Makz 2 Опубликовано 2 апреля, 2012 Хреновые у Супры тормоза, у меня все с ними в порядке: новый ГТЦ, новые шланги, перебранные в круг суппорта, оригинальные колодки, упор ГТЦ и один фиг, тормозов маловато... Вот был у меня Аккорд CF4, конструктивно томоза были схожи с нашими, но диски были толщи и корпус суппорта по размеру больше...тормозила машина изумительно, так же как Фашка с ее 4 + 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 2 апреля, 2012 Никита молодец, хорошо готовишь малышку. Я езва ли не первый на этом форуме познакомился с этой машиной. Приехала она с Краснодара в весьма не дурном состоянии, потом натерпелась, ну а потом Димка постарался и ты тоже не подводишь по силам! Респектос!Костик, тормозные диски имеет смысл шкурить, ибо очень уж порнужно они смотряться через открытые диски. Термокраской и ступици и диски можно дунуть, работы на пол часа, хорошего вида на целое лето, пока ржа снова не вылезет.PS У Супры 70 тормоза полна лажа (сравниваю с 80 атмо, Сарером30 (с "турбо" тормозами), Лексус ГС, на последем 2+2pot) Я сам прошел через замену ваккумника, гл.тормозного, арм. шлангов с пендосии, новый дисков колодок - одно торможение со 140 и то вяленькое - все! И как мне кажеться не стоит гоняться за 4pot спереди, а не хватает 70-ке переднего диска пошире и конкретно зада - это было сосбенно заметно при замене на новй диски и колодки. Но конкретно рецепта проверенного оптыом не дам на что сменить сток тормоза( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 2 апреля, 2012 Вот на самом деле зря ты насчёт 4 поршней.Это стоит у меня и,можешь не поверить,просто на тормоз надо нажать и машина останавливается.Откуда столько негатива? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikita 0 Опубликовано 2 апреля, 2012 регулировочные болты пришлось срезать прикипели на мертво.толщину диска замерил сегодня. перед 22мм зад 17 на фотке плохо видно а сколько должно быть?суппорта перебирал ремкомплектом, с левой стороны были неравномерно изношены колодки по результатам вскрытия была куплена направляющая и поршень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 3 апреля, 2012 По дискам минимум спереди 21, сзади 17 мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikita 0 Опубликовано 15 апреля, 2012 подскажите что это за регулировочный винт на дроссельной заслонке? что им настраивать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 15 апреля, 2012 В идеале ничего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 16 апреля, 2012 Регулирует холостые обороты двигателя.А чо дрыгателем? Ты чот разобрал его. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikita 0 Опубликовано 16 апреля, 2012 C ним все в порядке. Он не разобран, форсунки чистил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikita 0 Опубликовано 22 апреля, 2012 как я ранее и говорил, приобрел стойки cusco. по моим догадкам они регулируются по высоте этим гайками. но ведь если мы затягиваем эти гайки то изменяется сила сжатия пружины, а сама стойка выше не становиться. или я ошибаюсь? (нужно поднять зад) И еще чем крутить эти гайки? должен быть спец ключ? где его найти? спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artdiez 0 Опубликовано 22 апреля, 2012 Регулируется именно этой гайкой. Пружины жесткие, поэтому регулируется и степень сжатия и высота.Возможно, что наверху, на самом штоке, есть гайка, которая регулирует жесткость.Специальные ключи обычно идут в новых комплектах стойках, но с б/у комплектами их не бывает, чаше всего. Разводной ключ тебе в помощь, обычно все им крутят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikita 0 Опубликовано 22 апреля, 2012 а чтобы крутить эту гайку саму стойку надо разбирать? или прямо в собранном состоянии? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artdiez 0 Опубликовано 22 апреля, 2012 Прям на машине крути, только колесо снять придется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikita 0 Опубликовано 22 апреля, 2012 спасибо!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artdiez 0 Опубликовано 22 апреля, 2012 Только витки запоминай и точно выставляй.Совет: графитовой смазкой всю резьбу смажь обязательно, а то устанет быстро. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikita 0 Опубликовано 25 апреля, 2012 уважаемые маньяки подскажите пожалуйста. проблема такого рода. кнопки стеклоподъемника водительские. раньше работали все гуд было, потом с этих кнопок через раз стало опускаться пассажирское стекло, а потом вообще перестало, но при этом водительское опускается исправно. был заказан блок кнопок с пимпочкой , которая как правило сломанная. (Дим, спасибо!!) когда разобрал увидел следующее, провода все целые ни где ни чего перебито. проследил по всей двери. что это за провода обрубленные? и где они должны быть?и еще заметил следующее. подсветка горит только на одной кнопке. где искать причины неисправности? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 26 апреля, 2012 Это какая-та херь с блоком самим. Я поэтому поводу поменял его (у того, с корым купил, микруха была сломана и запаяна). Если до пассажирского дотянуться - открывается-закрывается без проблем.Подсветка - разбери, там лампочки впаяны. Можешь из старого перепаять - там белые диоды впаяны. Тока протестируй, прежде чем собирать, чтобы горели - у них плюс с минусом играют роль.Про провода - в колодке, к блоку, не свободных пинов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikita 0 Опубликовано 26 апреля, 2012 Дим, так это новый блок. я его с инжапан заказывал.свободных пинов нет, но что самое интересное в пассажирское двери тоже два провода таких точат.а на старом вообщен и она лампочка не горела. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 26 апреля, 2012 На старом диоды впаяны) Но! Они не горят, т.к. я ошибся с полярностью. Их нужно было перепаять наоборот просто. А у меня времени не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikita 0 Опубликовано 26 апреля, 2012 ладно, с лампочками разобрались:))но меня больше интересует стекло которое не опускается. с ним то как быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IwI 0 Опубликовано 26 апреля, 2012 либо стеклоподъёмник либо надо одну штучку впаять)немогу тему найти))вечером скну что я делал)была подобная проблема) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikita 0 Опубликовано 26 апреля, 2012 хорошо, спасибо:) жду вечера!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikita 0 Опубликовано 30 апреля, 2012 Подскажите пожалуйста, за что отвечает это реле? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 30 апреля, 2012 за управление двери )) стеклоподьемник и центральный замок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikita 0 Опубликовано 30 апреля, 2012 я тоже думал что за стеклоподьемник! но нет.все продолжаю разбираться со стеклоподъеником. думал что причина может быть в этом реле, однако когда я его снял стекло исправно поднималась и опускалось, вообще ни чего не изменилось. вот и закрались в голову сомнения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты