Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Kuptilicanta

Горячий Поклонник 2

Рекомендуемые сообщения




"стоим, готовимся к обмыванию"
на момент покупки подкапывало масло из поддона. Отъездил 500км, крутил ее, вертел, все было ништяк. Вчера поехали в магазин за пивасом, чтоб обмыть ее как полагается, и перед самым магазином на тебе - масло уже прям хлещит во всю (вот ужос). Кстати на фотке видно. До дома дополз неспеша. Сегодня утром проверка масла показала срочную необходимость снятия поддона и его ревизию. Ну вот и боевое крещение. Завтра поеду в гараж для первой интимной встречи.
Насколько успел освоиться, машинка просто ра-ДУЕТ. Поначалу хотел отъездить осторожно, но надолго сдержать себя не получилось, думал месяц буду кататься как чайник, так ведь нет! Габариты машинки - это отдельная песня. После малолитражки чувтствуешь себя МАЧО. Хотя динамика разгона с места не совсем устраивает. Но ведь 2 литра, автомат, атмо и 1800кг железного удовольствия... Поэтому сильно пока не переживаю, и так постоянная улыбка от вождения такой красавы.
Всем маниакам привет! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kuptilicanta вот теперь другое дело smile.gif вливайся, за скачи и отметься в теме НАШИ ЛЮДИ http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=23 , свое фото и номер мобилки обязательно

- чья эта супра, кто бывший хозяин, кто из наших ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 16.5.2011, 15:05) <{POST_SNAPBACK}>
- чья эта супра, кто бывший хозяин, кто из наших ???


бывший хозяин насколько мне известно в клубной жизни не участвовал. Супра каталась последние полгода по Красноярскому краю, до этого вроде жила в Красноярске. Всех бывших владельцев знать не могу, т.к. ПТС был поменян на новый. С виду машинка полный сток, салон перетянули абыкабы, панель покрашена. Кондей выпотрошен (радиатор, компрессор, трубки), был жаркий денек под 30 - вспоминал его добрым словом smile.gif .
Лобовуха меняна, аккуратно. Движок на холостых чуток подтраивает, на оборотах выше ХХ работает ровно. Свечи еще не проверял, тока одну выкручивал - претензий нет. Компрессию по горшкам тоже еще не мерял. Лью 92-й.
Тосол бежит снизу, еще не разобрался откуда именно, но уже точно знаю что он - долил 1 литр. Снизу движка и поддон в сырой грязи, незнаю как его помыть там, на мойках вроде движку снизу не моют. Так бы точно локализовал течь. Может шланчик какой...
Уже один шланчик чегото-там (вакуумный) дырявый замотал изолентой, вроде все по прежнему. Банка глушителя заменена на "от девятоса". Также при движении слегка тянет вправо, может резина, а может хуже, не напрягает пока.
Да, еще при быстром торможении также уводит вправо - баланс тормозов? Колодки как и тормозные диски меняны недавно, почти целые.
Держатели капота слабоваты, так и наровит сползти на голову в неподходящий момент :--))) приходится палку колхозить. Это у всех так?

В целом работы уже намечены, по мере возможности буду устранять да вникать в суть мотора 1G.
Прошу аккаунт не удаляйте и меня не пинайте, я ж еще Стажёррр!! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подкапотное порадовало - очень чистое - мыл на мойке? Контакты не залило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
такой достался, этот двиг я еще не мыл. Вообще ничего еще не делал, тока катаюсь smile.gif
А так ведь нормальный мойщик всегда зажатым воздухом продует все что нужно под твоим чутким руководством

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет! Начальный разбор состоялся


разобрал часть впуска. Сапун маслит. Сильно страшно? Почистил заслонку



проверил распределитель зажигания. Бегунок почистил, контакты крышки почистил. Менять или пусть еще ходят?



свечи нормуль, зазоры 0,8. Еще не добрался до документации. Так и надо?



грязюка под распределителем. к чему бы это?

Если кто может, прокомментируйте плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может сразу еще кто подскажет как снимается давление из топливной рейки. Руки так и чешутся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
откручивай, там нет давления шоб при демонтаже все было в горючке, хотя если догадаешься демонтировать на заведенном двигле smile.gif ну в таком случае не забудь это все с сигаретой в зубах делать, желательно в момент затяжки дымком biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Открываешь бак,и откручиваешь рейку. Не много польется и все.
P.s. Контакты на трамлере почисти ножичком или наждачкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
свечи меняй, а грязюку под распределителем помой и тогда увидишь что маслице сочится из под него, колечко уплотнительное менять надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
когда уплотнительное кольцо на распределительной катушке заменишь, не забудь выставить колено в ноль (первый поршень в цилиндре в высшей точке) все по меткам на распределителе, а затем вставляй распределитель на место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и зажигание по стробоскопу не забудь выставить на 10градусов (после замены кольца на распределителе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем большой респект за советы. Буду делать и вас односельчане добрым словом вспоминать popc1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что под дождем наконец померил компрессию
Воздушная заслонка open, фишка катушки зажигания off, фишки форсунок off
Крутил стартером пока стрелка компрессометра не остановится (4-5 рабочих цикла)
(1) 11,4 (2) 11,8 (3) 11,1 (4) 6,8 (5) 11,6 (6) 12,3 (Бар)
минута молчания...

у кого еще есть сомнения в необходимости перебирать голову?
надеюсь отделаться зачисткой, притиркой и регулировкой клапанов, заменой м/с колпачков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня есть сомнения,что после проделанных работ с головой все станет на свои места.Может колечки залегли(хотя конечно именно на одном горшке вряд ли) и если даже выровнять компрессию я думаю,что быстрее она не поедет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
попробуй лавр. он почти ничо не стоит, зато веселья... smile.gif
многим помогает. на торерв целая ветка по раскоксовке. судя по отзывам и в более запущенных ситуациях часто раскоксовка дает неплохой результат.
я использовал винсовский combustion cleaner. просто для профилактики. компресию не мерил, но после того как 30 минут постояла и я ее еще раз завел было видно что кой-какое говнецо он расквасил. дымовую завесу я устроил нефиговую smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...