TRENDY 0 Опубликовано 2 июля, 2012 почему сначала задние потом передние (передние по отдельности)?по сути же три контура, перед лево, перед право, зад обе вместе. их насколько я думал все равно в каком порядке прокачивать.что замкнуть чтобы абс мотор начал качать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 2 июля, 2012 Универсально сначала прокачивается самая длинная магистраль, потом в порядке укорочения. Конкретно у супры задние левая и правая по длине одинаковые, поэтому без разницы с какой начинать в задних. Но и в виду такого разделения контуров вообще прокачивать можно в любом порядке, ты Илюха прав. Только тогда сперва нужно прокачать ГТЦ ;-) Ну и прокачиваться должно по одному колесу всегда и техника прокачки должна соблюдаться.В АБС ничего замыкать не нужно, через неё и так всё проходит как нужно.Вообще в мануале всё описано, можно просто строго следовать их рекомендациям Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 26 ноября, 2012 на супрах с абс на задние тормоза идет свой регулятор тормозных усилий или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 27 ноября, 2012 от АБС не зависимо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 2 марта, 2013 вопрос по задним тормозам !держал кто в руках суппорта от Марка 110 ??? на нем даже на овоще заднии двух поршневые .интересно если к 70ке к кулаку прикинуть , что по болтам и по вылету примерно будет ....и по размерам тормозных дисков ... может встанут через переходники или ваще болт он по каталогу есть нулячие суппорта типо Дания по 7-8 руб за шт а на разборе или инете контрактные оригинал пару думаю можно вообще не дорого найти ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 2 марта, 2013 Пардон, а где там 2 поршня ? Я не увидел, совсем ослеп к старости.А всё, разглядел )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 3 марта, 2013 Эти суппорта под толщину диска 12 мм, с турбоская под 18 мм. На супре в стоке сзади 18 мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 3 марта, 2013 еще наруж. диаметр диска у супры 291 против 306-311 у марка 110 , Турбо Веросы и Крауна 171так диски на 12 мм от этих суппортов можно тоже примерить на ступицу Супры ...я так понял 18 мм диски на супре это из за того что вентилируемые поэтому толще ..а на 12 мм диски без вентиляции Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 4 марта, 2013 Ещё у супры есть ручник... к сожалению я не смог найти параметры этих тормозных дисков, НО у супр обычно свои запчасти, редко пересекающиеся с другими авто и я уверен на 99%, что барабан на марке2_110 под ручник другой, придётся ещё колхозить и ручник.Это раз.Два. Лучше 291/18 с вентиляцией, чем 311/12 без. ИМХО конечно. И конечно я не думаю что диск без вентиляции может быть такого размера, скорее всего не 311, а меньше.Три. Хочется большого размера - бери от американской супры 80 (или рестайловый RZ японский), у них размер дисков 324 и барабан под ручник один в один как на 70-ке. Там только размер ЦО 62 против 60, нужно проставочку центрируюшую и всё.Четыре. Я когда моюсь, то от передних колёс валит пар, от задних нет. Впринципе в городе задние тормоза у супры с ОГРОМНЫМ запасом.И пять, по картинке в каталоге колодки какие-то уж совсем махонькие, как на современных китайцах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 4 марта, 2013 у 110марка и Супры 70 внутренний диаметр торм. диска 190 мм ( изучал когда колодки ручника искал )у 110 заднии торм. диски в зависимости от производителя заменителя делают от306 до 311 , а не только 311думаю лучше суппорта 2 поршня и диск не вентилируемый , чем один поршень с вентиляцией диска мое имхо ... за Rz 80 тема )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 4 марта, 2013 Ну если с ручником всё гуд окажется, то это уже проще.Но я останусь при своём мнении, что лучше два поршня и вентилируемый диск (как у меня), чем два поршня и диск без вентиляции. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 4 марта, 2013 то что диск с продувкой лучше это понятно но я бы выбрал два поршня на простой диск , чем одни поршневые на вентилируемые диски Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 4 марта, 2013 Так я тебе говорю ещё раз, зачем выбирать полумеры, когда можно выбрать и то, и это, и ещё вот так.Диски новые с супры стоят дешевле, чем с марка новые.Суппорта с турбоская стоят с ремкомплектом дешевле, чем с марка новые.И мне кажется, только кажется, что турбоскаевский кит лучше по всем параметрам, особенно если учесть, что при активной езде вентилируемые диски ГОРАЗДО предпочтительней, чем нет.Короче марк110 не вариант, нет выигрыша нигде, ни в цене, ни в характеристиках, а значит нет смысла о нём думать. Извини Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 4 марта, 2013 потому что бюджетно если все встанет суппорт 500руб за контрактдиски новые нормальный заменитель 1,300 р за диск Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 6 марта, 2013 А вы подумали о безопасности? Поставив более большие диски на зад, не меняя передние в той же пропорции (процентной соответственно) вы "заставите" тормозить зад сильнее. У кого нить жопа в юз при торможении в повороте срывалась внезапно???? Ни каму не советаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 6 марта, 2013 Вова, тормозят ДО поворота, независимо от размера задних роторов и привода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 7 марта, 2013 Была ситуация, когда в аварийный момент нужно было сделать маневр на резком торможении. то была не супра, но регулятор торм. усилий был не отрегулирован. Короче жопа перетормаживала. И когда я пошел на обгон (сухой асфальт лето) а он начал меня подрезать не увидив (кочки объезжал) мне пришлось уходить на торможении, т.