Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Azzot

Перегрев 7m-gte

Рекомендуемые сообщения

прорыв был на столько мал что отстоявший зиму двиг набрал в первый цилиндр 2 чайных ложки антифриза. Прорыв был именно газов в систему охлаждения, при 2000prm начинал перегреваться, при заводе через пару минут уровень жижи начинал резко возрастать, но не бурлил.

Вот фото
http://supramania.ru/forum/index.php?s=&am...ost&p=45553

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я думаю что даже на немного пробитой прокладке проехать 30-35тыс км не представляется возможным. был опыт катания на пробитой прокладке на марке, при варианте фриз в цилиндры- пар с трубы как паровоз - не меньше... главный вывод - через неделю эмульсия и полностью пробитая прокладка. я к тому что Маленькая пробоина долго маленькой оставаться не может.
ты говоришь полгода на пробитой прокладке катался.. как активно? какой пробег на пробитой??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и это очевидно, - пузырьки в радиаторе через открытую крышку на прогретом моторе при подергивании газа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(alex_zlo @ 23.6.2010, 14:18) <{POST_SNAPBACK}>
прокладка запросто может второй год быть пробитой) я полгода на пробитой откатал.

Не может. Если пробита, значит газы проходят через щель. Если проходят значит прожигают. Если клапан прижатый прожигают, то прокладку как пить дать. У меня на мазде АТМО была такая хрень. Ровно пол года откатал с бульбушками. И в один прекрасный момент пук и все...... Так это атмо и давление в цилидре не то и тепловая нагрузка не та.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Владимир 911 @ 23.6.2010, 17:19) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(alex_zlo @ 23.6.2010, 14:18) <{POST_SNAPBACK}>
прокладка запросто может второй год быть пробитой) я полгода на пробитой откатал.

Не может. Если пробита, значит газы проходят через щель. Если проходят значит прожигают. Если клапан прижатый прожигают, то прокладку как пить дать. У меня на мазде АТМО была такая хрень. Ровно пол года откатал с бульбушками. И в один прекрасный момент пук и все...... Так это атмо и давление в цилидре не то и тепловая нагрузка не та.

у меня на марке за неделю кончилась... пошла эмульсия..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера с работы ехал, печка забулькала. я в панике, что опять пркладку пробило. Включил печку на всю горячаю. А она еле тёплым дует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i pravda ne poverju smile.gif Ja stavil sebe HKSnuju prokladku, prichjom snimal boshku i po vtoromu razu opjatj tuzhe prokladku stavil, bilo vsjo gud, eto v te vremena kogda v mojej golove tuning toljko zarozdalsja smile.gif
Udivljon chto metalicheskuju prokladku vidulo, ponimaju eslibi dul Ti po 2 kg togda da, a tak chtoto ne ponjatnoje tvoritsa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
еле теплым может дуть от того что окослились контакты в блоке климат контроля. там есть такой шлейф как в компах - его надо тоненьким паяльником пропаять. Там на соеденениях шлейфа и микросхем - микротрещины. У меня такое было - начинает глючить печку то холодным дует то горячим. Но поначалу её просто глючит.
Прокладка - проверить легко:
фриз уходит в цилиндры - падает уровень фриза, -кипит, пар с трубы
газы в радиатор - вспененный антифриз, газы в радиатор, вытестяет в расширительный бачок - вытекает - кипит...

еще вариации фриз в масле - эмульсия в двигле,
масло во фризе - масляные пятна в радиаторе...
последнии вариации - насколько я знаю по опыту после первых...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня такое было на холодную.Это не бульканье, это движение жидкости слышно, т.к. в печке появляется пузырки воздуха. Или они небыли выгнаны от туда с самого начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот мне тож кажется что там воздух остался. Если так то понятно почему на большой скорости двиг можетперегреваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да у меня тоже булькало- после полного разбора мотора и слива всей жидкости. чтобы свести бульканье к минимуму - надо выгнать воздух. Нагреть мотор чтобы термостат открылся и погазовать с открытой крышкой радиатора. Мне помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да кстате!!! Эффект такой. Прогреваешь мотор до рабочей темп. Открываешь крышку (ОСТОРОЖНО!!!!!!!!!!!!) там полный радиаор. Даешь 4тыс и вливаешь еще грамм 200. Вот так вот у меня было.
ЗЫ: Все делать с открытым краном печки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 видео с пробитой прокладкой на супре

http://www.youtube.com/watch?v=cRXFdRw1P0o...feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=yxNSO_oWPQk

если у кого то так же то сочувствую))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vova verno skazal, nuzhno povernutj kran pechki na gorjachuju ( v salone vibiraem chtob dulo na gorjachuju ) i togda otkrivaem krishku toljko dumaju eto mozhno delatj i na holodnom dvigatele, v Vovinom sluchae v sisteme bil vozduh, ja odin raz vigonjal probku vozdushnujulitra na 4serjozno smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Владимир 911 @ 24.6.2010, 16:24) <{POST_SNAPBACK}>
Да кстате!!! Эффект такой. Прогреваешь мотор до рабочей темп. Открываешь крышку (ОСТОРОЖНО!!!!!!!!!!!!) там полный радиаор. Даешь 4тыс и вливаешь еще грамм 200. Вот так вот у меня было.
ЗЫ: Все делать с открытым краном печки!

Вова, если ты на прогретом моторе откроешь крышку, то реально можно получить ожоги, потому как нормальная крышка держит давление 1.1 или 1.2 атмосфера и мало того, что сама крышка улетает в ипеня, так ещё и фонтан антифриза из радиатора.

Поэтому если хочешь выгнать все пузырики и нормально дозалить, то лучше на холодную открыть крышку радиатора, а затем завести машину и пусть себе прогревается, когда прогреется полностью, тогда дозалить, не забыв про расширительный бачок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+1 na gorychuu opasno dlya zdorovja
eshe pomogaet postavit mašinu mordoy poviše kogda probki vozdušnie progonyautsya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
патрубок потрогать который вверху к радиатору подходит - если упругий - то рванет, если мягкий то не рванет... греть можно и при открытой крышке и при закрытой... когда открываешь - просто думать надо... разок меня на террано обдало - попутчики побежали в аптеку за белой пеной от ожогов... теперь всегда думаю.. тем более в крышке есть положение приоткрыто - тогда её не срывает... smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Критику принял. Не ну естественно нужно проверить давление в системе путе нажатия пальцами на патрубок!!!!! Просто на холодную в радиаторе вообще у меня жидкость как мертвая стоит хоть газуй хоть нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меня искренне радует оптимизм автора темы, исходя из своего личного опыта разделить его не могу.
Для 7M пробитая прокладка это очень часто случающаяся болезнь особенно после колхозного ремонта, когда ставят прокладку подешевле и экономят на новых болтах.
Я думаю, что прокладку уже дунуло, а если еще каким-то чудом нет, то после нескольких случаев перегрева это обязательно случится.
Кстати, про симптомы: я сам лично отездил на пробитой прокладке несколько месяцев, главное было дождаться, когда машина полностью прогреется после утреннего запуска и только потом ехать, пара и эмульсии не было вообще.
Автор, пойми правильно, это не я жути наганяю, а жизнь такая)))
Кажды владелец 7М после покупки машины упирается в замену прокладки...это неизбежно при пожилом моторе.
Выходит один, сделать хорошо один раз и счастливо ездить с полной уверенностью в надожности машины. Можно перефоазировать один из законов Мерфи так: если на вашем с 7М с момента покупки а/м еще не пробивало прокладку, то это обязательно случится)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диагностика пробитой прокладки (упрощённый вариант):
прогреть авто и на месте дать газку оборотов на 4000, так минутку или даже меньше. На сбросе газа ловите струю антифриза из расширительного бачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробуем :-) Ток чувствую именно всякими диагностиками и экспериментами двиг. как раз и запорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я ездил с ним. Нихрена не пробито. Тупо стрелка прибора долбится вверх практически с самого начала.(когда приборку перебирали либо повредили либо она не оттарированна) Никит успакойся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...