Azzot 0 Опубликовано 20 июня, 2010 Пятничная встреча на смотровой показала смерть мой муфта,всвязи с чем была в срочном порядке заменена на "живую" Лемановскую. Результата ноль. Температура держиться у красной зоны. Жду новый радиатор и продолжаю поиски проблемы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJA077 0 Опубликовано 20 июня, 2010 Конечно маловероятно, но, ты уверен, что мотор перегревается. Датчики все работоспособны? У меня на кресте стоит муфта + электро вентилятор маленький сбоку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 20 июня, 2010 Тоже закралась подобная мысль, что датчики врут. Вместе с радиатором заказал новый датчик, вместе с температурным сенсором.Может при разборе приборки что-то задел внутри и терь такой косяк. Будем надеяться что это так, иначе я даже и не знаю в чем может быть дело.По трсм перегрев может быть из-за:1. Нехватка охлажд жидкости - ок.2. Ремень генератора поврежден или негоден. - ремень в норме.3. Радиатор блокирован или забит грязью. - чистил два раза.4. Сломанн термостат. - стоит новый.5. Вентилятор не работает так как-надо - все ок - муфту менял.6. Радиаторная крышка не держит указанного на ней давления - вроде норм - из под нее не капает.7. Неверно выставлен угол опрережения зажигания(Ignition timing) - Пока идет радиатор буду проверять! Вполне возможно оно, так как еще и жрет бензин.8. Неисправен водяной насос - исправен - проверял.9. Плохое моторное масло. - буду менять в ближ время.10. И только в последнюю очередь неисправный температурный измеритель.Блин надо было раньше ТРСМ открывать :-)))) Крутая вешь, теперь знаю куда копать.Народ, посоветуйте где лучше УОЗ выставить? Есть люди знающие и готовые помочь? В долгу не останусь. ;-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 20 июня, 2010 есть у меня эта приблуда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 21 июня, 2010 11. Плохой контакт на массу.- Есть одно место на двигателе на впускном коллекторе, куда прикручены несколько проводков, "на массу". Если один из них оторвался, или плохо держится, ну короче ты понял, то некоторые приборы могут врать, в том числе и датчик температуры, т.к. он измеряет относительно массы.У меня такое было лично.По поводу УОЗ посмотри бортовик alex_zlo в конце, там две страницы из мануала о том, как это сделать правильно (какую перемычку перемкнуть в диагностическом разъёме при этом). Сделать это могут везде, операция проста до безобразия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 21 июня, 2010 Купил мультиметр с возможностью измерения температуры. Щас поеду прогрею двиг. и промеряю температуру на термостате, на радиаторе и на самом движке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 21 июня, 2010 Вот это правельный подход. А то можт он и не греется..... а ты уже горы тут свернул! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 22 июня, 2010 А мне думается, что судьбу не наепать... Если бы речь шла не о 7М, я бы не был так уверен, но....Заказывай уже новую прокладочку под ГБЦ, новые болтики и дубликатный р/к на мотор, к примеру, фирмы Ajusa - очень приличного качества, новый термостать... Дунуло у тебя уже прокладку и повело бошку, если температура уже побывала в красной зоне.Бошку после снятия обязательно на фрезерный станок, чтоб выровнять плоскость. Попутно можно портинг сделать т.к перекрытия на 7М просто нереальные.Может я и сгущаю краски, извиняйте)))Будешь тянуть, будет только хуже. Если бошку поведет сильно, то здравствуй замена ГБЦ или привет металлическая прокладка увеличенной тольщины дабы выровнять степень сжатия после фрезерного станка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 22 июня, 2010 Охх Makz, вот ты действительно сгустил краски. Сеня полчаса стоял на ленинградке в 30-ти грудусную жару, стрелка ушла вверх за красную зону и уперлась. Температура на термостате была 110 градусов, из расширительного бачка шли пузырики с паром. Оставил открытым капот и в течение 10 минут температура упала до 105 градусов. В рабочем режиме мерил, когда стрелка была в миллиметре от красной зоны - на термостате было 77 градусов.Спасибо Вове911 за идею померить температуру мультиметром, теперь проблема ясна - буду менять датчик. Тему пока не закрывайте, когда увижу на приборке реальные показания - отпишу :-))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 23 июня, 2010 может у меня такая же проблема?? в пробках не греется - темп ниже середины даже в 40 градусов.. а вот если топить по мкаду 4-4,5 тыс на протяжении минут 20 то стрелка идет вверх. Если топить с включенным кондеем то поднимается еще резвее, хотя хз часто так не делал. Вниз опускатеся если держать тыс 3 и то очень вяло. Также когда покатался по жаре - заглушил. включаешь зажигание стрелка идет вверх не вкрасное, но 3/4 - заводишь уходит в середину. Такая хрень на штатном торпедном датчике и на датчике 112 грудусов который. (хз еще может кто с датчиками мутил) что скажете? и как мерить вольтметром этим температуру, можно поподробнее?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 23 июня, 2010 +1 такая же фигняhttp://supramania.ru/forum/index.php?showt...amp;#entry50180 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 23 июня, 2010 Цитата(alex_zlo @ 23.6.2010, 11:22) <{POST_SNAPBACK}>+1 такая же фигняhttp://supramania.ru/forum/index.php?showt...amp;#entry501801 в 1 тема у меня. И так 2 года уже. Ну не так быстро не за 5 мин, немногим больше. Фриз не уходит и газы в радиатор не идут - не бурлит - прокладка отменятеся однозначно. Грязный радиатор??? мыть ну совсем не хоца - за просто так ,визуально ватных одеял и т.п нет, сомневаюсь что проблема в этом. Может датчик врет. Где 90 грудусов на торпеде, в каком месте?? 112 - включение вентелятора второго, который должен, но вроде не включается, только с кондеем по давлению когда то включается.. 112 градусов = это красная точка вверху на шкале ? может все ок??alex, а после езды по жаре при повороте ключа без завода поднимается выше середины?, и при заводе тут же опускается, такая тема есть?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 23 июня, 2010 Цитата(vahrom @ 23.6.2010, 11:57) <{POST_SNAPBACK}>alex, а после езды по жаре при повороте ключа без завода поднимается выше середины?, и при заводе тут же опускается, такая тема есть??угу. вчера заехал на заправку с норм температурой, выключил зажигание, через пару минут включил, температура поднялась. завёлся всё ок стало. Но это из за того что вентилятор на муфте и при нерабочем двигателе, он не охлаждает, горячая жижа поднялась за это время вверх к датчику. Меня больше беспокоит то что на скорости начинает греться. Тут несколько вариантов:1) Крышка радиатора, не держит 0,9 атм, это вроде бы как можно проверить, после поездки дать двиглу остыть и открыть крышку, по идее радиатор должен до верху быть заполнен, ибо герметичность. При уменьшении объёма жижи, она начинает свасываца из бачка. Помоему если хоть раз кипятил двиг, то крышке пистец.2) У меня часть впуска которая прикручивается к блоку от 7m-ge, на нём нет входа для антифриза, который обогревает дроссель, соответственно нет и циркуляции жижи. Эта не циркулирующая жижа, соответственно не прогревается и уменьшает объём общей прогретой циркулирующей жижи.3) Грязный блок, в районе 6 цилиндра, скапливается грязь и он перегревается, ко мне это не относится, у меня всё вылизано как у кота.4) Самое банальное это грязный внутри радиатор) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 23 июня, 2010 Добвлю 5коп. про грязный радиатор внутри. У меня когда открывается большой круг радиатор слева (если стоиш перед машиной) холодный вааще а справа горячий. Вот это забитый - внутри. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 23 июня, 2010 и чё, перегревается на таком забитом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 23 июня, 2010 короче на выходных сниму радиатор промою капитально внутри и снаружи..больше вариантов не вижу кроме неработающего датчика. но он вроде работает.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 23 июня, 2010 может и вправду радиатор грязный... я про случай Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 23 июня, 2010 При всём при этом стокового радиатора должно хватать с запасом. Я когда на левине рассекал без термостата, у меня двигатель замерзал уже на 120км/ч. Кстати о термостатах, может он тупо не до конца открывается? Хотя у меня новый оригинал стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 23 июня, 2010 вспомнил я тут, интересный факт..может и вправду радиатор грязный... я про случай мой и alex/зимой это были суровые морозы, 25 градусов... вообщем я заметил шо супра при температуре меньше -20 херово прогревается, темп чуть выше начала шкалы и все. Сожрала за день бензы на штукарь - еле до заправки доехал - но это уже другая история )оказалось что просто вообще не было термостата, пока заказал - пару дней ждал в экзисте, в мороз такой общ. транспорт в топку, я взял, как хачик на классике, картонку и открутив два верхних винта засунул её между радиатором основным и кондея. Эффект был положительным двигло прогревалось. Но при активном движении по мкаду (свыше 3 тыс) стрелка пошла вверх. При удалении картонки эффект ушел.. Потом был поставлен термостат и все вернулось на круги своя. Короче может и вправду грязный радиатор у меня и у alex/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 23 июня, 2010 кстати прошлым летом ездил без термостата.. я просто туда не лазил и не знал что там его нету.. но эффект тот же - свыше 3 тыс по трассе грелась.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 23 июня, 2010 Цитата(alex_zlo @ 23.6.2010, 13:30) <{POST_SNAPBACK}>и чё, перегревается на таком забитом?Вот в том и дело. После перебора было пару моментов. Ща выхожу на Кутузовский пр-т 1,2,3 - в отсечке, 4,5 180 км.ч и пох. По трассе тоже пох. После того как постоял, поработа, остыл, глушиш, а он потихоньку закипает. Но так у многих.И еще, если греется по трассеЛибо внутри радиатор забит, либо прокладка. Больше не чего не может быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 23 июня, 2010 прокладка второй год пробита быть не может. пока супра - поджопник , эвридейкар.. пробег за год под тридцатку. значит радиатор грязный все же.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 23 июня, 2010 прокладка запросто может второй год быть пробитой) я полгода на пробитой откатал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 23 июня, 2010 Цитата(alex_zlo @ 23.6.2010, 14:18) <{POST_SNAPBACK}>прокладка запросто может второй год быть пробитой) я полгода на пробитой откатал.фриз доливал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 23 июня, 2010 нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты