Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Kuptilicanta

Горячий Поклонник 2

Рекомендуемые сообщения

"Ты только не обижайся, я тебе один умный вещь скажу..." Не рекомендую лезть в двигатель, начнется цепная реакция по замене запчастей и куча гемора. В итоге получится значительно дороже контрактного двигателя, куча загубленного времени и лучше машина НЕ поедет, "подтраивать" только перестанет. Я все это прошел на собственном опыте. Помни: скупой платит дважды. Кто-то не так давно на форуме продавал 1G-GTE за 18тыров - по-моему прекрасное предложение. Если с баблом проблемы, то ничего и не делай, отжимай этот двигатель до упора. У меня когда-то был Краун с таким мотором - ты даже не представляешь что он может вынести. ) Устраняй протечки, делай развал и катайся. Вес кстати у пустого автомобиля с полным баком (70л), запаской и инструментом в багажнике ровно 1500кг. По тормозам отдельная тема, колодки и диски здесь ни при чем. Амортизаторы капота менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(KIRpich @ 11.8.2011, 21:57) <{POST_SNAPBACK}>
"Ты только не обижайся, я тебе один умный вещь скажу..." Не рекомендую лезть в двигатель, начнется цепная реакция по замене запчастей и куча гемора. В итоге получится значительно дороже контрактного двигателя, куча загубленного времени и лучше машина НЕ поедет, "подтраивать" только перестанет. Я все это прошел на собственном опыте. Помни: скупой платит дважды. Кто-то не так давно на форуме продавал 1G-GTE за 18тыров - по-моему прекрасное предложение. Если с баблом проблемы, то ничего и не делай, отжимай этот двигатель до упора. У меня когда-то был Краун с таким мотором - ты даже не представляешь что он может вынести. ) Устраняй протечки, делай развал и катайся. Вес кстати у пустого автомобиля с полным баком (70л), запаской и инструментом в багажнике ровно 1500кг. По тормозам отдельная тема, колодки и диски здесь ни при чем. Амортизаторы капота менять.


+1 Вот, вот... Лучше копи деньги на 3S-GTE и все остальное для свапа. А пока даже капот не открывай больше! biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну да, а масло как тогда доливать? Ведь хавает она по литру за три недели. Да и фильтр воздушный полюбому чищу также

IRON, "и если даже выровнять компрессию я думаю,что быстрее она не поедет...." Пара кругов на кольце сможет однозначно ответить на этот вопрос. Увидим результат при прочих равных условиях

KIRpich, так вот именно до упора и хочу его отжать! Предварительно сделав небольшую профилактику и ТО. И кстати, уж я точно не скупой, просто мыслю иначе smile.gif А турбовый двиг обязательно в планах есть.

McConac, "попробуй лавр" я так подозреваю что компрессия теряется именно на клапанах, хотя залегшие кольца при снятии головы можно увидеть сразу по их подвижности.

Ок парни, спасибо за комменты.
Действительно, ограничюсь пока промеркой компрессии с добавлением масла в горшки + сделаю замеры тепловых зазоров клапанов. Как будет результат отпишусь. Всем удачного дня!
smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Kuptilicanta @ 11.8.2011, 22:29) <{POST_SNAPBACK}>
Только что под дождем наконец померил компрессию
Воздушная заслонка open, фишка катушки зажигания off, фишки форсунок off
Крутил стартером пока стрелка компрессометра не остановится (4-5 рабочих цикла)
(1) 11,4 (2) 11,8 (3) 11,1 (4) 6,8 (5) 11,6 (6) 12,3 (Бар)
минута молчания...

у кого еще есть сомнения в необходимости перебирать голову?
надеюсь отделаться зачисткой, притиркой и регулировкой клапанов, заменой м/с колпачков


Сомнения есть, замер компрессии происходит в 3 этапа, первый это то что ты делал, второй - налить в циллиндры масла(моторного), грамм 30, и промерить после этого(если где - то сильно возрастет, значит кольца зелегли, если не измениться - то клапаны не закрываются - регулируем зазоры) если весь этот гемор прошли, а результат - 0 тогда уже корячить голову, но опять же крепко подумав... 1g-GTE смысла ставить нет, это старый двиг, как правило уставший, с проблемной добычей запчастей, и если его возмешь за 18, то вкинуть внего придется никак не меньше чем еще 18 итого почти 40. нафиг надо? мощность та же что и у 1g beams(разница 20 лошадей) - приятный бонус отсутствие заморочек с турбиной smile.gif

А вообще соглашусь с предыдущими ораторами, как бы не был он омерзителен большинству супраманов - 3s-gte это одно из самых деликатных решений, недостаток у него только одни, у него не 6 котлов(телки не оценят) а все остальное одни достоинства - стоит мало, выпускается до сих пор, запчастей как говна. Он чуть легче, а это профит на кольце,

С переходом на личности - Сань, не корчуй свою машину, она у тебя очень хорошая, тут многие сходят с ума создавая стоклук, а у тебя это все уже есть и даже стекла не царапанные, а твой энтузиазм в плане переделать её пугает меня как супраэстета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по большинству вопросов не вижу особых противоречий. Единственно идея с 3S-GTE несколько удивляет и особенно улыбает в свете стоклук )))

Машинку свою люблю, и хочу, но ее медлительность ... начинает угнетать. Посему будем плавно ускоряться
Как и собирался, померил зазоры

0,25 0,00 | 0,05 0,15 | 0,00 0,05 | 0,05 0,00 | 0,15 0,00 | 0,00 0,20
(6) (5) (4) (3) (2) (1)
0,25 0,25 | 0,30 0,25 | 0,25 0,30 | 0,30 0,30 | 0,30 0,30 | 0,20 0,30

Разве не жуть? Как так можно Ездить? Этот бардак вкупе с компрессией 4-го цилиндра нужно обязательно исправлять имхо smile.gif

...и никаких компромиссов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не согласен с макконаком про раскоксовыватель,лучше уж способ мистера ю,ну или как это у нас в деревне говорят-нашего русского вани способ)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что плохого в том чтобы перебрать голову двигателя?
Кстати, по мануалу, операции по снятию головы и привидению ее в надлежащий вид относятся не к "капитальному ремонту" а именно к "текущему" как и регулировка зазоров с периодичность в 100 тыс.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ничего плохого нет, но такая низкая компрессия в одном из целиндров наводит мысль не о текущем ремонте, а о ремонте. Думаю тут как минимум один новый клапан и седло, а значит трианглворкс на станке, а раз всёравно ехать до станка, то уж сразу полная капиталка головы.
Вот и получается что разбирал отрегулировать клапана, а потратил 10 штук smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С маслом это раз, а во вторых, если клапанный зазор 0, причем как раз на 4 циллиндре неужели это не наталкивает на мысль о том в чем причина низкой компрессии? smile.gif)

По опыту, если сапун не загаживает впуск до маслянных луж, то с кольцами все в порядке, во всех остальных случаях в помощь зазоры клапанов. и только после этого начинаем ебать голову машине. И что - то мне подсказывает, что причина на 70% окажется не в кольцах и головку не придется снимать. Если ситуация с клапанным зазором не дошла до критической точки - обгорания седла.

А вообще если я написал пост про замеры зазоров, я бы после него написал - ну теперь мне все понятно, зазоры выставил, и машина поперла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вообще советская литература для военных - великий кладезь знаний по проведению ремонта автомобиля, очень многие вещи выполняя пошагово, дают результат, даже если у военнослужаешего нет опыта, и единственная виденная им самоходная техника это конь smile.gif)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я их 2 года читал пока на военной кафедре нечего делать нечего было smile.gif да и ковырялки с газ24 тоже помогли, лень - не такое плохое чувство.
радуйтесь те у кого тоёта оказалась раньше чем поделки наших умельцев.... когда клапана раз в 2 месяца хрен в допусках удержишь smile.gif) в чем проблема после замеров выставить их на место и зыбыть? вместо того чтобы эксгибиционизмом заниматься smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
McConac, с маслом сразу не измерил, а теперь просто лень (гложет предчувствие что ничего не изменится)

АдвантюристЪ, "неужели это не наталкивает на мысль о том в чем причина низкой компрессии?". Конечно! Натолкнуло сразу. Сапун лужи не выплевывает, едва заметное запотевание. Это радует

"А вообще если я написал пост про замеры зазоров, я бы после него написал - ну теперь мне все понятно, зазоры выставил, и машина поперла!" Еще напишешь smile.gif Сам же пока готовлю фронт для наступления. С поля боя напишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Kuptilicanta @ 12.9.2011, 22:07) <{POST_SNAPBACK}>
McConac, с маслом сразу не измерил, а теперь просто лень (гложет предчувствие что ничего не изменится)

АдвантюристЪ, "неужели это не наталкивает на мысль о том в чем причина низкой компрессии?". Конечно! Натолкнуло сразу. Сапун лужи не выплевывает, едва заметное запотевание. Это радует

"А вообще если я написал пост про замеры зазоров, я бы после него написал - ну теперь мне все понятно, зазоры выставил, и машина поперла!" Еще напишешь smile.gif Сам же пока готовлю фронт для наступления. С поля боя напишу


Так с маслом это самое главное, то есть так же важно как и без масла, это как когда температуру измеряешь, градусник не вытащить.
если сапун лужи не выплевывает, значит надо срочно клапанами озадачиться! это самое простое и дешевое!

Если натолкнуло, что же не сделал? то есть это не лень было. разобрать, померить... удовлетвориться, и собрать обратно? а зачем разбирать то было? smile.gif

А что его готовить? компрессию померит 15 мин делов и 6*30 г масла smile.gif если что давай помогу, одному это делать невозможно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу поделиться. Часто читаю "живой сток на многое способен" и в очередной раз сам в этом убеждаюсь. На днях возник вопрос, почему мой АКПП так вяло набирает обороты "с места", аж хочется выпрыгнуть из машины на ходу и дать ему пинка под зад ))) Ведь МКПП заведомо бодрее должна это все дело разгонять. На глаза попался тросик управления АКПП, который от блока дросс.заслонки идет. Решил с ним поиграть. Закрутил почти до конца, чтоб "натяг" тросика был больше. В результате динамика ЗНАЧИТЕЛЬНО возрасла, ведь обороты двигателя теперь увеличились в большую сторону, стал раньше доступен больший крутящий момент. И меня это радует.
Как оборотная сторона медали - повышенные обороты ведут к повышенному расходу топлива. Это в случае дальних поездок на повышенных передачах, когда динамика не так важна. На этот случай, в предстоящую поездку проводим обратную регулировку тросика.
Вот такие пироги ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю у кого как, но лично у меня ход тросика равен как раз ходу дроссельной заслонки, и по другому не сделаешь никак. Если что-то не так крутануть, то тросик с автомата не позволит открыть дроссель на 100%.

А вообще я долго ездил без троссика и машина нормально стреляла, поставил троссик разницы особой не заметил.
Про раньший крутящий момент тоже не понял, ты приоткрыл заслонку что ли? Зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да нет же, ХХ остался на месте, никаких других винтов не крутил.
Сам тросик крепится двумя гайками, вот их и крутил.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну я и говорю, что троссик по сути имеет только одно положение. При полностью закрытом дросселе он убирается до конца, но не прослаблен, при 100% открытом дросселе как раз и у троссика ограничитель. Если сдвинуть в одну сторону - прослабится и может соскочить, если сдвинуть в другую - не даст открыть дроссель полностью.

Может у тебя конечно полумесяц меньшего диаметра, что позволяет его регулировать туды-сюды чуть-чуть, но по виду как у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на 100% откр дросель из этого чёрного\оранжевого колпачка наплавка на тросе должна быть или в ровень или высовываться на 1мм ТРСМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заменил масло в редукторе.
На поверку на редукторе обнаружилась грозная надпись "Only LSD Oil".

Возникла дилемма, поскольку на подкапотной табличке ясно указано F282 (ГП 4,30; 2 сателлита, БЕЗ LSD). Единственный вывод - редуктор меняный. И теперь нужно будет выяснять значение его ГП, поскольку для моего овощного движка длинная ГП ну совсем ни к чему.

Старого масла слилось около 1,3л. По цвету - мутноватая жижа. Новое масло залил что было в магазине - Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140


Металлических опилок на магнитной головке не обнаружено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заменил порванный пыльник рулевой тяги. Ничего сложного в этой процедуре не оказалось
Запомнил количество свободных витков на тяге, выкрутил ее не снимая колеса , забил смазкой. Чтобы назад тягу в шаровую закрутить пришлось таки слегка поддомкрачивать колесо, чтобы его вращать можно было от руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет! Вливайся к нам!! Мое предложение, ничего не делай с двигателем... добей его и поставь хотя бы 1Г-ГТЕ. С редуктором тебе конечно повезло. Береги машинку и копи лавандос на турбоомотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...