Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
TOO_BIG

Подшипники Вместо Сайлентблоков Или Полиуретана.

Рекомендуемые сообщения

2 TOO_BIG
глупость) японцы ставят ШС подобным образом,но ШС работает во всех плоскостях,как и сайлент,а подшипник развалится очень быстро и что самое главное - не предсказуемо, да и у ШС срок службы крайне низок,и кстати их не набивают смазкой) ибо чем больше их класс точности - тем больше служат,но в масштабах машины которая ездит по городу\треку,а не на прицепе до трэка и обратно,срок жизни ШС - ничтожен) подвеска должна работать,а не прикреплять колеса к кузову,почитай хотя бы http://www.abtechnic.ru/pages/podveska-tor...eskatormoza.htm его,не говоря уже о более подробных книгах.
даже хз стоит ли объяснять подробней почему это глупость
а вообще дрифт это в первую очередь опыт,какая бы мега тачка у тебя не была,если нет опыта - нет и дрифта.
а используя такие технические решения опыт будет появляться только в области ремонта авто и оформления ДТП

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошо, Граждане обучавшиеся в технических вузах изложите тогда принцип как Ш/С работают вместо сайлентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ШС имеет 3 степени сводобы, как и сайлент. потшипник - одну. хотябы на этом этапе разница заметна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TOO_BIG,
не обижайся, тебя никто не оскорбляет, просто советуют! если уж ты подшипники мажешь графиткой... никогда не поздно учится. и по хорошему надо было сначала тему создать с вопросом о такой конструкции, а потом уже за инструмент хвататся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаешь. кроме оскорблений и дешевого понта я в твоем посте ничего не увидел.
Насчет деталей с ВАЗов - это ты не в ту кассу, насчет выкидывания за ненадобнойстью - увы тоже, если я не знаю как улучшить конструкцию - я поставлю стандарт.
И еще - возми в руки ШС и посмотри как он работает, подумай почему, а потом посмотри на свою "конструкцию" и пойми почему она пол машины вывернет. а насчет что происходит при торможении - ну так возьми массу машины и посчитай какой момент будет на одном из сайлентов хотя бы в одной плоскости хотя бы при экстренном торможении с 60 км\ч. Будешь неприятно удивлен насколько эта цифра бульше твоих 340 кг. (и это не курс сопромата или технического вуза, это курс средней школы по физике и геометрии)
и еще - из-за таких горе-тюнингеров у нас никогда тюнинг не узаконят, потому что делают безмозглые конструкции (главное чтобы не так как у всех) а потом эти машины вылетают с дороги, рассыпаясь на запчасти и калечат других людей.
Пример Вовы для тебя я смотрю не показателен... а ему восстановление машины дорого вышло... но хули там, на коленке прикинем, дядя токарь выточит - а там хоть трава не рости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я не у кого не спрашивал что мне поставить на тачку. Сделал как посчитал нужным. Мнения всех конечно учту при следующей переделке. Но всеравно не считаю что 2 ш/с закрепленные на одной оси на довольно большом расстоянии друг от друга могут значительно лучше работать чем подшипники. Сами разумно посудите. Да ну если и разсыпятся подшипники-да и в рот им ноги. Попробую че-нить другое внедрить. Подшипников в магазах- лопатой греби. И двухрядные и самоцентрующиеся и роликовые, игольчатые , да каких угодно-валом. Хоть кто-нить бы погуглил и предложил че-нить легкодоступное и распространенное вкрячить вместо того что получилось у меня. Все токо предполагать могут да умничать. А на деле самим проверить----слабо???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подшипников в магазине много, но у них назначение другое!
легкодоступное и не дорогое - новосибирский полиуретан! есть в наличии и достойного качества! у многих тут в передних нижних рычагах как раз такой и стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мах, полиуретан- конечно как выход, но он трещит. Покрайней мере на одной краснодарской супре с поликом я ездил, правда не за рулем. Треск его и испугал меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TOO_BIG пойми одну единственную вещь smile.gif ты выложил тему на обсуждение, а раз так - ну тогда получай ПИЛЮЛИ и проглатывай biggrin.gif и не вздумай обижаться, ибо НЕЗНАНИЕ это не порок (можно познать), а вот НЕЖЕЛАНИЕ ПОЗНАНИЯ это невежество

- итак smile.gif если серьезно, то делать ты естественно можешь шо угодно, право твое и никто его не оспаривает!!! все отписавшиеся в твоей теме пиплы тебя предостерегают от катастрофы (т.е. желают тебе добра - надеюсь тебе это понятно) так что не стоит резко отвечать и болезненно реагировать на комментарии твоего неудачного проекта, я в своем посте втором тебе вежливо написал - будь аккуратен и тест драйв все покажет, главное шоб ты машину, себя и окружающих людей не уделал

- на форуме нет ни одного человека, который бы родился со знаниями и умением smile.gif

я и многие авторитетные здесь пиплы неоднократно делали определенный тюнинг smile.gif за который в них кидали помидоры - а они внимательно проглатывали замечания, анализировали и понимали smile.gif шо отмочили ерунду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да получаю, чёж делать еще. Для этого и выложил. Но некоторые реплики можно и посчитать за оскорбление. Думаю до всех дошло кто эт такой.
По сути надо обсуждать, а не пытаться показать себя чудо гениальным человеком.
Ну а вообще---- конечно все приходит с опытом. горьким своим, или чужым- это кому как повезет.
Еще помидоров хочу!!! Благодарю всех за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
уж лучше треск полиуретана чем треск подшипников...во всяком случае безопасней)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядя,ты вот сюда http://uslugiavto.ru/forum/viewforum.php?f...cb05a958704d0a4 идею свою напиши,а тебе ответят компетентные люди почему так делать нельзя) как раз к вопросу о легализации такого (ибо даже неоригинальные сайленты проходят какую никакую сертификацию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почитал... мда, до первой хорошей ямки, потом можно остаться сразу без передних колёс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока не ставил. Мотор засовываю пока. Сам жду - недождусь когда на зверской подвеске проедусь. Ато все жидкие и мягкие подвески заутомили уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
леману-если порвало рычаг а не тюненый компонент-то компонент хороший,а вто рычаг говно-пример ксю показал что старость наших ведер дает о себе знать
краш-красава-все ровно написал)))
максу-полиуретан...у нас есть такой и подделка.но вот странно-машина заходит в такие повороты,шо даже мне стремно становится и стук по кузову такой дикий и товаришь засадыч(думаю не надо обьяснять кто это такой)говорит что это нормальная работа тэйнов и полиуретана,машина мазда 7
авиору темы-это всего лишь простые колы и полиуретан долбят в кузов и позвоночник,а ты какого то треска испугался...
дальше больше-про примеры на своих машинах-я сделал реактивные продольные тяги из толстой нержи(изначально для красоты)они вышли толще чем сток почти в два раза,так машина стала как динозавр-при торможении носом цепляла асфальт-пару раз бампером(обвес диана)это тебе к вопросу а работе простого рычага на подвеске во время торможения авто.я их сразу снял чтобы не вывернуло домики посадочные....а если делать все так,как ты предложил-то машину на рельсы и пускать по прямой.....
по поводу альтернативных запчастей от ВАЗА...захожу значит в магаз,а там шаровая для девятки в разрезе фирмы трэк-типа улучшенная конструкция(кроме увеличенного шарика я ничего нового не увидел)посмотрел я на нее и вспомнил супровскую-у вазовской просто шарик в двух пластинах,цельной шарик,который очень быстро разбивается,у тойоты под этим шариком есть пластиковая втулочка(которая демпфирует ударные усилия)а ТЫ собираешься надеяться на шарики,которые в 10 раз меньше чем на шаровой в той же девятке!!!!!!!!которая весит меньше супры,гнется меньше супры,имеет ход шарика меньше супры.....доводы еще нужны?

по поводу дрифта-когда я летом вижу машины на парковках которые крутят пятаки вокруг деревьев без блокировки коробкой,развесовкой или сцеплением,ну на крайняк избыточной мощностью смело заявляю-это не дрифт,а как минимум пауэр слайдинг(скольжение из избытка мощности машины)так что вопрос и в теме-а пральное ли название

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоха, ничего не понял, но делать на работе нечего : )))
Если порвало рычаг, значит что-то было неправильно сделано, а не то, что тюнинг хорошим оказался biggrin.gif Пример Ксю показал что ездить на летней резине в гололёд мовитон, ещё и бабушку везла...

Что за реактивные продольные тяги? Уж не те ли, которые продают в америке более толстыми, для устранения wheel_hop при разгоне? Не совсем понял как они влияют на торможение... Я последний раз при экстренном торможении воткнулся лыжей в буксировочный крючок логану. Предлагаю подойти к ближайшему логану и посмотреть на какой высоте от земли у него находится буксировочный крючок, чтоб было ясно как сильно супра клюёт носом на стоковой подубитой подвеске. У тебя просто нос вырос диановский, вот и цепляешься. Пора ставить дубьё : )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(saleen @ 7.1.2012, 4:01) <{POST_SNAPBACK}>
по поводу дрифта-когда я летом вижу машины на парковках которые крутят пятаки вокруг деревьев без блокировки коробкой,развесовкой или сцеплением,ну на крайняк избыточной мощностью смело заявляю-это не дрифт,а как минимум пауэр слайдинг(скольжение из избытка мощности машины)так что вопрос и в теме-а пральное ли название


а почему ты думаешь,что автор строит машину именно для пятачков на парковке???
я тоже улыбаюсь,когда зимой на десятках ручник дергают на парковках......

скажем ,я на сезон делаю очень околостоковую машину:
торсен в дифе,автомат!!!,койлы пожестче и колеса выверну ,ну и геометрию подвески настрою под себя.......и поеду на соревнованиях!! ну и 1jz-gte конечно.

на след сезон уже коробка,каркас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...