leman 0 Опубликовано 9 февраля, 2012 Nikita ты с верхними рычагами не путаешь случаем ? а ну скинь сылку по экзисту именно картинки нижнего рычага и номер детальки на которую надо кликать, шоб потом цена уже появилась с твоей последней сылкой- за ранее спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 10 февраля, 2012 Не путает. Видимо нашли они наконец номер сайлентов и вписали. На схеме япы не нарисовали отдельно сайленты. Поэтому их запихали так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 10 февраля, 2012 подтверждаю, вот ссылка на оффсайтhttp://www.x5online.ru/cat_search?oem=&...CD%E0%E9%F2%E8+но чёт судя по фото - я б не стал брать. новосибирский поаппетитнее выглядят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikita 0 Опубликовано 29 марта, 2012 Машина, с ноября месяца стояла в гараже зимовала в тепле и уюте и ждала запчастей, ну и попутно принимала всякие там ванны и маски!:)))когда я впервые снял передние колеса все выглядело вот такну вроде понятно,машина ездит по нашим дорогам, а они грязные, неровные да вообще все плохо и нет смысла все это отирать так как это все до первой лужи! именно так считает большая часть авто любителей нашей страны! НО ведь мы не просто любители, А МАНЬЯКИ!!!!!:)) и на этой фразе началась тотальная разборка передней подвески с целью вдохнуть жизнь в каждую деталь, ну и попутно навести мейкап тормозной диск после снятия ну и после 30 минут работы, он задышал новой жизньюпосле реанимации диска руки потянулись к верхним рычагам. хочется отметить их состояние. шаровая опора и сайленты в прядке, пока нет смысла их менять.что касается нижних рычагов, то там все обстояло немного хуже. нижние шаровые в поряде, а вот сайленты под убились, в результате был заказан полиуретан с фирмы X5 resource. качеством их продукции был крайне доволен.фотки предшествующего состояния нет:((( согласен косяк!по завершению шлифовально-покрасочных работ элементов подвески, внимание было уделено аркам. вся грязь была смыта, где появлялся хоть малейший намек на ржавчину, это место подвергалось немедленной зачистке, шквал из искр сметал всех нежелательных гостей! после зачистки территории арки обрабатывались антикоррозийным грунтом фирмы хай гир.по мимо выше описанного были приобретены стойки cusco как я понял регулирующиеся по высоте. Спасибо Саше Супуре. еще пара фоток сборки подвески покрасил суппорта термокраской вот то что получилось в концев процессе реставрации были поменяны стойки стабилизатора, рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, Стойка амортизационная, пыльник рулевой рейки,ступичные подшипники, сайлентблоки нижних рычагов, тормозные колодки. с левой стороны поменяны направляющие в суппорте и тормозной поршень! фото этого добра выложу позже!!!!:))попутно были приобретены подкрылки у Кирилла KIRpich(спасибо). они были попутно освежены продолжение следует, еще есть о чем рассказать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 30 марта, 2012 Всё правильно сделал.Только если фанатеть до талого,ты несколько пунктов пропустил.1.Заменить тормозные шланги.Старые даже если на вид вроде ничё,то въебать могут как за здрасьте в любой момент.2Не увидел отчёта по переборке супорта оригинальным ремкомплектом.Поверь,это на порядок важнее,чем их покрасить.3Что с болтами сход-развала?4.Шаровые лучше сразу поменять.5Состояние подшипников ступиц.5.Не увидел замера толщины тормозного диска.Это на порядок важнее того,блястит он или нет.Жду твоего отчёта по выполнению ВСЕХ пунктов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 30 марта, 2012 А что там ша внутри, что под капотом? Интересно. Сфотай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 30 марта, 2012 Вспомнил ещё: передние шланги тормозные я менял на новые, т.к. старые аж изолентой кое-где были обмотаны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 30 марта, 2012 вообще снимать ржавчину с тормозного диска бессмыслено. он очень быстро также поржевеет.а остальное канеш респект Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikita 0 Опубликовано 31 марта, 2012 Дим, фотку подкопотного позже выложу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikita 0 Опубликовано 31 марта, 2012 Подскажите пожалуйста, а какой допустимый износ на передних и задних тормозных дисках ?И на колодках ручника? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artdiez 0 Опубликовано 1 апреля, 2012 Какой именно краской красил суппорта? Во сколько обошлась? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IwI 0 Опубликовано 1 апреля, 2012 есть спец краска для суппортов в балонах, только перед этим очистить и грунтом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artdiez 0 Опубликовано 1 апреля, 2012 А просто в банках нет, что бы кисточкой красить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 1 апреля, 2012 Бесспорно красиво, но, как говорит мой отец: "На ходовые качества не влияет." )X5Resource выпускаются у нас в городе, но они всю готовую продукцию отправляют в Москву, а оттуда уже заказчикам. Но можно привезти им снятые рычаги - изготовят сайленты по образцам, выйдет дешевле на 20%, но по срокам долго (неделя-две).По-моему линки должны по ровнее стоять - что-то не так у тебя. Сравни с моими: http://supramania.ru/forum/index.php?showt...40&start=40+1 to FALKON. На тормозах экономить нельзя. После замены подшипников разница тоже заметна.Колодки ручника думаю можно стирать до упора, т.е. до железа. ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikita 0 Опубликовано 1 апреля, 2012 это спец краска для суппортов! балон стоит около 200р и грунт 160. вообщем копейки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikita 0 Опубликовано 1 апреля, 2012 по поводу стоек стабилизатора. вот точно помню когда разбирать начал они так же выглядели. а толщине тормозного диска. какой допустимы остаток? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artdiez 0 Опубликовано 1 апреля, 2012 Никит, ты суппорт снимал и потом красил, или прям по месту?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikita 0 Опубликовано 1 апреля, 2012 снимал, разбирал, зачищал, грунтовал и красил:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikita 0 Опубликовано 1 апреля, 2012 наконец до меня доехал новый гтц Aisin! заказывал с ebay! P.S: Дим, спасибо за помощь в приобретение ГТЦ!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 1 апреля, 2012 а он для правого руля или для левого?во сколько вышел? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikita 0 Опубликовано 1 апреля, 2012 он для левого руля! KIRpich тоже покупал на леворукую, гнул одну трубку.стоимость вместе с доставкой вышла 155$ принесли прямо домой!:))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 2 апреля, 2012 Ага. Делов там немного, зато тормоза появятся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 2 апреля, 2012 люди...а куда они у всех у вас вечно пропадают ??? в стоке живые тормоза на Супре очень даже нормально справляются Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 2 апреля, 2012 Пропадают из-за износа деталей: выработка в ГТЦ, ржавчина в суппортах, разбитые направляющие, тонкие диски, хуевые колодки, засраный регулятор и т.д. Стоковые тормоза гуд, если они в хорошем состоянии. Но при агрессивной езде не успевают остывать, эффективность падает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 2 апреля, 2012 так может сначала в нормальное состояние привести, а потом уже об агрессивной езде думать, к сожалению у нас всё наоборот...и оттуда начинаются разговоры о том какие на супре плохие тормоза с завода )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты