saleen 5 Опубликовано 13 сентября, 2010 какую турбину оптимальней поставить на сей двигатель,ведь если она будет слишком большая,станет только хуже...попутно интересен ресурс сток блока при переходе на сингл,и сколько будет выдерживать нагрузки,давления и т.д. при той или иной турбине,что в итоге получится-гражданский вариант с увеличенной мощностью,или же только на километр заезжать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 13 сентября, 2010 хорошая темка. ст12 скоро совсем не найдеш. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 13 сентября, 2010 Вопрос ни а чем, извините меня конечно, но обычно начинают хотя бы с желаемой мощности..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 13 сентября, 2010 я хочу 300 сил с 1г-гте. какую турбину надо постаивть при стоковом двигателе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 13 сентября, 2010 СТ26 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 13 сентября, 2010 Через пару недель,надеюсь,много расскажу.Почитай мой бортовик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 13 сентября, 2010 тоеж буду делать сингл - сейчас изготавливаем коллектор турба ТКР6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 15 сентября, 2010 я тоже эту турбу юзаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 9 октября, 2010 Цитата(Владимир 911 @ 13.9.2010, 16:17) <{POST_SNAPBACK}>Вопрос ни а чем, извините меня конечно, но обычно начинают хотя бы с желаемой мощности.....не надо корча мне,лошадей-сколько выйдет,при ст26 когда крутильность начинается?я спросил про то что выдержит мотор,а не сколько лошадей хочу-хотел бы много-поставил бы другой мотор,а коли мучаю этот,не охота с ним прощаться,не правильной установкой турбины неподходящего размера Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 9 октября, 2010 saleen, motor razvalitj dumaju i na stok turbah ja smogu, toljko dajte A ct26 v samij raz na 2.0 motor!Stavil na celicu so stepenju szhatija 10. s kopejkami dul 0.45 pjorla oboldenno mashina, 1G dumaju poedit ne huzhe i dunutj mozhno poboljshe Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 9 октября, 2010 Цитата(Ilgar @ 9.10.2010, 22:32) <{POST_SNAPBACK}>saleen, motor razvalitj dumaju i na stok turbah ja smogu, toljko dajte A ct26 v samij raz na 2.0 motor!Stavil na celicu so stepenju szhatija 10. s kopejkami dul 0.45 pjorla oboldenno mashina, 1G dumaju poedit ne huzhe i dunutj mozhno poboljshe не понял что ты сможешь на сток турбах?и сколько можно будет дунуть на ст26 по твоему?и потом,с каких она крутиться начнет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 10 октября, 2010 развалить он сможет мотор на стоке . все дело в правильной настройке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 10 октября, 2010 есть человек(имя называть не буду-все кто в теме и так знают)поставил сингл,комп майнс,увеличил объем до 2.2,форсы вхлоп-выхлоп,насос,шлз-все видел и нормально настроил-итог,кряк мотора,ща распродает все...мораль,если ст26,то что будет с ней на стоке,чтобы знать че докупать к ней в будушем(насос,комп,форсы ит.д.)и чтоб мотор не крякнул... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 10 октября, 2010 Chto znachit motor krjaknul? Da ja mogu sejchas ljuboj 7M s CT26 razvalitj za 10 sekund, dajte toljko AEM podkljuchju i vsjo Vsjo delo v gramotnoj nastroike i zhivuchesti motora, Tvoemu motoru 20 let her znaet chto tam i kak vnutri, pered podnjatiem moshnosti nado motor chtob bil v polnom porjadke, a ne elle zhivoj, vot. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 10 октября, 2010 на стоке есть смысл поставить впуск-выпуск, сафк, егт и шлз. поднять буст до 0.9 подстроить и ездить. захочешь больше - меняешь мотор на jz оставив все что поставил.это бюджетный вариант с заделом на будующее.менять форсы, турбы, и все остальное - это спицифично. т.е. для 1g подойдет - для другого - или мало или ваще не подойдет. соответственно даже если все пойдет успешно, то когда наиграешься с 1g и захочешь все продать то продаш задешево (все, кроме универсальных ништяков). ну а если не успешно... тут я даже не знаю как бы рвал на голове волосы я, еслиб знал, что отвалил бабла за эти переделки больше, чем стоит бодрый стоковый джез со всем навесным и трансмиссией...все ИМХО естессно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 10 октября, 2010 дык никто и не спорит,просто вот к слову-у меня потроха мотора-новые(макз перебирал)впуск-выпуск-есть,легче будет к этому двигу ништяков докупить чтоб поехать,а теперь вопрос-как от цены за БОДРЫЙ жизед узнать что он бодрый?если его не вскрыть,а это уже понятно на что намекает.далее-сколько за джей налогу приходит?у меня 4рубля в год за мой,и я рад пока.а теперь коли в дебри меня понесло(за что сразу извиняюсь)давай пресчитаем СКОЛЬКо нужно денег чтобы воткнуть в мою машину джей и сколько нужно денег чтобы поехал этот мотор...........??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
navi 0 Опубликовано 11 октября, 2010 А какая производительность стоковых форсунок на 1ж-жтеу. Иеще головы и валы атмо и турбо разные? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 11 октября, 2010 Цитата(navi @ 11.10.2010, 17:06) <{POST_SNAPBACK}>Иеще головы и валы атмо и турбо разные?нет блин-атмо и турбо одно и тоже...смотрю кого куда понесло...солидарен с сертуем-примерно вижу сие так-ст26-коллектор под сингл-переделка(замена или колхоз)выпуска-переделка пайпинга впуска-шлз,егт,датчик буста-ну собственно то чем это будет управляться(мозги,суб компы и т д)-обеспечение турбины маслом и ож-форсы,насоси этот небольшой бюджетный список(мож и не совсем полный)против свапа скажем 1жизеда.к которому и косу,и всякую ерунду....и подрамник(таким как мне)....тогда я лучше замучаю этот бедный 1г,чем сразу свапну жизед,имхо конечно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 12 октября, 2010 попробуй подставить ценнички под каждый пункт... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 12 октября, 2010 4000-ст267700 (с доставкой до мск)-коллектор под сингл1000(наличие сток 1г и сток 7м бу) -переделка(замена или колхоз)выпускавопрос неоднозначный - можно юзать сток с необольшой переделкой с ценой 1-2 рубля, можно юзать кЕтай с доставкой с ибея ч 8 рублей (пайп и куллер)-переделка пайпинга впуска6500-шлз5000-s-afcхз, но не определяет общий бюджет-обеспечение турбины маслом и ож500-форсыданный девайс, считаю нужным только после выявления его действительной актуальности -насосИтого: 24. Если еще пайп весь с куллером новый купить - ладно - 30. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 12 октября, 2010 Под работой над выпуском я имел ввиду колхоз даунпайпа, а не всей трассы. Трасса имеется хорошая. Бу широкая, кстати тоже не по цене самолета.Все цены проставлены не с потолка, а по реальным предложениям от вполне реальных людей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 12 октября, 2010 по поводу сафка и других форсунок:http://drag2ter.ru/files/assortinfo_safc.pdf читал? в последней главе много разжевано по поводу этой связочки.+ с чего форсунки? что с сопротивлением?по поводу выявления актуальности насоса - не понял как? по детонации? думаю не та тема на которой стоит экономить. лучше сток пайп, но новый носос. старому кстати сколько лет? . (примерно тоже по поводу шатунных вкладышей, которые тоже не посчитаны).+ егт тоже не посчитал.+ прокладочки-сальнички и другая мелочевкакароче я бы небыл столь оптиместичен по бюджету. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 12 октября, 2010 нихрена вы недобьетесь этим спором. Дабьетесь после того как Дима Сертуй взъе*ет когонить на хорошем 7М. и скажет что цена сетапа около 30руб. Вот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 12 октября, 2010 плюс один к предыдущему оратору,не совсем понял про мелочевку и вкладыши,как и про форсунки,хотя сертуй меня убедил в своем взгляде на то что меняет стоковые.далее процитирую авторитетных супростроителей(без имен)-ни один с новья собранный 1г никогда не объедет средепоршивый 7м-литр объема не заменит ни буст,не большое ведро(турба)-мошьность этого ведра позволяет валить после 250 метров,иначе говоря-слишком тяжелая я конечно отдаю себе отчет что все не критично,НО либо растить мускулы,либо скидывать в весе.иначе говоря список перехода на сингл как было написано выше будет,как бы это сказать...-не полным,без скажем блокировки,удлинением или укорачиванием(каждому свое)пары...ну и многое другое,за вычетом того факта,что водитель тоже роль играет.все имхо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 12 октября, 2010 про вкладыши: не новый мотор. прежде чем с ним что-то делать вообще стоит все промерить и, убедившись, что он в порядке (или заменив детали, вышедшие из допусков) что-то на него лепить.но даже без замеров под замену 100%: помпа, маслянный насос, шатунные вкладиши. если считаешь, что менять это необязательно и дорого, то имхо лучше не начинать (кстати это мне втолковали на реальных примерах реальные пацаны с большими шарами, которые уже много-много-много сделали хороших моторов).про мелочевку: прокладки фланцев турбы, прокладка коллектора, фишки на форсунки, проводка , шланги на вакуум всякие новые силиконовые (можно канеш оставить старые дубовые - экномить так экономить )про форсунки: за 500 рэ - это с какого мотора? наверное с тогоже, что и турбина. вот небольшое обсуждение производительности и сопротивления http://www.toymods.org.au/forums/showthread.php?t=14236слепо верить в то, что там пишут ребята я бы не стал, но вот мануальчик бы полистать меня бы побудила эта дискусия (кстати поколение твоего 1g там немалую роль играет).кароче суть в том, что нужно точно занать что на что меняешь и сможешь ли отрегулировать их с помощю сафка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты