Kuptilicanta 0 Опубликовано 20 мая, 2011 leman, понял, буду осваивать трюкиIwI, ну ведь на кольцо нужно ехать подготовленным а гдеж как не на дорогах обсчего пользования готовиться?gucci, "по гагажу катаю туда- сюда" - ну это орегинально конечно. Держи лапу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kor 0 Опубликовано 20 мая, 2011 зачем ты купил супру с таким мотором???)))))) зачем кто то решил что в супру вообще можно ставить такой мотор???)))))) чувак! избавляйся!! меняй его скорее на любой другой чтоб обеъмчег от 2.5 и выше и турбинки чтоб обязательно!!! а пока что ездий скромненько, чтоб никто не догадался что у тебя под капотом! это очень важно!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 20 мая, 2011 О, Коля точно подметил. Если крутить в звон, то нужно ехать хотя бы быстрее зубилы при этом. Если тягаться с зубилой, то только если на твоей полосе через 100 метров припаркована фура Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 20 мая, 2011 Ну на счет отжеч на месте...хкм я бы поспорил.. мне нравитсяочень и пох че за радиус у тебя стоит)))))))боком тоже приятно НО!!!!!!!! ипать НО!!!!!!!! токо там где нет людей и припаркованых машин и вообще где нет ни кого!!!!!!!!!!! Хотя я тоже грешу, точнее грешил на смотре)))) потом калеса менял))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 20 мая, 2011 боком на 1г-фе с автоматом? не смешите мои тапочки)))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuptilicanta 0 Опубликовано 21 мая, 2011 ... а васька слушает да ест ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 21 мая, 2011 А самое главное:"Никаких половых контактов."(с) Яцына Павел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kislorod 0 Опубликовано 2 июня, 2011 Хм..... мне вот кажется, что супра очень плохо едет боком - на треке у неё явная недостаточная поворачиваемость (правда с 7mge - с турбовым может и можно будет зад срывать). На гравии тоже - машина заточена больше на четкую и быструю стабилизацию, чем на езду в заносе. По крайней мере по моим личным ощущениям - в сравнении с другими заднеприводными - боком она ехать не хочет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 2 июня, 2011 все зависит от прокладки.даже на маленькой скорости боком едет, а если ускориться и войти нормально то все едет боком Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 2 июня, 2011 Да ну нафиг это боком, мне вообще нравится тошнить на первой- второй, вваливать на 3-ей до отсечке, ну а там уже по обстоятельствам, либо вторая либо пятая FE можно затюнить как атмосферник, но правда головку наверное лучше поменять на GE - плюс 20 лошадей, на нее же можно и комп веселый поставить, который потом на JZ пригодится а как вариант чтобы хватило надолго атмо 2jz продают на пашенном и в абакане, ценники я думаю вменяемые, и кит установочный полный. все равно 3 литра это достаточно для того чтобы порвать 98% машин в городе и 50% на сракинге. По соотношению цена/качество - вполне вменяемый вариант. плюс затюнить можно, закись азота(ок 1$), плюс тюнинг компа, и машина попрет совсем за недорого. А самое приятное - это то, что ресурса даже одной трети ресурса милионника хватит для того чтобы укататься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 2 июня, 2011 Цитата(Max @ 2.6.2011, 15:38) <{POST_SNAPBACK}>даже на маленькой скорости боком едет, а если ускориться и войти нормально то все едет бокомУ меня обратная проблема, на 1, 2 передачах тока в путь боком, а на 3 уже как то сыкотоно. Вообще на 50-60 кмч как лучше в занос пускать? Ручником уже? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 2 июня, 2011 почему обратная)))))))))) почитайдаже на маленькой скорости боком едет - У меня обратная проблема, на 1, 2 передачах тока в путь бокомна супре про ручник даже не думай про стоковый. только гидроручник, стоковым не заблокируешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 3 июня, 2011 да ну... вы просто не умеете готовыить ручник ))) у меня до сотки колеса блокируются... а чтоб легче было - пере ручником контрсмещение делайте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 3 июня, 2011 melkhorn +1на 100км\ч не пробовал, а вот на 50 - 60 км\ч легко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 5 июня, 2011 Да ну этот ручник - оставьте его для дрочеров на ПП, контрсмещение и газулька в пол впринципе всё что надо.А вообще все машины стоковые имеют настройку подвески "недостаточная поворачиваемость". Даже если супра может ехать боком то это не значит что у неё вдруг пропало это качество - недостаточная поворачиваемость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 5 июня, 2011 все эти недостаточные- избыточные поворачиваемостя настраиваются регулируемой подвеской и углами сход-развала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kor 0 Опубликовано 5 июня, 2011 недостаточная поворачиваемость:)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanek732 0 Опубликовано 5 июня, 2011 стараюсь в повороты заходить боком))))ну покрайней мере 70% со свистом захожу)сёдня 155 по городу стрельнул-страшно только с передними тормозами) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kor 0 Опубликовано 5 июня, 2011 я вот а вот я!!!! Я- на супре еду боком даже тогда, когда в ней сзади сидит 4 пьяных рожи, и таких же две спереди!!))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuptilicanta 0 Опубликовано 7 июня, 2011 А если АКПП, тогда как срывать колеса в занос ручником?Типа: вкл N - вкл ручник - выкл ручник - вкл Dчто очень медленно и неканает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 7 июня, 2011 а просто дернуть ручник ? без переключения автомата - не судьба Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuptilicanta 0 Опубликовано 7 июня, 2011 и как это будет выглядеть? АКПП что есть мочи крутит задние колеса, а я пытаюсь ручником их заблокировать супротив силы автомата? Или я так и не понял как этонт автомат работает. Может он и не крутит их вовсе а это я усилием мысли :--)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 7 июня, 2011 не мучайте автомат, ему вообще буксовать противопоказано, так что если хотите дрифт - свапте механику! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 7 июня, 2011 это точно проверено опытным путем) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 7 июня, 2011 накой ручником пытатся блокировать полностью колеса ?????????????????????????? я конечно в дисцеплине дрифта не силен но по собственному опыту разворот на 180 делаю - дернув ручник пустив задницу в отрыв зацепа (колеса срывает) и тут же газ в пол, все остальное ровняю рулем (троекторию, угол - и ваще, куда надо, туда и еду) газ держать ровно ибо на блоке последствия могут быть хYeвые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты