Optimist 0 Опубликовано 5 июня, 2011 Цитата(Azzot @ 31.5.2011, 1:34) <{POST_SNAPBACK}>Зарядка на аккум идет - двиг работает со снятой клеммой.Интересная логика, жаль что неправильная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 6 июня, 2011 Кароче все едет! Да и как едет! Кор, Костя, Илья Вахром, Вова 911 и Саша Леман в этом убедились! Все работает как надо!Съездил к матери в Калугу - по трассе двиг кушает 14.4 литра 95-го на сотню, но динамика конечно не та. А вот 98 очень понравился! 2ZJ и 98 бензин это нечто! 330 бешенных кобыл прям таки рвутся из-под капота!!!! будем считать какой расход по городу и устранять мелкие недоделки.Перегрева не наблюдал, температура начинала расти когда ехал свыше 110-120 км/ч, уходила за красную зону, но не закипала. :-) Кстати, когда при нагреве лишняя охлаждайка уходила в бачок, то потом она возврашалась обратно. Это говорить о герметичности системы и если у вас не так - проверяй на наличие течи.Забрал сегодня устранитель отсечки по оборотам - завтра буду думать как ставить.Пока все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 7 июня, 2011 Что-то расход большой... и красная зона по температуре...зови попа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 7 июня, 2011 да, расход шото большой... едет хорошо, но 7m-гте не отставал ни на шаг) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 7 июня, 2011 а я пока вас догонял у меня Кор в салоне чуть не обоср... не обделался это надо было записывать:-бл_яяяять тормози! тормози нахуй! смотри таксист! бл_я! он едет в нас!надо почаще собираться!PS Вовий! Спасибо за кондей! Все терь вроде ок. В жесткой пробке еще не стоял, но еще ниразу позывов к перегреву небыло. Радиатор кондейный терпимой температуры на хх.PPS расход пиздец если ехал тихо. он же vvti у тебя да? должен быть литров 8 по трассе, если тошнить соточку. если постоянно разгоняться и тормозить, то 14.4 - это нормлаьно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 7 июня, 2011 Большой?Во-первых бенз 96Во-вторых я втапливал до 180-ти пару раз, да и в пробочке перед Москвой стоялВ-третьих вот http://supramania.ru/forum/index.php?showt...ost&p=54893 - "по трассе 11.5 минимум"Ну и в-четвертых - "Kogda stavyat 2jz, rashod eto poslednee ochem dumayut, a zachastuyu ne dumayut voobsche, t.k. prednaznachaetsya eto dlya togo chtobi zhech, a ne toshnit.. a dlya ekonomichnosti mozhno 1g-fe postavit)))" Max http://supramania.ru/forum/index.php?showt...ost&p=54893Илья: бенз 96 был ;-) и полный багажник барахла - давай щас покатаем :-)))Оптимист: с температурой разобрался осталось все проверить - впаяю туда сопротивление - все встанет на свои места. Подскажите, при прогретом моторе на ХХ где должна быть стрелка температуры? на 3 часа? на 4? мне откалибровать надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 7 июня, 2011 280 бешеных кобыл только, а не 330 обломал? да)) зато не лоханешся потом перед кем-нибудь кто в теме))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 7 июня, 2011 96 бенз ты где взял?покатаемся, на этих или следущих выхах.. Задумывайся о переходе на 7м)), у тебя в багажнике ведро тока было и пластмаски для клумб) думаю тебе погоды не сделали)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 7 июня, 2011 Цитата(Max @ 7.6.2011, 16:06) <{POST_SNAPBACK}>280 бешеных кобыл только, а не 330 обломал? да)) зато не лоханешся потом перед кем-нибудь кто в теме)))))а мы это как-нить промеряем и узнаем точно! ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 7 июня, 2011 330 было, судя, по данным из гугла, только на супрах рестайловых? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 7 июня, 2011 на америке 330 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 7 июня, 2011 да, только на американках. там другие турбы, другие мозги.. тут мотор с аристы. он 280 с маховика без навесного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 8 июня, 2011 Мотор не ввти и действительно 280-сильный, как и 99% джейзетов, продающихся в РФ.McConac, 8 литров на ввти это в сказке. У меня ариста атмо меньше 12 не жрет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 8 июня, 2011 7m гдето 9 литров на сотню жрет если ехать 100 км/час. у меня это ровно 2000 оборотов.в минск ездил месяц назад в режиме 100-150 средний расход получился 12.5. и это при том, что как я потом заметил у меня был сильно неправильный сход/развал. внутреннюю часть резины на передке схавало нормально за эту поездочку.кароче или у вас стиль езды по трассе какой-то специфический или я хз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 10 июня, 2011 Снова закипел двиг - хз почему, но не включились вентиляторы! Такое впервые, но вместе с этим не вылезла одна фара, начала светить но не поднялась. Я двиг подостудил маленько, все выключил-включил - все заработало как надо, и вентили тоже. Думаю что-то с контурами электрики..... Вернусь из Китая - плотно займусь машиной! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 10 июня, 2011 Ты в кетай?за пайпингом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 10 июня, 2011 Ага! И хомутов немного прикупить. :-)) Мои не держат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 10 июня, 2011 Дабы опять не перегреть двиг - подключи вентиляторы советским способом, как делают все.Через датчик от классики, патрубок от волги и т.д. У тебя вентиляторы должны быть подключены цепью, которая идет СОВСЕМ отдельно от всей остальной электрики, поэтому не вижу связи между невключившимся вентилятором и поднявшейся фарой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 10 июня, 2011 Через датчик от классики только не надо, говорю как бывший владелец классики с тремя запасными датчиками в бардачке.Я подключал каждый вентилятор через своё реле и цепь - это первую скорость, общее у них только датчик. Вторую скорость скоро подключу через второй датчик. Если первый датчик не сработает по каким-то причинам, то произойдёт запуск через второй датчик, правда скорость будет первая. Как вариант хочу повесить лампочку в приборку на событие "сработал второй датчик, но скорость первая", это тоже не сложно будет сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 10 июня, 2011 у меня на супре датчик от классики и на классике датчик от классики, запасных с собой не вожу, ибо проблем нет, если датчик ставить не совдеповский а импортный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 13 июня, 2011 Там проблема не в датчике, а в плохо реализованном разъёме на этом датчике - сильно он открыт для окружающей среды и сильно закисает, при этом расположен в нижней части подкапотного. Короче не советую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 25 июля, 2011 Кароче, парни, я заебался. Я на ней почти не ездил, а в масле тосол. Я хочу рулить изнутри, а не любоваться снаружи. Продам, все что есть, в том состоянии в котором есть. Сами смотрите, разбирайтесь, выясняйте. Цена 300 тысяч. Мотор 2GZ-gte (jap), коробка R154 Из косяков: тосол в масле :-))), дырявый впуск(дырку покажу), вода в багажнике во время дождя. Кузов деланый и крашеный - вмешательств не требуется, подвеска живая. В нагрузку отдам комплект зимней резины, компрессор кондиционера, зашиту двигателя, заниженные пружины B&G, переднюю и заднюю распорки, датчик буста с соленоидом АЕМ, новый в упаковке, кучу пайпингов с хомутами t-bolt, масляный радиатор, доп интеркулер и много много всякой мелочевки.В пятницу уезжаю отдыхать, вернусь 14 августа и выставлю на авто-ру. Кто заинтересовался - пишите на почту azzot@mail.ru или в личку. телефон 8-926-7два7-2ноль7ноль Никита. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 26 июля, 2011 я б те посоветывал съездить в отпуск, отдохнуть... вернуться и решить, может передумаешь..столько сил вложено.. если не передумаешь - удачи в продаже! жаль конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 16 августа, 2011 Любовь сильнее обстоятельств. Решил восстанавливать. Спасибо за поддержку :-)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 16 августа, 2011 мужик,звони,мы бригадой "УХ" в помощь-в хорошем смысле,уже отговорили максойда от продажи)))а так,я за любой кипишь в гараже,ну или там еще где....)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты