Azzot 0 Опубликовано 30 мая, 2010 Народ, помогите! Послезавтра лето, хочу ехать в Крым, а мотор греется адски. Что делать не знаю....Мои симптомы: Греется мотор, термостат поменял, кожух стоит, в жаркую погоду после пробок антифриз вытекает.Может надо промывать радиатор? Как избавиться от возможных воздушных пробок? И как полностью слить антифриз?Какие еще могут быть варианты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 30 мая, 2010 от воздтшных пробок машину в горку носом вверх поставь, теоретически должно помочь и выкрути пробку радиатора, поправте если что то не так!дифузор стоит?может есть смысл перейти на электровентиляторы!прокладка ГБЦ может!радиатор стоит помыть, Саша леман описывал как это сделать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 30 мая, 2010 http://www.postimage.cc/image.php?v=Pq2TNNdS притаскиваеш в ванную рум засыпаеш несколько пачек порошка (антинакипин для электрочайников) заливаеш кипятком из электро-чайничка полный радиатор, ждеш минут 15ть и затем вставляеш две бутылки от колы, пепси или спрайта, заматываеш их изолентой и начинаеш по очереди жать, гоняя эту жижу по радиатору, минут 7 хватит - сливаеш, промываешь и все в нутри зачипец - но это пол дела - вот так, как показано на картинке начинаеш промывать соты с душика на максимальном давлении, я промывал и вычишал около 40минут, зато эфект будет паразительным - забудеш про кипение на года два- удачи и класно оторватся на Юге http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=25 в бортовике есть картинка, за такую мойку я от жены выгреб люлей по самые не улыбайся , так шо делай на тихаря от жены и мамы и конечно ваную не забудь потом отмыть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 30 мая, 2010 Спасибо за совет - завтра попробую. Надеюсь за один день управлюсь - вечером ехать сцепу ставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 30 мая, 2010 Ты на Украине еси шо обращайся....ну там это.... номер украинский какой лучче взять еси надо... как пройти в библиотеку...скока дать взятку гайцу, где можно купить амморизатор.. итп.. +38о5о1444442 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 31 мая, 2010 так антифриз уходит или нет ? если уходит , то вероятно всего у тебя прокладку пробило , и как следствие без антифриза тачка не остывает у меня такое было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 31 мая, 2010 обычно еще из раширительного бачка антифриз выпирает и бурлит за торпедой при прокладкеза торпедой на холодную бурлит при открытом кране печки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 2 июня, 2010 Вроде не бурлит и не уходит. Сеня поездил - уходит в красную зону когда после 3500-4000 крутишь. 2000-2500 и едешь под 80-100 до красной не доходит. Я так думаю это радиатор. Вот капот открою, сниму радиатор, промою его, поезжу немного и тогда будем дальше думать. Все-таки, надеюсь, промывкой все и закончится :-)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 3 июня, 2010 Радиатор промыт! Грязи было действительно много, как снаружи та и внутри. Его видимо раньше никто не мыл :-))))Щас поставлю - буду смареть на температуру - о результатах тут же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 3 июня, 2010 Я на автомойку ездил, мне его отбойноком пол часика попродували, причем все три ) и стало намного лучше, снимать не решился да и нафиг это не надо, внутри осадки находят себе место и не мешают, а вот снаружи закакать соты - это легко. Изнутри промывать бесполезно - это из серии, заливать промывочное масло, пока оно не потечет светлым )))Но если сильно приспичит, могу предположить что поможет ультразвук, причем примененный как снаружи так и изнутри(оба варианта для промывки изнутри). а еще хорошо продиагностировать маленький вентилятор охлаждения(у меня есть. но почему - то уверенно засвидетельствовать его работоспособность не получилось). Посмотреть вязкомуфту, если люфтит, то лучше от нее избавиться, либо отремонтировать (: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 3 июня, 2010 АдвантюристЪ заехать на мойку и керхером загнуть соты не составляет никакого труда (разгибать отверточкой соты на машине, удовольствие не из приятных) + между радиатором ОЖ и кондейным самое натуральное ватное одеяло которое шиш ты чем вымоешь, оно намокнет и осядет на низ закоксовав наглухо 1/3 обоих радиаторов нижние части- так что не ленись, а разбери и промой я этот путь проходил не на теории, а на практике Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 4 июня, 2010 Кароч промывка особо не помогла. Температура уверенно держится у красной зоны. Стало конечно лучше, но в пробках или на Юге будет жесть.Проверял помпу - все гут - качает.Выяснил - в горячем состоянии муфта все-таки останавливается газетой и, к тому же, люфтит. :-( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 4 июня, 2010 Отсюда вопрос.Новая муфта стоит на екзисте 5000. Может проще от нее избавиться и поставить два электровентилятора?Вот таких - Хотя говорят муфта круче. И если искать б/у, будет не особо дорого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 4 июня, 2010 Муфта круче, интересно чем? ставь два вентилятора и не парься!!!!!а муфту еще блокируют когда ей конец , но это не правильно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 4 июня, 2010 Все-таки вентиляторы это колхоз. Плюс крутят непостоянно, хотя, понятное дело, все решаемо. :-)Сначала поищу муфту и посмарю, что изменится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 4 июня, 2010 вентиляторы это приятный колхоз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 4 июня, 2010 Однозначно надо ставить электро Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 7 июня, 2010 Не, сначала попробую все-таки муфту. Вентили - $200 и месяц ждать, муфта б/у - $40 и завтра поставил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 7 июня, 2010 на разборках можно найти от нисана максимы за 1500 - 2000р и поставитьhttp://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=3214 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 15 июня, 2010 Повторный промыв радиатора также не помог. Буду решать вопрос более радикально - поставлю новый радиатор. Друг сказал, что сможет баксов за двести притащить стоковый из Штатов. Надеюсь за полтора месяца дойдет, а я пока поезжу аккуратненько на старом, с открытыми окнами и включенной печкой :-)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 15 июня, 2010 последнее что остается - заменить нижний патрубок ОЖ , я у себя сменил - перестала машина кипеть на холостых Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 15 июня, 2010 А смысл, если не течет? может быть забит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 15 июня, 2010 a smisl menyat radiator, estli on ne techet? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 15 июня, 2010 Я так и не понял, ты проблему с вентиляторами решил или нет? По твоим описаниям это первое, что нужно сейчас делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 16 июня, 2010 Еще помогает, настройка зажигания, я вчера настроил, и усе как бабка отшептала ) хотя до сервиса еле доехал. стояло очень позднее, соответсвенно машина нехило так атмосферу отапливала 98 бензином )Муфта кстати от марка подходит, только надо с лопостями ставить, а то они иногда разные бывают..На самом деле мне тоже сипатизирует вариант с электровнтиляторами, ведь не зря же вся автомобильная промышленность на них перешла, я на волгу ставил очень понравилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты