leman 0 Опубликовано 26 мая, 2011 да, нормально сможешь ездить только до 100км/ч, а дальше отсечка, а с этой приблудой сможешь разогнаться до 145км/ч так шо девайсик нужный и полезный для гонсчиков, но реальные гонсчики таких девайсов ставят по 3и, 4ре штуки, а иногда и по пять, тогда скорость у настоясЧих гонсчеГов выростает до 320км/ч- так шо тебе самому решать - хочешь ты быть настоящим сварщиком или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 26 мая, 2011 Сашго - шутник :-))))) Блин мне 28-го на свадьбу, а я даже с подъемника еще не съезжал!Щас будем варить подставку под аккум в багажник, потом снова снимать бак и привинчивать к полу. И техосмотра так и нет. :-((((Вопрос к знатокам: зачем из коробки выходят два провода? Один я понимаю на фонари заднего вида, а второй? коробка 154. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 26 мая, 2011 так техосмотра уже и не нада у тебя когда талон кончился? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 26 мая, 2011 Талон кончился в декабре 10-года. Сегодня звонил Лестору, тот сказал, что надо делать - завтра встречаюсь с упырями из алтуфьевского МРЭО - им надо машину показывать - говорят сделают одним днем, главное чтоб меня на посту не остановили - а так вроде все срастается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 27 мая, 2011 Никит, обе ручки у меня оказались водительские, т.е. с левой двери. Сорри, думал что комплект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 27 мая, 2011 Да, не везет мне с ручками :-)))Сегодня наконец подсоединили все патрубки, все проверили жижи и тп и завели, прогрели. Чуть чуть покапало из шлангов масляного фильтра - подтянули все остальное сухо.Аккум умер - поехал искать - наткнулся на ментов - пришлось отдать 500 ру за отсутствие техосмотра. Поставил аккум поехал. Рвет она конечно зверски - такое ощущение, что соперников на трассе нет - всех делаю на одном рывке. Но она перегревается. Надо что-то думать с вентилями - ставить кнопку принудительного включения. Щас поставил машину под домом - пусть остынет - когда зезжал - заглохла и не хотела заводиться пока не погасил весь свет - это странно так как с новым аккумом она завелась мгновенно - даже не просело напряжение - а щас почти полностью тухнет.Кароч, на свадьбу я поеду пешком :-))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 28 мая, 2011 На сколько градусов стоит датчик на вентиляторы? подключены правильно? в какую сторону дуют?по аккуму, зарядка идет? проверить надо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 28 мая, 2011 Проверяй куда дуют вентили. Я когда свою собрал тоже греться начала, оказалось один пропэллер не в ту сторону маслал. Перекинул контакты и все ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 29 мая, 2011 С флекс-э-лайтами и нормальным радиатором машина греться не должна. Надо искать проблему в подключении, наверное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 29 мая, 2011 Двигатель сменил, но проблема с перегревом осталась. Нужно звать попа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 30 мая, 2011 а в какую должны дуть? в радиатор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 30 мая, 2011 вентили всегда должны дуть в сторону моторного щита, так же как идет поток воздуха когда машина едет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 30 мая, 2011 Вентили подключены правильно, дуют как вискомуфта - от радиатора к мотору. Поставил сегодня кнопку принудительного включения - крутят все время. Температуру не мерял, но охлаждают отлично, хотя двиг и радик горячие. Там походу была воздушная пробка залил еще литра полтора охлаждайки. Темпераура датчика включения вентилей установлена минимальная, завтра еще покручу - может место для него вырбрано неудачноеПо электрике атас - не работают датчик давл масла, датчик давл наддува, так же глючит датчик тепературы охлаждайки - почти сразу в красной зоне. Также не поднимается фара, хотя опускается :-)) Зарядка на аккум идет - двиг работает со снятой клеммой. ЗЫ. Еще прочухал что подключил принудиловку немного неверно - в разьем кондея - завтра включу верно плюс поколдую с настройками по температуре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 30 мая, 2011 вот последняя фото - после мойки возле дома[attachment=2592:IMG_1775.jpg] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 31 мая, 2011 Никит! надо срочно на смотре всем собираться и заценять!