Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
DJ_Magnolia

Supra Ga-70, Tt, At, 89, Wide Body

Рекомендуемые сообщения

Цитата(DJ_Magnolia @ 17.4.2009, 13:05) <{POST_SNAPBACK}>
В данный момент ожидаются с экзиста : тормозной диск передний правый и ремкомплекты суппортов.
думаю что опосле переборки конкретно правого переднего суппорта и замены тормозного диска исчезнет стук при торможении и свист колодок..
еще вчера как обычно по весне бывает вытек антифриз. на этот раз искать долго не пришлось..

Стук при торможении может не пропасть, проблема может быть в ступице. Нужен инструмент биение диска посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёх судя по всему там скобка которая колодку держит потеряла мальца упругости из-за этого колодка при торможении как бы выскакивает/подскакивает.
А ты считаешь что это может быть еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёд тронулся господа присяжные заседатели!
С подачи Владимира911 (за что ему ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО kiss3.gif ) и с помощью Мишеля (пёсы) за что ему не меньшее спасибо hug.gif а также Великого Супер_пупер_Магистра Лемана!!! kiss.gif сделалось следующее:
1. переборка суппортов (перебирали передние 2 раза т.к. одним ремкомплектом не обошлось, пришлось вычищать канавку под уплотнительное кольцо) - http://supramania.ru/forum/index.php?showt...amp;#entry31428
2. Замер компрессии (всё оказалось на редкость и удивление хорошо 1-12, 2-12.5, 3-12.5, 4-12.5, 5-13, 6-14)
3. регулировка зажигания (было позднее)- после регулировки супра поехала и перестала соответственно тупить после 2000...
4. теперь у меня нормально отрегулированы холостые (наконец-то!!!) обороты не плавают все норм. холостой ход-800, на передаче и на тормозе - 600.
5. вчера разобрали старые турбины (возможно из 2х комплектов соберем один живой)
6. Сегодня едем покупать новую банку, завтра перевариваем весь выпуск.
как-то так biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ожидалось что будет хуже. разброс такой еще потому что в цилиндрах масло было т.к. маслосъемные колпачки надо менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а смысл тогда мерить компрессию?
Вообще кажется что глупое занятие.

А у меня на шкиве неыидно насечку. подлезть туда достаочно сложно надо хотябы вентилатор снять чтобы ее отыскать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Kavalsky @ 7.6.2009, 19:06) <{POST_SNAPBACK}>
а смысл тогда мерить компрессию?



Померить то надо. Кстати , 14 - это что-то совсем невероятное. Может ошибка измерения?
Обычно 12 - это уже много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Kavalsky @ 7.6.2009, 19:06) <{POST_SNAPBACK}>
а смысл тогда мерить компрессию?
Вообще кажется что глупое занятие.

А у меня на шкиве неыидно насечку. подлезть туда достаочно сложно надо хотябы вентилатор снять чтобы ее отыскать.

как это смысл мерять? естественно для того что б знать какая она. 14 потому что масло было в цилиндрах (см. выше) как бы парни если промыть цилиндры, то будет везде нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Был у меня убитый горем ММС Мираж
Ну взял я манометр и померил при покупке 13-13-13-14.5
Думаю О как офигенно! А последний наверно глючить начал компресометр (потом в том цилиндре постоянно умирали свечи)

Купил.
Открыл книжку когда приобрел ее и увидел что БАЗОВАЯ компрессия 12-12.5
А потом я понял почему у меня такая АФИГЕННАЯ компрессия, потому что маслосьемных там просто небыло smile.gif и хавала она 1 литр на 100 км и приэтом падла НЕДЫМИЛА.

После того раза я непонимаю зачем проводить эти измерения если в 99% случаев они будут ошибочными.
Я не то что выеживаюсь и кого-то обидеть, я просто прошу обьяснить. Зачем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то, что маслосьёмных там нет и так понятно.

а мерить зачем? да так, шоб время убить в приятной компании)

ну и чтоб примерно представить в каком состоянии низ...

все косвенные измерения в той или иной степени ошибочные... в таких ситуациях помогает только вскрытие с промером всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Kavalsky @ 7.6.2009, 22:24) <{POST_SNAPBACK}>
Был у меня убитый горем ММС Мираж
Ну взял я манометр и померил при покупке 13-13-13-14.5
Думаю О как офигенно! А последний наверно глючить начал компресометр (потом в том цилиндре постоянно умирали свечи)

Купил.
Открыл книжку когда приобрел ее и увидел что БАЗОВАЯ компрессия 12-12.5
А потом я понял почему у меня такая АФИГЕННАЯ компрессия, потому что маслосьемных там просто небыло smile.gif и хавала она 1 литр на 100 км и приэтом падла НЕДЫМИЛА.

После того раза я непонимаю зачем проводить эти измерения если в 99% случаев они будут ошибочными.
Я не то что выеживаюсь и кого-то обидеть, я просто прошу обьяснить. Зачем ?

Обсолютно согласен с тобой!!! Если проверить так а потом промыть цилиндры бензином, и снова замерить. Коль будет 5-6. то понятно. В разнице чистых и промытых заключается смысл. В неизношеенном цилиндре разница будет небольшая. Т.е. я представляю эт сибе так: мереем - 14., промываем - 10-9. Вот цифры Тогда можно предположить что ОК. Мереем - 12, промываем - 7. Вот тут я б задумался.

Но до этого не дошло. Почему - долгая история. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А промывать как ?
Наливаешь грамм 10 в горшок бензу, ждешь когда стечет и потом меряешь?
И так ПЕРЕД КАЖДЫМ замером, ибо пока меряешь первые два третий уже закидает маслом.

ТАк ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фотки выпуска...
выезжаея из магазина,соскочила с тротуара на дорогу, присела на бордюрный камень... присела так сильно что смотрите на фото:
















заказали сегодня рулевые тяги. 2 штуки. т.к. правая приказала долго жить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
труба 68
рычит как пантера))) без резонатора)))
цена вопроса 6 т.р. (работа+трубы) + банка за штуку
где?! - Дед где-то темку создавал на счет сварки выпуска.. найти что-то не могу. ну короче он телефон даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
очень интересует банка за штуку =) бу ? илли новьем и если не секрет хде)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
за тыщу там ток баргузинскую мне кажется найду)))
а эта както хорошо выглядит и не на тыщу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такой вопрос: а ничего, что при сгибе образовались складки? Ну там диаметр меньше, все такое. Я просто искал трубогибный станок для изготовления впуска и нашел пару мест, где гнут без складок. Но все же сохранение диаметра очень волновало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет банка фирмы КЕТАЙ за 1 тонну
мы ничего не гнули у нас труба ЗИЛовская

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(sertui @ 5.1.2010, 20:34) <{POST_SNAPBACK}>
.............. и нашел пару мест, где гнут без складок............................


blink.gif


если не сложно smile.gif сделай фото гиба трубы диаметром 76мм, за 80 и уж тем более 90 молчу
- интерисует только такой гиб, все остальное не катит


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну как бэ за это денег просят. За деньги, что там просят дешевле с ибея универсальный кит притащить. Наш славный город - охуенно дорогой город. Поэтому я туда не ездил, образцы не видел. За такие деньги мне стало не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...