sss333
Members-
Публикаций
42 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 NeutralИнформация о sss333
-
Звание
Участник
- День рождения 06.10.1981
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
в общем поставил HKS, не регулируемый, пайпы большего диаметра от родных, и кулек. Проблем в описание не каких не обнаружилось, ставил как после турбин так и до др.заслонкой. С мафом не чего не делал, только заметил одно, если скидываю вакуумный шланчек с блуоф бывает заглохнет бывает нет через раз, и сброс идет после 3000 нормальный. В чем полтергейст ????
-
масленый насос, в каком состояние? желательно фотки.
-
это понятно) , но я не могу разом вставить перемычку и OBD разьем, я подключаю сканер и смотрю все параметры. Я думаю это более эффективней и точней показания. И смысл в том что при опережение время открытее у форсов 2,6 м.с а когда увожу в позднее 3,3 м.с , то есть и в том и в другом случае идет перелив либо дикий либо средней, и угол опережения меньше 15г , не выходит. Все по меткам стоит проверял на 5 раз. Хотя год назад без каких либо проблем, так же выставлял и было все норм, угол 10г, и время открытия форсов было 2,2 м.с , по нормативом 2,4 м.с . И тачка мела как дурная и расход был бенза был в норме.
-
я по сканеру выставлял, как бы уже сталкивался с этим. Одну проблему решил, нашел сломанную фишку на резистор или транзистор (гребаная это алюминиевая коробочка находиться на правом стакане стойки спереди) она регулирует вольтаж на бензонасос,якобы на холостых насос качает в пол силы и вольтаж весит10-11, а под нагрузкой и оборотах 13-14 и насос работает в полный рост, поставил перемычку и все гуд), и теперь бензонасос под замену давление слабое но дрыготня ушла)) Теперь висят вопросы по оставшимся проблемам????? Народ не стесняйтесь делитесь опытом и предположениями) Буду отписывать по мере решения проблем.
-
ЕСТЬ ЕЩЕ ВАРИАНТЫ?
-
Я читал что по калийному числу подбирают, тоже прошу совета, что лучше поставить.У меня Иридивые стоят. И как свечи влияют на то что не могу выставить угол опережения?
-
Всем привет. Появилась проблема, при движение примерно с 1,5 до 2 появляется за туп и дергается после 2,5 резкий пенок и поехала. Есть еще моменты непонятные,у датчика температуры весит постоянно вольтаж 5, какой должен быть вольтаж и как меняется? датчик температуры живой. Угол меньше 15 градусов не ставиться, увожу в позднее угол 17 а время открытия форсов 3,3 если в ранние опять встает на 15 и время открытее форсов 2,6 , жор просыпается не детский. Ремень ГРМ по меткам, зажигание по меткам. До этого все было норм, появилось после того как пару раз навалил до 6,5 и задергалась. Пайпы и кулек не родные.
-
а по подробнее, подухи менять надо, маховик и про замену колокола, мазги и т.д
-
Подскажите кто ставил 2jz на супру 70 какие нюансы и подходит ли коробка от 1g-gte на 2jz
-
Есть вопросы по блоуофу, ставил перед др.заслонкой и после турбин в принципе как сейчас и стоит, разнице не какой не почувствовал, также стоит MAF и глюков которые описаны на 1G-GTE тоже нет. вопрос в том какая разница где он будет стоять.