к. он четко подставил мне свою попу. В этот момент жопа сорвалась в юз. Долди секунды были кошмаром. Два сильных заноса жопы влево, потом вправо, я выровил. Но было страшно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 7 марта, 2013 ну жопа то перетормаживала. А тут наоборот морда перетормаживать будет. Да если даже колом будут вставать передние колёса, то абс все равно не даст им пойти юзом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 7 марта, 2013 ЦитатаОсновы устойчивого и безопасного торможенияПри торможении элементы протектора шины проскальзывают относительно дороги в продольном направлении. Чем больше проскальзывание, тем хуже колесо сопротивляется боковым силам. При юзе оно смещается в сторону даже от незначительного поперечного усилия.Так как тормозной механизм (без АБС) практически любой конструкции способен заблокировать колесо, (полностью избежать этого сложно), для сохранения устойчивости автомобиля важна очередность юза.В случае блокировки задних колес раньше передних любое боковое воздействие (поворот руля, поперечный уклон дороги, порыв бокового ветра и т.п.) может вызвать прогрессирующий занос машины. Автомобиль движется по инерции, катящиеся передние колеса цепляются за дорогу, а остановленные задние скользят вбок. В результате получается, что впереди образуется «опора», вокруг которой и начинает разворачивается автомобиль.Если заблокированы передние колеса, а задние еще нет, положение автомобиля на дороге стабилизировано, так как «опора» сзади удерживает его в исходном положении.При одновременной блокировке всех колес поведение автомобиля лучше, чем в первом варианте, но хуже, чем во втором, хотя и близко к нему. Такое торможение нежелательно, поскольку в этом случае отсутствует резерв безопасности.Получается, при всех возможных вариантах загрузки автомобиля, тормозящего на любой поверхности, передние колеса должны блокироваться первыми. Но на практике выходит — автомобиль «клюет» носом, разгружает задние колеса, и они «берут на юз» раньше. Чтобы избежать этого, на автомобилях без АБС применяют регулятор давления.Мало того что у меня например машина с АБС так ещё тут нигде не сказано об распределении усилий, тут сказано о задержке в работе заднего контура благодаря регулятору. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 7 марта, 2013 Реч в последних постах шла об увелечении тормозных дисков ЗАДНИХ. Так вот я против без изменения передних - это небезопасно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 7 марта, 2013 Небезопасно - тормозить в повороте. Тем более если нет АБС.Ты Вова априори аварийную ситуацию привёл, в которой вообще не важно какие у тебя тормоза, большие или маленькие, и где.Конечно баланс тормозов важен, но лучше иметь сзади большие и рабочие, чем просто нерабочие. У многих просто нерабочие. И от этого любое мало-мальское сильное торможение сразу же приводит к блокировке передних колёс и машина вообще не тормозит.Цитата(alex_zlo @ 7.3.2013, 14:53) <{POST_SNAPBACK}>Если заблокированы передние колеса, а задние еще нет, положение автомобиля на дороге стабилизировано, так как «опора» сзади удерживает его в исходном положении.Стабилизировано = движется по прямой. Если речь о торможении в повороте, то это тоже не очень хорошо Поэтому в повороте и не тормозят, т.к. не важно какие колёса заблокируются, передние или задние, всё худо. Но если после блокировки задних ещё можно пройти поворот, то после блокировки передних сделать это сложнее... : )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 7 марта, 2013 Цитата(Optimist @ 7.3.2013, 23:06) <{POST_SNAPBACK}>Небезопасно - тормозить в повороте. Тем более если нет АБС.Ты Вова априори аварийную ситуацию привёл, в которой вообще не важно какие у тебя тормоза, большие или маленькие, и где.Конечно баланс тормозов важен, но лучше иметь сзади большие и рабочие, чем просто нерабочие. У многих просто нерабочие. И от этого любое мало-мальское сильное торможение сразу же приводит к блокировке передних колёс и машина вообще не тормозит.Леш, лучше иметь хорошие СТОК тормоза, чем НЕ сток с большими задними дисками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 7 марта, 2013 Не согласен, с двумя оговорками.1. Если "не сток" подразумевается "эффективнее чем сток и с бОльшими дисками".2. Если есть АБС рабочая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 7 марта, 2013 Именно при пункте №1 тебя задние калеса подведут в самый неподходящий момент. Просто понимаешь, Леш, когда все в порядке, мы об этом даже не думаем....все хорошо. Мы даже не запоминаем моменты, когда тормозим в повороте (маневре и т.д.). Только если этот момент наступит, чтоб его запомнить, ну его нахер. Вот я к чему.ЗЫ2. Это как наша писька, стоит по утрам и стоит, и думаем что все в порядке, а через 20 лет будем менять усилие тормозное... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 8 марта, 2013 Я тебя услышал. А ты меня нет.P.S. Если тормозишь в повороте, то самое время начинать отучаться. Это как езда с одним пальцем на руле, можно так проездить всю жизнь и ничего не случился, а может раз лет в 10 нужно будет чтоб вместо одного пальца на руле было две руки, но привычка уже пальцем рулить даст о себе знать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты