Ilgar 0 Опубликовано 28 июня, 2010 Togda nado prosto u kogoto priborku odolzhitj perekinutj i gljanutj chto budet pokazivatj Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 28 июня, 2010 Сначала датчик. Перекидывать приборку еще тот гемор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky-gst 0 Опубликовано 2 июля, 2010 У меня тож проблема с перегревом, но есть у меня вопрос.....посоветуйте как опытные супроводы))После промывки радиатора, замены термостата( который был сломан и не открывался вообще) температура стала стандартной. В системе была ржавчина и оранжевая вода, конечно была полная промывка и замена антифриза. Но у меня после как заглушу движок, кипит и бурлит расширительный бачок, бурлит также где установлен термостат и сам радиатор в верхней части. почему так? просто я не сталкивался с таким. И приходится доливать антифриза в радиатор, нигде не пробито и не протекает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 3 июля, 2010 Цитата(sharky-gst @ 2.7.2010, 13:51) <{POST_SNAPBACK}>У меня тож проблема с перегревом, но есть у меня вопрос.....посоветуйте как опытные супроводы))После промывки радиатора, замены термостата( который был сломан и не открывался вообще) температура стала стандартной. В системе была ржавчина и оранжевая вода, конечно была полная промывка и замена антифриза. Но у меня после как заглушу движок, кипит и бурлит расширительный бачок, бурлит также где установлен термостат и сам радиатор в верхней части. почему так? просто я не сталкивался с таким. И приходится доливать антифриза в радиатор, нигде не пробито и не протекает.Та эта выхлопные газы булькают, а антифриз вылетает через расширительный бачок.Классический пример пробитой прокладки ГБЦ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 3 июля, 2010 Дело все в том что кипит у многих именно после того как заглушил. Вообщем у 4 человек с 7м - ом. У двоих из них стальная прокладка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 3 июля, 2010 Цитата(Владимир 911 @ 3.7.2010, 12:21) <{POST_SNAPBACK}>Дело все в том что кипит у многих именно после того как заглушил. Вообщем у 4 человек с 7м - ом. У двоих из них стальная прокладка.Ну можно для начала предположить более бюджетный вариант - крышка радиатора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 3 июля, 2010 Лех, у меня и у Радика новые крышки. Все герметично. Просто в турбе начинает закипать антифриз после того как заглушишь. Я ж из за этого разобрал полность мотор и две головы поменял. А бульканье осталось . Самое главное чтоб патрубок не раздувало когда газуешь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 3 июля, 2010 Ну тут говорят что антифриз приходится доливать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 3 июля, 2010 раскаленная турбина разогревает до кипения ничем не охлаждаемый антифриз? может поставить электровентиляторы и запитать их в обход зажигания? у меня так сделано! после езды, когда глушишь, то миныты через 3-4 вентиляторы включались на минутку! хотя толку наверное в этом не очень много, т.к. помпа не крутит и тока антифриза нет! только в радиаторе он охлаждается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 4 июля, 2010 Если антифриз доливается - то значит он уходит.. Т.к. радиатор не ризиновый и мотор фризом не питается. А там либо пробка не держит, либо прокладка гбц пробита. Пробка и у меня новая - после того как заглушишь темп идет вверх - это нормально. На трассе под нагрузкой в жаре греться перестало. Все ок) Снимал радиатор - поехал на ближайшую мойку к друзьям хачикам, которые мне постоянно супру моют. За 100р мне его отпидорили химией внутри и снаружи под маленьким давлением, четко ровно держа струю. Потом еще продули воздухом и так трижды химия-вода-воздух, пока я не сказал хватит..... ) Ни одной соты не загнули за что получили еще полтос.. И никакой грязной ванны, порошка антинакипина... я за хачиков с автомойки...)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 5 июля, 2010 А теперь своди меня к ним) Ща по Новой-риге 5 минут шёл 170-180, температура расти начала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 5 июля, 2010 где ты был?... вчера по новой риги 180-200... мкад: рига - ярик тот же режим, с передышками на холостых дабы мотор не перекрутить , т.к. обороты в районе пятерки... температцрой доволен, действительно проста радиатор был грязный очень... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты