Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Nikita

Моя Прелесть!

Рекомендуемые сообщения

Nikita ты с верхними рычагами не путаешь случаем ? а ну скинь сылку по экзисту именно картинки нижнего рычага и номер детальки на которую надо кликать, шоб потом цена уже появилась с твоей последней сылкой
- за ранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не путает. Видимо нашли они наконец номер сайлентов и вписали. На схеме япы не нарисовали отдельно сайленты. Поэтому их запихали так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подтверждаю, вот ссылка на оффсайт
http://www.x5online.ru/cat_search?oem=&...CD%E0%E9%F2%E8+

но чёт судя по фото - я б не стал брать. новосибирский поаппетитнее выглядят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машина, с ноября месяца стояла в гараже зимовала в тепле и уюте и ждала запчастей, ну и попутно принимала всякие там ванны и маски!:)))

когда я впервые снял передние колеса все выглядело вот так


ну вроде понятно,машина ездит по нашим дорогам, а они грязные, неровные да вообще все плохо и нет смысла все это отирать так как это все до первой лужи! именно так считает большая часть авто любителей нашей страны!
НО ведь мы не просто любители, А МАНЬЯКИ!!!!!:)) и на этой фразе началась тотальная разборка передней подвески с целью вдохнуть жизнь в каждую деталь, ну и попутно навести мейкап
тормозной диск после снятия



ну и после 30 минут работы, он задышал новой жизнью



после реанимации диска руки потянулись к верхним рычагам.

хочется отметить их состояние. шаровая опора и сайленты в прядке, пока нет смысла их менять.






что касается нижних рычагов, то там все обстояло немного хуже. нижние шаровые в поряде, а вот сайленты под убились, в результате был заказан полиуретан с фирмы X5 resource. качеством их продукции был крайне доволен.





фотки предшествующего состояния нет:((( согласен косяк!

по завершению шлифовально-покрасочных работ элементов подвески, внимание было уделено аркам. вся грязь была смыта, где появлялся хоть малейший намек на ржавчину, это место подвергалось немедленной зачистке, шквал из искр сметал всех нежелательных гостей! после зачистки территории арки обрабатывались антикоррозийным грунтом фирмы хай гир.





по мимо выше описанного были приобретены стойки cusco как я понял регулирующиеся по высоте. Спасибо Саше Супуре.


еще пара фоток сборки подвески





покрасил суппорта термокраской



вот то что получилось в конце












в процессе реставрации были поменяны стойки стабилизатора, рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, Стойка амортизационная, пыльник рулевой рейки,ступичные подшипники, сайлентблоки нижних рычагов, тормозные колодки. с левой стороны поменяны направляющие в суппорте и тормозной поршень! фото этого добра выложу позже!!!!:))
попутно были приобретены подкрылки у Кирилла KIRpich(спасибо). они были попутно освежены






продолжение следует, еще есть о чем рассказать cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё правильно сделал.Только если фанатеть до талого,ты несколько пунктов пропустил.1.Заменить тормозные шланги.Старые даже если на вид вроде ничё,то въебать могут как за здрасьте в любой момент.2Не увидел отчёта по переборке супорта оригинальным ремкомплектом.Поверь,это на порядок важнее,чем их покрасить.3Что с болтами сход-развала?4.Шаровые лучше сразу поменять.5Состояние подшипников ступиц.5.Не увидел замера толщины тормозного диска.Это на порядок важнее того,блястит он или нет.Жду твоего отчёта по выполнению ВСЕХ пунктов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вспомнил ещё: передние шланги тормозные я менял на новые, т.к. старые аж изолентой кое-где были обмотаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вообще снимать ржавчину с тормозного диска бессмыслено. он очень быстро также поржевеет.

а остальное канеш респект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите пожалуйста, а какой допустимый износ на передних и задних тормозных дисках ?
И на колодках ручника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть спец краска для суппортов в балонах, только перед этим очистить и грунтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бесспорно красиво, но, как говорит мой отец: "На ходовые качества не влияет." )

X5Resource выпускаются у нас в городе, но они всю готовую продукцию отправляют в Москву, а оттуда уже заказчикам. Но можно привезти им снятые рычаги - изготовят сайленты по образцам, выйдет дешевле на 20%, но по срокам долго (неделя-две).

По-моему линки должны по ровнее стоять - что-то не так у тебя. Сравни с моими: http://supramania.ru/forum/index.php?showt...40&start=40

+1 to FALKON. На тормозах экономить нельзя. После замены подшипников разница тоже заметна.

Колодки ручника думаю можно стирать до упора, т.е. до железа. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это спец краска для суппортов! балон стоит около 200р и грунт 160. вообщем копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по поводу стоек стабилизатора. вот точно помню когда разбирать начал они так же выглядели. а толщине тормозного диска. какой допустимы остаток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
наконец до меня доехал новый гтц Aisin! заказывал с ebay!





P.S: Дим, спасибо за помощь в приобретение ГТЦ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
он для левого руля! KIRpich тоже покупал на леворукую, гнул одну трубку.
стоимость вместе с доставкой вышла 155$ принесли прямо домой!:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
люди...а куда они у всех у вас вечно пропадают ??? в стоке живые тормоза на Супре очень даже нормально справляются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пропадают из-за износа деталей: выработка в ГТЦ, ржавчина в суппортах, разбитые направляющие, тонкие диски, хуевые колодки, засраный регулятор и т.д. Стоковые тормоза гуд, если они в хорошем состоянии. Но при агрессивной езде не успевают остывать, эффективность падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так может сначала в нормальное состояние привести, а потом уже об агрессивной езде думать, к сожалению у нас всё наоборот...и оттуда начинаются разговоры о том какие на супре плохие тормоза с завода ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...