Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Azzot

Перегрев 7m-gte

Рекомендуемые сообщения

Народ, помогите! Послезавтра лето, хочу ехать в Крым, а мотор греется адски. Что делать не знаю....
Мои симптомы: Греется мотор, термостат поменял, кожух стоит, в жаркую погоду после пробок антифриз вытекает.

Может надо промывать радиатор? Как избавиться от возможных воздушных пробок? И как полностью слить антифриз?

Какие еще могут быть варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
от воздтшных пробок машину в горку носом вверх поставь, теоретически должно помочь и выкрути пробку радиатора, поправте если что то не так!
дифузор стоит?
может есть смысл перейти на электровентиляторы!
прокладка ГБЦ может!
радиатор стоит

помыть, Саша леман описывал как это сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.postimage.cc/image.php?v=Pq2TNNdS
притаскиваеш в ванную рум smile.gif засыпаеш несколько пачек порошка (антинакипин для электрочайников) заливаеш кипятком из электро-чайничка полный радиатор, ждеш минут 15ть и затем вставляеш две бутылки от колы, пепси или спрайта, заматываеш их изолентой и начинаеш по очереди жать, гоняя эту жижу по радиатору, минут 7 хватит - сливаеш, промываешь и все в нутри зачипец smile.gif
- но это пол дела - вот так, как показано на картинке начинаеш промывать соты с душика на максимальном давлении, я промывал и вычишал около 40минут, зато эфект будет паразительным - забудеш про кипение на года два
- удачи и класно оторватся на Юге drinks.gif git.gif dan.gif

http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=25 в бортовике есть картинка, за такую мойку я от жены выгреб люлей по самые не улыбайся smile.gif, так шо делай на тихаря от жены и мамы и конечно ваную не забудь потом отмыть biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за совет - завтра попробую. Надеюсь за один день управлюсь - вечером ехать сцепу ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты на Украине еси шо обращайся....
ну там это.... номер украинский какой лучче взять еси надо... как пройти в библиотеку...скока дать взятку гайцу, где можно купить амморизатор.. итп.. +38о5о1444442

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так антифриз уходит или нет ?
если уходит , то вероятно всего у тебя прокладку пробило , и как следствие без антифриза тачка не остывает
у меня такое было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
обычно еще из раширительного бачка антифриз выпирает и бурлит за торпедой при прокладке

за торпедой на холодную бурлит при открытом кране печки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вроде не бурлит и не уходит. Сеня поездил - уходит в красную зону когда после 3500-4000 крутишь. 2000-2500 и едешь под 80-100 до красной не доходит. Я так думаю это радиатор. Вот капот открою, сниму радиатор, промою его, поезжу немного и тогда будем дальше думать.
Все-таки, надеюсь, промывкой все и закончится :-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Радиатор промыт! Грязи было действительно много, как снаружи та и внутри. Его видимо раньше никто не мыл :-))))

Щас поставлю - буду смареть на температуру - о результатах тут же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я на автомойку ездил, мне его отбойноком пол часика попродували, причем все три smile.gif) и стало намного лучше, снимать не решился да и нафиг это не надо, внутри осадки находят себе место и не мешают, а вот снаружи закакать соты - это легко. Изнутри промывать бесполезно - это из серии, заливать промывочное масло, пока оно не потечет светлым smile.gif)))
Но если сильно приспичит, могу предположить что поможет ультразвук, причем примененный как снаружи так и изнутри(оба варианта для промывки изнутри). а еще хорошо продиагностировать маленький вентилятор охлаждения(у меня есть. но почему - то уверенно засвидетельствовать его работоспособность не получилось). Посмотреть вязкомуфту, если люфтит, то лучше от нее избавиться, либо отремонтировать (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АдвантюристЪ
заехать на мойку и керхером загнуть соты не составляет никакого труда (разгибать отверточкой соты на машине, удовольствие не из приятных)
+ между радиатором ОЖ и кондейным самое натуральное ватное одеяло smile.gif которое шиш ты чем вымоешь, оно намокнет и осядет на низ закоксовав наглухо 1/3 обоих радиаторов нижние части
- так что не ленись, а разбери и промой smile.gif я этот путь проходил не на теории, а на практике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кароч промывка особо не помогла. mad.gif Температура уверенно держится у красной зоны. Стало конечно лучше, но в пробках или на Юге будет жесть.
Проверял помпу - все гут - качает.
Выяснил - в горячем состоянии муфта все-таки останавливается газетой и, к тому же, люфтит. :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отсюда вопрос.
Новая муфта стоит на екзисте 5000. Может проще от нее избавиться и поставить два электровентилятора?
Вот таких -
Хотя говорят муфта круче. И если искать б/у, будет не особо дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Муфта круче, интересно чем? ставь два вентилятора и не парься!!!!!
а муфту еще блокируют когда ей конец , но это не правильно smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все-таки вентиляторы это колхоз. Плюс крутят непостоянно, хотя, понятное дело, все решаемо. :-)
Сначала поищу муфту и посмарю, что изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не, сначала попробую все-таки муфту. Вентили - $200 и месяц ждать, муфта б/у - $40 и завтра поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Повторный промыв радиатора также не помог. Буду решать вопрос более радикально - поставлю новый радиатор. Друг сказал, что сможет баксов за двести притащить стоковый из Штатов. Надеюсь за полтора месяца дойдет, а я пока поезжу аккуратненько на старом, с открытыми окнами и включенной печкой :-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
последнее что остается - заменить нижний патрубок ОЖ , я у себя сменил - перестала машина кипеть на холостых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так и не понял, ты проблему с вентиляторами решил или нет? По твоим описаниям это первое, что нужно сейчас делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще помогает, настройка зажигания, я вчера настроил, и усе как бабка отшептала smile.gif) хотя до сервиса еле доехал. стояло очень позднее, соответсвенно машина нехило так атмосферу отапливала 98 бензином smile.gif)
Муфта кстати от марка подходит, только надо с лопостями ставить, а то они иногда разные бывают..

На самом деле мне тоже сипатизирует вариант с электровнтиляторами, ведь не зря же вся автомобильная промышленность на них перешла, я на волгу ставил очень понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...