисках,пресуем следующий подшипник, затем центральную втулку под болт. Получаем:

Проделываем данные операции к обоим сторонам рычага и к обоим рычагам.
При сборке с обеих сторон подшипников ставим упорные шайбы, каторые своей одной стороной упруться в подшипник,а другой в ухо в подрамнике,к каторому крепится рычаг. Наслаждаемся оконченным видом. Ну гурманы наверно еще займуться мойкой и покраской рычагов в самые смелые и дерзкие цвета.

Установить на машину думаю труда не составит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мнения конечно у всех разные, но на мой взгляд- рычаг обязан работать в верх-в низ,а не скручиваться,выворачиваться, давая машине возможность крениться. Если эта ерунда на повороте сжимает в какую-то сторону сайлентблок-то какую управляемость от машины ожидать? Убравшись в кювет, столб,или выскочив на встречку можно будет только самого себя успокаивать,что резина была уе_ищная, песок на дороге, неверные настройки колов и т.д. Представте,как можно будет отстроить колы , если подвеска не будет иметь люфтов и сопротивлений как в данной теме? А никто случайно не знал, что меняя колы,стоики, или еще какую-нить деталь в подвеске необходимо затягивать сайлентблоки на полностью опущеной на все колеса и загруженной машине? Если все сайленты затянуть, а потом опустить тачку на землю, что произойдет с теми же сайлентами или поликом? --- Провернется все нахер и возьмет в рот за первые часы эксплуатации. А че будет с подшипниками??? Да хер им че будет. А почему я не использовал ш/с ?--- Они и новые имеют люфт. Поперещупал много, не вдохновил не один. Ну а если все-таки мои доводы никого не заставили поменять своё мнение- можно просто погуглить и выбрать тот тип подшипников, каторые считаете оптимальными. Для тех, кто верит в то, что рычаг обязан ходить во всех плоскостях- существуют самоцентрующиеся подшипники. Например вот http://www.bergab.ru/skfbearingssab.shtml. Даже если так, у рычага 2 места крепления и одна ось крепления, так,что и ш/с тоже тут безсильны.
Во всяком случае спасибо за отзывы, приму к сведению и буду тоже делать с верхними рычагами. Кому интересны размеры изделий-отпишусь позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Na schjot podshibnikov ja bi ne risknul smile.gif No zdesj manjaki i odnomu nado odno drugomu drugoe smile.gif
Po povodu zatjagivanija saleintov richagov dumaju mnogie znajut, ja vsegda porazhalsja kak v avtoservise oni menjajut smile.gif vetj na jame na opushenoi avto zatjagivaem a tam v servise v osnovnom toljko podjomnik smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К стати- про плавность и гашение вибраций- это не про нас. Мы будем валить боком ,нам на плавность ссать хотелось. Да и не собираемся мы с Супрочкой по бордюрам скакать да в ралли спринтах учавствовать. Мы уж лучше как-то бочком-бочком. smile.gif biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TOO_BIG ну вот теперь пасьянс более менее складывается, а под такое дело давай ка в описании темки сделаем пометку СТРОГО ДЛЯ ДРИФТ ДИСЦИПЛИНЫ ??? как считаешь - делать ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сколько ходят- пока не известно. Так,как еще лежат в багажнике,а пока не сделаю верхние =ставить не собираюсь. А почему строго для дрифт дисцыплины? Представь.... Валишь по прямой,влетаешь в кольцо, вертишь руль, а колесо наклоняется из-за того,что проседают сайлентблоки (на поликах не ездил, ничего про них не скажу) Колесо заваливается, площадь контакта покрыхи и асфальта уменьшается, че будет дальше- одному богу известно. А если будут жесткие стабы типа хотчикс, рычаги подобные моим, распорка между стоиками, колы отстроеные??? Не кажется, что управляемость будет куда лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это все теория !!! на практике и только на практике - меня больше убеждает правильность решения,
а особенно после складывания машины вовы из одессы об столб из за разрыва продольного рычага в котором был заменен сайлент на шото тюненое, верней из за которого рычаг не выдержал и лопнул, киньте кто нить сылку на сайт\бортовик вовы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продольный рычаг я так понисаю в задней подвеске??? Гы, ниче,мы и до него доберемся. Но все равно учту. Хотя и не придумал ниче по поводу задней подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автор, ты только на улицы на этом чуде инженерной мысли не выезжай. Люди вокруг не виноваты в отсутствии элементарных знаний сопромата. насчет заваливающегося колеса при повороте - почитай для чего нужны углы установки подвески, как ими манипулировать для достижения определенных результатов.
Кстати на дрифте вся эта конструкция быстрее развалится чем при аккуратной спокойной езде.
и если рычаг (передний) должен двигаться только вверх и вниз и не испытывает других нагрузок то расскажи ка нам что происходит при торможении. инетерсно послушать.
ЗЫ. Жду фоток разорванных рычагов и покрученных подрамников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melkhorn, Вокруг люди и ходить то прямо не все научились, а ты говоришь еще и о езде. Для некоторых это заоблачная реальность. При торможении думаю ничего сверхестественного не происходит. А Сопромат мне не преподавали. Я в технических вузах не обучался. А вот твою точку зрения насчет сопромата ,желательно в цифрах , я бы прочел. А вообще- давайте тогда создадим такой раздел ---- Нахер тюнинг и ремонт мы и так неплохо в гараже гнием????? Где будем выкладывать не смелые и новые решения, а наоборот----- Че мы оторвали от наших Бэйб """За ненадобностью """" И вхуячили какую-нить хуйну от Ваза(Сорри за французкий), Или вообще не поставили вовсе ничего в замен отработавшей свой срок детали??? (Кстати, предложение к админам.) mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при торможении колеса по сходу выворачивает наружу. инфа 100% smile.gif
на все рычаги подвески действуют силы по всем осям, а не только вокруг оси крепления рычага. в разных режимах естесно.
считать лень, но думаю что эти "320 кило" нагрузки на подшипники - сильно мало. то что их много - пофигу. ониж с низкой упругостью. будут работать только крайние 2 в каждом рычаге. причем на передний будет действовать ударная нагрузка в первоначальный момент. кароче развалица все быстро.

кроме этого. с учетом конструкции подшипника и ушей подрамника как будет выполнено закрепление? при незначительном перемещении вдоль оси вращения подшипник будет клинить и это уже не рабочий режим работы и не перпендикулярная нагрузка и, следовательно, не "320 кило".

кроме этого все мелкие вибрации с колес будут на кузове.

кароче не одобряю. яб так не эксперементировал. лучше жесткий полик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(TOO_BIG @ 11.11.2011, 8:43) <{POST_SNAPBACK}>
Я в технических вузах не обучался



Это сразу понятно, по
Цитата
Я раскрыл подшибник и на всякий случай напихал обильно графитовой смазки


подшиПник через П пишется, но это ерунда)) а вот графитной смазочке там самое "место"

тебе можно премию дарвина вручать biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...