Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Azzot

Перегрев 7m-gte

Рекомендуемые сообщения

У меня тож проблема с перегревом, но есть у меня вопрос.....посоветуйте как опытные супроводы))
После промывки радиатора, замены термостата( который был сломан и не открывался вообще) температура стала стандартной. В системе была ржавчина и оранжевая вода, конечно была полная промывка и замена антифриза.
Но у меня после как заглушу движок, кипит и бурлит расширительный бачок, бурлит также где установлен термостат и сам радиатор в верхней части. почему так? просто я не сталкивался с таким. И приходится доливать антифриза в радиатор, нигде не пробито и не протекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(sharky-gst @ 2.7.2010, 13:51) <{POST_SNAPBACK}>
У меня тож проблема с перегревом, но есть у меня вопрос.....посоветуйте как опытные супроводы))
После промывки радиатора, замены термостата( который был сломан и не открывался вообще) температура стала стандартной. В системе была ржавчина и оранжевая вода, конечно была полная промывка и замена антифриза.
Но у меня после как заглушу движок, кипит и бурлит расширительный бачок, бурлит также где установлен термостат и сам радиатор в верхней части. почему так? просто я не сталкивался с таким. И приходится доливать антифриза в радиатор, нигде не пробито и не протекает.

Та эта выхлопные газы булькают, а антифриз вылетает через расширительный бачок.
Классический пример пробитой прокладки ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дело все в том что кипит у многих именно после того как заглушил. Вообщем у 4 человек с 7м - ом. У двоих из них стальная прокладка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Владимир 911 @ 3.7.2010, 12:21) <{POST_SNAPBACK}>
Дело все в том что кипит у многих именно после того как заглушил. Вообщем у 4 человек с 7м - ом. У двоих из них стальная прокладка.

Ну можно для начала предположить более бюджетный вариант - крышка радиатора biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лех, у меня и у Радика новые крышки. Все герметично. Просто в турбе начинает закипать антифриз после того как заглушишь. Я ж из за этого разобрал полность мотор и две головы поменял. А бульканье осталось . Самое главное чтоб патрубок не раздувало когда газуешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
раскаленная турбина разогревает до кипения ничем не охлаждаемый антифриз? может поставить электровентиляторы и запитать их в обход зажигания? у меня так сделано! после езды, когда глушишь, то миныты через 3-4 вентиляторы включались на минутку! хотя толку наверное в этом не очень много, т.к. помпа не крутит и тока антифриза нет! только в радиаторе он охлаждается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если антифриз доливается - то значит он уходит.. Т.к. радиатор не ризиновый и мотор фризом не питается. А там либо пробка не держит, либо прокладка гбц пробита. Пробка и у меня новая - после того как заглушишь темп идет вверх - это нормально.

На трассе под нагрузкой в жаре греться перестало. Все ок) Снимал радиатор - поехал на ближайшую мойку к друзьям хачикам, которые мне постоянно супру моют. За 100р мне его отпидорили химией внутри и снаружи под маленьким давлением, четко ровно держа струю. Потом еще продули воздухом и так трижды химия-вода-воздух, пока я не сказал хватит..... smile.gif) Ни одной соты не загнули за что получили еще полтос.. И никакой грязной ванны, порошка антинакипина... я за хачиков с автомойки...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А теперь своди меня к ним) Ща по Новой-риге 5 минут шёл 170-180, температура расти начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
где ты был?... вчера по новой риги 180-200... мкад: рига - ярик тот же режим, с передышками на холостых дабы мотор не перекрутить , т.к. обороты в районе пятерки... температцрой доволен, действительно проста радиатор был грязный очень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...