Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Nikita

Моя Прелесть!

Рекомендуемые сообщения

Хреновые у Супры тормоза, у меня все с ними в порядке: новый ГТЦ, новые шланги, перебранные в круг суппорта, оригинальные колодки, упор ГТЦ и один фиг, тормозов маловато... Вот был у меня Аккорд CF4, конструктивно томоза были схожи с нашими, но диски были толщи и корпус суппорта по размеру больше...тормозила машина изумительно, так же как Фашка с ее 4 + 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никита молодец, хорошо готовишь малышку. Я езва ли не первый на этом форуме познакомился с этой машиной. Приехала она с Краснодара в весьма не дурном состоянии, потом натерпелась, ну а потом Димка постарался и ты тоже не подводишь по силам! Респектос!
Костик, тормозные диски имеет смысл шкурить, ибо очень уж порнужно они смотряться через открытые диски. Термокраской и ступици и диски можно дунуть, работы на пол часа, хорошего вида на целое лето, пока ржа снова не вылезет.

PS У Супры 70 тормоза полна лажа (сравниваю с 80 атмо, Сарером30 (с "турбо" тормозами), Лексус ГС, на последем 2+2pot) Я сам прошел через замену ваккумника, гл.тормозного, арм. шлангов с пендосии, новый дисков колодок - одно торможение со 140 и то вяленькое - все! И как мне кажеться не стоит гоняться за 4pot спереди, а не хватает 70-ке переднего диска пошире и конкретно зада - это было сосбенно заметно при замене на новй диски и колодки. Но конкретно рецепта проверенного оптыом не дам на что сменить сток тормоза(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вот на самом деле зря ты насчёт 4 поршней.Это стоит у меня и,можешь не поверить,просто на тормоз надо нажать и машина останавливается.Откуда столько негатива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регулировочные болты пришлось срезать прикипели на мертво.
толщину диска замерил сегодня.
перед 22мм зад 17 на фотке плохо видно

а сколько должно быть?

суппорта перебирал ремкомплектом, с левой стороны были неравномерно изношены колодки по результатам вскрытия была куплена направляющая и поршень.








Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подскажите что это за регулировочный винт на дроссельной заслонке? что им настраивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Регулирует холостые обороты двигателя.
А чо дрыгателем? Ты чот разобрал его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как я ранее и говорил, приобрел стойки cusco.
по моим догадкам они регулируются по высоте этим гайками.


но ведь если мы затягиваем эти гайки то изменяется сила сжатия пружины, а сама стойка выше не становиться.
или я ошибаюсь? (нужно поднять зад) И еще чем крутить эти гайки? должен быть спец ключ? где его найти?
спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Регулируется именно этой гайкой. Пружины жесткие, поэтому регулируется и степень сжатия и высота.
Возможно, что наверху, на самом штоке, есть гайка, которая регулирует жесткость.
Специальные ключи обычно идут в новых комплектах стойках, но с б/у комплектами их не бывает, чаше всего.
Разводной ключ тебе в помощь, обычно все им крутят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а чтобы крутить эту гайку саму стойку надо разбирать? или прямо в собранном состоянии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только витки запоминай и точно выставляй.
Совет: графитовой смазкой всю резьбу смажь обязательно, а то устанет быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
уважаемые маньяки подскажите пожалуйста. проблема такого рода.
кнопки стеклоподъемника водительские. раньше работали все гуд было, потом с этих кнопок через раз стало опускаться пассажирское стекло, а потом вообще перестало, но при этом водительское опускается исправно.

был заказан блок кнопок с пимпочкой , которая как правило сломанная. (Дим, спасибо!!)


когда разобрал увидел следующее, провода все целые ни где ни чего перебито. проследил по всей двери.


что это за провода обрубленные? и где они должны быть?
и еще заметил следующее. подсветка горит только на одной кнопке.



где искать причины неисправности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это какая-та херь с блоком самим. Я поэтому поводу поменял его (у того, с корым купил, микруха была сломана и запаяна). Если до пассажирского дотянуться - открывается-закрывается без проблем.
Подсветка - разбери, там лампочки впаяны. Можешь из старого перепаять - там белые диоды впаяны. Тока протестируй, прежде чем собирать, чтобы горели - у них плюс с минусом играют роль.
Про провода - в колодке, к блоку, не свободных пинов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дим, так это новый блок. я его с инжапан заказывал.

свободных пинов нет, но что самое интересное в пассажирское двери тоже два провода таких точат.


а на старом вообщен и она лампочка не горела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На старом диоды впаяны) Но! Они не горят, т.к. я ошибся с полярностью. Их нужно было перепаять наоборот просто. А у меня времени не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ладно, с лампочками разобрались:))
но меня больше интересует стекло которое не опускается. с ним то как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
либо стеклоподъёмник либо надо одну штучку впаять)немогу тему найти))вечером скну что я делал)была подобная проблема)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я тоже думал что за стеклоподьемник! но нет.
все продолжаю разбираться со стеклоподъеником. думал что причина может быть в этом реле, однако когда я его снял стекло исправно поднималась и опускалось, вообще ни чего не изменилось. вот и закрались в голову сомнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...