Кстати ты не в курсе где у нас на районе можно кондей заправить? 12-ым фреоном. Далеко ехать чет ломает Полюбому гдет в районе силикатного или где-нить тамже есть конторы которые могут сделать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 31 мая, 2011 12 заправляют далеко не везде. Он считается запрещенным. Что, жарко? крыщу сними...На чиркизоне заправляют точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 31 мая, 2011 крышу... если тока болгаркой! да насчет черкизона я понял. у нас тут просто по звенигородке сплошная промзона и куча сервисов. я прокатился на прошлых выходных по паре улочек усеяных такими канторами - никто с 12-ым не работает. думал мож Никита на опыте знает где можно заправить недалеко от дома Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 31 мая, 2011 Приезжай в камышин, заправим 12-м и не только))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 31 мая, 2011 а вчем проблема 134 залить? у меня 134, работает отлично.. это наоборот нельзя, в современные системы 12 лить, а в наши можно 134. только систему всю прочистить и заодно маслица нового задуть, и не надо голову морочить с поиском Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 31 мая, 2011 Не Кость, мне заправка только предстоит. Хотя возле Ханса-Флекс много контор которые запрявляют, даже в ВДВ-сервисе заправляют, я у них спрашивал - говорили смогут заправить. А так, хотел посоветовать к Вове обратиться - он в прошлом году в прохладе по АЭ рассекал, а он уже отписал :-)))Сегодня сделал техосмотр, в Ханса-флексе делать патрубки отказались, но дали телефон ребят которые этим занимаются.Вентили крутят постоянно, посмотрел - работают при подаче плюса на разьем кондея, а подача плюса на предназначеный для этого разьем не включает вентиляторы, что очень странно, может блок управления глючит? Надо еще проверить их скорость. датчик температуры в паре миллиметров от красной зоны - только хз он так глючит или там действительно так горячо? надо промерить..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 31 мая, 2011 датчик спалить при неправильном подключении ровно за долю секунды можно, так шо если он тестером не гу гу - делай предъявы сервисменам, потому как это их косяк!!!!!- я себе когда датчик к вентиляторам колхозил тоже спалил и мы 911ым поняли как надо правильно колхозить, ну и попал я на стоимость датчика - купил новый подключил правильно и все гуд- так шо сервисмены при правильном базаре налетели на лавэ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 1 июня, 2011 Цитата(Max @ 31.5.2011, 19:02) <{POST_SNAPBACK}>а вчем проблема 134 залить? у меня 134, работает отлично.. это наоборот нельзя, в современные системы 12 лить, а в наши можно 134. только систему всю прочистить и заодно маслица нового задуть, и не надо голову морочить с поискому тебя в супре 134, а по мануалу должен быть 12? и все работает? я полагал что система изначально может быть расчитана на тот газ, у них могут быт разные пороги испарения и конденсирования, эффекта не будет, или будет не тот. И что ты, полностью слил масло (кстати как, снимал компрессор?) и заправил 134 газом и 134 маслом? сколько отработал с тех пор без дозаправок и при переодическом включении? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 1 июня, 2011 я сам ничего не делал, приехал к кондейщикам, они промыли систему и заправили, было это года 3,5 назад, ездил регулярно с кондеем год, потом машина стояла на реконструкции, прошлым летом машину доделал, и кондей работал отлично, этим летом еще не пробовал, надеюсь в этом месяце попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 1 июня, 2011 как промывали = не в курсе? но без разборки? вакумизация или больше? при выкумизации вроде масло остается частично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 1 июня, 2011 Цитата(leman @ 31.5.2011, 20:05) <{POST_SNAPBACK}>датчик спалить при неправильном подключении ровно за долю секунды можно, так шо если он тестером не гу гу - делай предъявы сервисменам, потому как это их косяк!!!!!- я себе когда датчик к вентиляторам колхозил тоже спалил и мы 911ым поняли как надо правильно колхозить, ну и попал я на стоимость датчика - купил новый подключил правильно и все гуд- так шо сервисмены при правильном базаре налетели на лавэДатчик я сам ставил, там его невозможно подключить неправильно - два одинаковых провода. Появилось пара мыслей как сделать, сгоняю к матери - опробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты