alex_zlo 0 Опубликовано 23 июня, 2010 прорыв был на столько мал что отстоявший зиму двиг набрал в первый цилиндр 2 чайных ложки антифриза. Прорыв был именно газов в систему охлаждения, при 2000prm начинал перегреваться, при заводе через пару минут уровень жижи начинал резко возрастать, но не бурлил.Вот фотоhttp://supramania.ru/forum/index.php?s=&am...ost&p=45553 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 23 июня, 2010 я думаю что даже на немного пробитой прокладке проехать 30-35тыс км не представляется возможным. был опыт катания на пробитой прокладке на марке, при варианте фриз в цилиндры- пар с трубы как паровоз - не меньше... главный вывод - через неделю эмульсия и полностью пробитая прокладка. я к тому что Маленькая пробоина долго маленькой оставаться не может.ты говоришь полгода на пробитой прокладке катался.. как активно? какой пробег на пробитой?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 23 июня, 2010 и это очевидно, - пузырьки в радиаторе через открытую крышку на прогретом моторе при подергивании газа... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 23 июня, 2010 Цитата(alex_zlo @ 23.6.2010, 14:18) <{POST_SNAPBACK}>прокладка запросто может второй год быть пробитой) я полгода на пробитой откатал.Не может. Если пробита, значит газы проходят через щель. Если проходят значит прожигают. Если клапан прижатый прожигают, то прокладку как пить дать. У меня на мазде АТМО была такая хрень. Ровно пол года откатал с бульбушками. И в один прекрасный момент пук и все...... Так это атмо и давление в цилидре не то и тепловая нагрузка не та. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 23 июня, 2010 Цитата(Владимир 911 @ 23.6.2010, 17:19) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(alex_zlo @ 23.6.2010, 14:18) <{POST_SNAPBACK}>прокладка запросто может второй год быть пробитой) я полгода на пробитой откатал.Не может. Если пробита, значит газы проходят через щель. Если проходят значит прожигают. Если клапан прижатый прожигают, то прокладку как пить дать. У меня на мазде АТМО была такая хрень. Ровно пол года откатал с бульбушками. И в один прекрасный момент пук и все...... Так это атмо и давление в цилидре не то и тепловая нагрузка не та.у меня на марке за неделю кончилась... пошла эмульсия.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 24 июня, 2010 Вчера с работы ехал, печка забулькала. я в панике, что опять пркладку пробило. Включил печку на всю горячаю. А она еле тёплым дует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 24 июня, 2010 Stavjte metallicheskuju prokladku i budet vam schastje Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 24 июня, 2010 Не повериш стоит мет прокладка Cometic и шпильки ARP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 24 июня, 2010 i pravda ne poverju Ja stavil sebe HKSnuju prokladku, prichjom snimal boshku i po vtoromu razu opjatj tuzhe prokladku stavil, bilo vsjo gud, eto v te vremena kogda v mojej golove tuning toljko zarozdalsja Udivljon chto metalicheskuju prokladku vidulo, ponimaju eslibi dul Ti po 2 kg togda da, a tak chtoto ne ponjatnoje tvoritsa Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 24 июня, 2010 еле теплым может дуть от того что окослились контакты в блоке климат контроля. там есть такой шлейф как в компах - его надо тоненьким паяльником пропаять. Там на соеденениях шлейфа и микросхем - микротрещины. У меня такое было - начинает глючить печку то холодным дует то горячим. Но поначалу её просто глючит.Прокладка - проверить легко: фриз уходит в цилиндры - падает уровень фриза, -кипит, пар с трубы газы в радиатор - вспененный антифриз, газы в радиатор, вытестяет в расширительный бачок - вытекает - кипит...еще вариации фриз в масле - эмульсия в двигле, масло во фризе - масляные пятна в радиаторе... последнии вариации - насколько я знаю по опыту после первых... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 24 июня, 2010 У меня такое было на холодную.Это не бульканье, это движение жидкости слышно, т.к. в печке появляется пузырки воздуха. Или они небыли выгнаны от туда с самого начала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 24 июня, 2010 Вот мне тож кажется что там воздух остался. Если так то понятно почему на большой скорости двиг можетперегреваться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 24 июня, 2010 да у меня тоже булькало- после полного разбора мотора и слива всей жидкости. чтобы свести бульканье к минимуму - надо выгнать воздух. Нагреть мотор чтобы термостат открылся и погазовать с открытой крышкой радиатора. Мне помогло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 24 июня, 2010 Да кстате!!! Эффект такой. Прогреваешь мотор до рабочей темп. Открываешь крышку (ОСТОРОЖНО!!!!!!!!!!!!) там полный радиаор. Даешь 4тыс и вливаешь еще грамм 200. Вот так вот у меня было.ЗЫ: Все делать с открытым краном печки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 24 июня, 2010 Владимир 911, вот тут по побробнее)про кран печки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 24 июня, 2010 2 видео с пробитой прокладкой на супреhttp://www.youtube.com/watch?v=cRXFdRw1P0o...feature=relatedhttp://www.youtube.com/watch?v=yxNSO_oWPQkесли у кого то так же то сочувствую)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 24 июня, 2010 Vova verno skazal, nuzhno povernutj kran pechki na gorjachuju ( v salone vibiraem chtob dulo na gorjachuju ) i togda otkrivaem krishku toljko dumaju eto mozhno delatj i na holodnom dvigatele, v Vovinom sluchae v sisteme bil vozduh, ja odin raz vigonjal probku vozdushnujulitra na 4serjozno Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 24 июня, 2010 Цитата(Владимир 911 @ 24.6.2010, 16:24) <{POST_SNAPBACK}>Да кстате!!! Эффект такой. Прогреваешь мотор до рабочей темп. Открываешь крышку (ОСТОРОЖНО!!!!!!!!!!!!) там полный радиаор. Даешь 4тыс и вливаешь еще грамм 200. Вот так вот у меня было.ЗЫ: Все делать с открытым краном печки!Вова, если ты на прогретом моторе откроешь крышку, то реально можно получить ожоги, потому как нормальная крышка держит давление 1.1 или 1.2 атмосфера и мало того, что сама крышка улетает в ипеня, так ещё и фонтан антифриза из радиатора.Поэтому если хочешь выгнать все пузырики и нормально дозалить, то лучше на холодную открыть крышку радиатора, а затем завести машину и пусть себе прогревается, когда прогреется полностью, тогда дозалить, не забыв про расширительный бачок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 24 июня, 2010 +1 na gorychuu opasno dlya zdorovjaeshe pomogaet postavit mašinu mordoy poviše kogda probki vozdušnie progonyautsya Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 25 июня, 2010 патрубок потрогать который вверху к радиатору подходит - если упругий - то рванет, если мягкий то не рванет... греть можно и при открытой крышке и при закрытой... когда открываешь - просто думать надо... разок меня на террано обдало - попутчики побежали в аптеку за белой пеной от ожогов... теперь всегда думаю.. тем более в крышке есть положение приоткрыто - тогда её не срывает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 25 июня, 2010 Критику принял. Не ну естественно нужно проверить давление в системе путе нажатия пальцами на патрубок!!!!! Просто на холодную в радиаторе вообще у меня жидкость как мертвая стоит хоть газуй хоть нет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 25 июня, 2010 Меня искренне радует оптимизм автора темы, исходя из своего личного опыта разделить его не могу.Для 7M пробитая прокладка это очень часто случающаяся болезнь особенно после колхозного ремонта, когда ставят прокладку подешевле и экономят на новых болтах.Я думаю, что прокладку уже дунуло, а если еще каким-то чудом нет, то после нескольких случаев перегрева это обязательно случится.Кстати, про симптомы: я сам лично отездил на пробитой прокладке несколько месяцев, главное было дождаться, когда машина полностью прогреется после утреннего запуска и только потом ехать, пара и эмульсии не было вообще.Автор, пойми правильно, это не я жути наганяю, а жизнь такая)))Кажды владелец 7М после покупки машины упирается в замену прокладки...это неизбежно при пожилом моторе.Выходит один, сделать хорошо один раз и счастливо ездить с полной уверенностью в надожности машины. Можно перефоазировать один из законов Мерфи так: если на вашем с 7М с момента покупки а/м еще не пробивало прокладку, то это обязательно случится))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 25 июня, 2010 Диагностика пробитой прокладки (упрощённый вариант):прогреть авто и на месте дать газку оборотов на 4000, так минутку или даже меньше. На сбросе газа ловите струю антифриза из расширительного бачка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 26 июня, 2010 Попробуем :-) Ток чувствую именно всякими диагностиками и экспериментами двиг. как раз и запорю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 28 июня, 2010 Я ездил с ним. Нихрена не пробито. Тупо стрелка прибора долбится вверх практически с самого начала.(когда приборку перебирали либо повредили либо она не оттарированна) Никит успакойся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты