Лысый 0 Опубликовано 16 июня, 2012 Лех, а чего у тебя номера 46 регион ? Ты местный чтоли ?Я дико удивлен, зная твою педантичность, а супра у тебя как после войны, что с ней ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 16 июня, 2012 Супра у меня после войны, кузов нужно красить, но это будет нескоро.Ну и тут она немножко немытая после дальняка и пересечения грозовой полосы : ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 17 июня, 2012 знаю что это не твое, но может тебе ее пленкой затянуть ? Дешевле и вид будет посвежее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 17 июня, 2012 Документарная поездка?Всё удачно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 17 июня, 2012 под пленку поверхность надо выводить еще лучше чем под покраску, да и хорошей пленкой наверное и дороже будет чем покраска, а дешевая пленка очень быстро теряет внешний вид и только хуже будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPeRI 0 Опубликовано 17 июня, 2012 Max, +1Хорошей пленкой 100% дороже чем просто черной 202 под лак.Optimist, Хороший трип, видимо очень долгожданный) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 17 июня, 2012 Юрка, да у неё нормальный вид в целом, тут она просто грязная и молдинги не успел перед поездкой поставить.В ближайшее время есть мысль поработать над левым задним крылом, сделать временное решение. В остальном сейчас очень на очереди подвеска.Анатолий, с доками проблем нет : )Костя, поездка по родным краям, сам понимаешь... : ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tingol 0 Опубликовано 19 июня, 2012 Подкол насчет Drop It оценил, зачет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 20 июня, 2012 Хороший отчетец! Был я в курске до тотального ремонта М2 - кошмар дороги, да и в самом Курске дороги были не лучше. В прошлом году М2 всю прошел от Москвы на GS-е и самая голимая дорога была именно в Курской области(((Супра кстати хорошо выглядит - стоково, жаль конечно покрытие подводит (все таки прут меня соулблэйды!!!)Не могу понять как открутился супорт. * Кстати мануал говорит что болты крепления Супорта одноразовые, как и болты ГБЦ и даже болты маховика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supralove 3 Опубликовано 20 июня, 2012 про ключ кстати всё верно! у Звезды тоже такой был, недолго, пока Радик его не сломал ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 21 июня, 2012 Цитата(Supra² @ 20.6.2012, 18:51) <{POST_SNAPBACK}>Хороший отчетец! Был я в курске до тотального ремонта М2 - кошмар дороги, да и в самом Курске дороги были не лучше. В прошлом году М2 всю прошел от Москвы на GS-е и самая голимая дорога была именно в Курской области(((Супра кстати хорошо выглядит - стоково, жаль конечно покрытие подводит (все таки прут меня соулблэйды!!!)Не могу понять как открутился супорт. * Кстати мануал говорит что болты крепления Супорта одноразовые, как и болты ГБЦ и даже болты маховикаСпасибо.Не, М2 на участке Москва-Курск самое галимое покрытие между границей московской и тульской областей и Тулой - стиральная доска ещё та. Обратно когда ехал ночью в сильную грозу насладился всеми прелестями отсутствия разметки и освещения, хотя ограничение 110 км/ч : )) Хуже только мимо ГОКа - вполне можно врубиться с поднятую тебе навстречу плиту, но это уже не М2.Про болт вполне что-то типа такого и подозревал, т.к. он без гроверов и шайб, скорее всего на локтайте должен быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 21 июня, 2012 Чото я не понял про болты тормозов. Разбирал когда тормоза реставрировали, разбирал когда колодки менял, и всё норм. Разве что каждый раз смазывал по новой.з.ы. у друга на крауне раскручивались тормоза после ребилда на ходу, он не сразу заметил, новые болты покупал потом... Но у меня то всё норм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 21 июня, 2012 Большие болты крепления скоб к кулаку, на эти скобы уже вешается сам суппорт. В обычной жизни ты их не раскручиваешь, я пескоструил и красил скобы, поэтому и болты откручивал эти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 22 июня, 2012 А теперь понял. Скобы я скручивал когда всё красил в пацанский красный цвет Я чот даже не помню как те болты выглядят то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 22 июня, 2012 В какой это еще обычной жизни)) Я на ГС-е уже 4 раза откручивал1) Замена тормозных диска на б\у2) Тщательная очистка посадочного под тормозной диск (лошара, надо было просто купить новые диски сразу)3)Замена тормозных дисков на новые4) При замене нижней шаровой Фиксатор зло) Я как то по неопытности залил всю резьбу им небольшого болта, как приварили) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 25 июня, 2012 У тойоты почти все болты на фиксаторе, особенно большие. Знаю, т.к. много болтов заказывал по каталогу : ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 25 июня, 2012 Кстати, расход топлива 500 руб. на 100 км.В прошлом году был 600 руб. на 100 км.Я помню 5-6 лет назад на 500 рублей проезжал 200 км на супре... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 26 июня, 2012 Сегодня забрал часть крепежа с экзиста. У меня уже насобирался в гараже пакет оригинального крепежа, который я забываю для крепления чего именно был заказан, всё-таки тяжело когда едет месяцами...Сейчас сижу пытаюсь вспомнить что в планах было крепить этим крепежом : ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 29 июня, 2012 Решил поменять задние стойки, наконец-то руки дошли и до них. Правый аммортизатор был уже мёртвый совсем - с него и начал.Аммортизаторы каяба, пружины эспайлер вроде, с небольшим занижением.К сожалению верхние опоры оказались уже с круглыми отверстиями и никак не фиксировали шток аммортизатора, соответственно открутить и закрутить верхнюю гайку невозможно. Не подумав как буду закручивать гайку я разрезал старый аммортизатор, да ещё и выбросил, забыв снять с него нижнюю опору : (( В общем я теперь выпал из седла на время, печаль : (((Сейчас держу пальцы скрещеными на новые опоры, очень хотелось бы чтоб они приехали с первого раза и хотя бы до середины июля. Ну заодно заказал новые отбойники с пыльниками, болты, гайки и крышки.Немножко фоток.Сравнение задних пружин.Новая стойка со старой опорой и отбойник без пыльника.С виду разница не очень заметна, возможно потому что поменял только на одном колесе... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 6 июля, 2012 стягивал я такими стяжками пружину от марковки и в один прекрасный момент эти стяжки разогнулись и пружина стрельнула очень не хило в ворота соседнего гаража))) Стельнула бы в жало без зубов остаться как нефиг делать. А еще эти уебанские стяжки не учитывают то что виток надодиться не в горизонтальной плостости.*Кстати шток сверху если опора негодная на задних стойках (без темс) можно схватить переставными клещами, в гайку совецким накидным ключом открутить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 6 июля, 2012 да как бы пружины тож практически без занижения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZIG 0 Опубликовано 6 июля, 2012 Supra?, +1 по поводу стяжек. только у меня в машину пружина улетала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPeRI 0 Опубликовано 6 июля, 2012 Я пользуюсь такими стяжками, фирмы Aeroforce, эстетично, дешево, надежно и практично, а главное срыва нет!фото 1Вот такие стяжки маде ин уэссар, два раза слетали и пружина оба раза попадала мне в указательный палец правой руки, который находился в одной плоскости с головой(чуть ниже), за что я ему очень благодарен и в благодарность куда попало не сую)фото 2И еще, никого не хочу обидеть, но если у вас на снятой с авто макферсоновской стойкой вылетает пружина из стяжек изображенных на фото 1, то не пора ли обратиться к врачу?) Он кстати может посоветовать направиться в направлении апстены, или эропутешествия) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 6 июля, 2012 Стяжками надо грамотно пользоваться.Устанавливать симметрично и стягивать равномерно с обоих сторон.Такие,как на самом нижнем фото,использовал несколько лет,за их цену доволен вполне.На Супре,кстати,стяжки не использую.Руками все собирается.Предсжатия пружин практически нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 6 июля, 2012 Цитата(Supra² @ 6.7.2012, 10:08) <{POST_SNAPBACK}>*Кстати шток сверху если опора негодная на задних стойках (без темс) можно схватить переставными клещами, в гайку совецким накидным ключом открутитьОткрутить дело нехитрое, особенно когда аммортизатор особенно не нужен. Другое дело ЗАКРУТИТЬ.Пока стою на приколе, жду новые опоры. И надеюсь новые пыльники тоже успеют за недельку добраться до меня.И делаю молдинги, тяжело переделывать колхоз, но вроде получается.Стяжки кстати нормальные, если нормально ими стягивать. Но я конечно их купил из-за цены и с тем учётом, что я ими совсем нечасто буду пользоваться. И когда я рожковым ключом их кручу, то думаю о том, что они стоили всего 300 рублей, против 1900 под трещётку как на фото у Кости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты