Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
supra-moto

Масло В Двс

Рекомендуемые сообщения

Как можно определить плохое масло или нет с одной заливки, кто поделится опытом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ljosh toljjko esli otnesti na ekspertizu ili kak praviljno nazivaetsa ne znaju smile.gif No znaju v Rige eto sdelatk mozhno, skoljko stoit ne znaju smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я на пробе проехал 10015 тысяч на ВАЛВОЛАЙНЕ 10w60. До меня ездили на всяком салидоле по 15 20 тысяч НЕ меняли! Мотор был как в камазе грязный. После 30 тысяч езды на ВАлволайне мотор помылся. Поднялось даже давление масла на горячию почему то. Супра после ремонта проехала 40 тысяч на МОТУЛЕ 10w40 6100 На 7 тысяч уходит 1 литер. На горячию давление 1.5 кг ! Чернеть начинает на 4-5 тысячах. Стоит не дорого примерно 60 уе 5 литров. Поделки мало так как продоется только у ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну Макс говорит тоже самое о ZIC, а ты говоришь что на zic моторы клинит у всех. Получается хорошая моющая составляющая масла - это не значит хорошее масло.

У меня сейчас castrol 10w40 полусинтетика, давление на ХХ 2 очка. О чём говорит давление? Наверное что насос работает? : )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я говорил о ЗИКЕ мотоциклетном! Автомобильным не пользовался ни разу. А КАСТРОЛ тоже есть разный. Вобщим есть такая байка что если на масле НЕТ ни одного русского слова и буквы! То все они хорошие! А если на русском инструкция говорят что подделка. А кастрол это тот же БРИТИШ-ПЕТРОЛИУМ один концерн разливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 очка на ХХ многовато. По мануалу 0.4 на ХХ на 7м и около 5 при 5000 об. На 1г примерно так же. На ХХ имеется ввиду когда машина полностью прогрета (термостат пару раз открылся).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
термостата у меня нет (убрал, когда ставил релакейшн кит) - на хх постоянно 1КГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(sertui @ 11.4.2011, 23:30) <{POST_SNAPBACK}>
2 очка на ХХ многовато. По мануалу 0.4 на ХХ на 7м и около 5 при 5000 об. На 1г примерно так же. На ХХ имеется ввиду когда машина полностью прогрета (термостат пару раз открылся).

0.4? Ну-ну. Я не хочу иметь распредвалы с задроченными шейками первого цилиндра.

Общался по поводу ZIC с продавцами масел, говорят хорошее было масло, пока его делали в Корее. Сейчас это Китай и за него они ничего не знают.
В итоге купил себе motul турболайт, буду лить его до следующего разбора мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Специально обращал внимание на все супры, которые видел в своей жизни. (имею ввиду 7М) На всех нормальных моторах было давление на ХХ от 0,9 до 1,1.

Свой мотор перебирал 3 раза. Все зазоры вымерены, знаю где и как и что. У меня только в голове на 2-3 сотки не в норме. От суда вывод на ХХ после отжига у меня 0,95 практически кг. Масло ессо 5 В40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я подложил шайбу под пружину байпасса. Если в красной зоне будет уходить за шесть очков, то придётся её изъять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
До переборки мотора ездил на 10w60 кастрюле, наездил около 20 тыш на нем, когда мотор разбирал, офигел от количества отложений.
ОЕМ от Тойоты нынче совсем бяка, моторы от него еще грязнее, чем от кастрюли и устает ОЕМ очень быстро: у меня на свежесобранном моторе через 3-3,5 тыщи давка начинала уже заваливаться. Есть мнение, что теперь в канистры с оем маслами льют самые дешевые продукты, удовлетворяющие минимальным требованиям допусков.
Сейчас лью синтетику Eneos 5w40, меняю раз в 5 тыш, давка стабильная от и до: на ХХ у меня всегда 1,5 кило. Проехал на нем уже около 30 000 км, мотор чистый. Плюс торгую Eneos уже почти три года и все моторы, что обслуживаются у меня и ездят на этом масле в полном порядке.
Хорошо еще себя показывают Shell и Liqui Moly.
Фашка у меня уже больше 15 тыш откатала на синьке Eneos 5w50, пока двиг чистый, но судить еще рановато.
В мотоциклы льем Motul ибо как проверенная тема, но у нас многие байкеры фигачят на Total.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
моя джэза за почти 5 лет владения ею пробежала на кастрюле около 40 тыщ в пездец каких экстремально спортивных режимах! Предыдущий хозяин тоже лил Castrol 10-60.. в течении апреля планирую заглянуть под клапанную крышку, фотки выложу и будет артифакт триумф и момент ИСТИНЫ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У кастрюли большая смолянистость\зольность,вот и большие лаковые отложения да и на угар он хорош.Лукомол мне показался жидким по датчику(механика)летом нет нет да лампа моргнёт.2 года уже на Мобиле лето 10\60 зима 5\50 полёт норм. и на угар мал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На Крауне Мобил 10w60 юзаю, даже зиму на нём отъездил, ибо как таковой зимы у нас не было..) для двигателя с пробегом под 300 тыщ самое оно.
Супра довольствуется OEM синтетикой 5w40 - в пластиковой серой канистре, только беру на разлив в тойота-центре в свою тару со скидкой 1350 руб. за 5 литров. за прошлый сезон три замены - как чернеет (где-то к 4000 тысячам), сливаю. ради эксперимента воткнул на второй замене фильтр vic-111 - давление немного увеличилось, по сравнению с тойотовским фильтром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клапан редукционный в фильтре есть?если да ,посмотрите на давление его открытия,обычно оно около 0.9 -1.2.Тойотовский(денсо) фильтр был с литерой В2 на конце номера-хороший,заменили на D2 а вот он уже с клапаном для третьих стран.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(trofimovich @ 5.4.2012, 19:02) <{POST_SNAPBACK}>
В2 на конце номера-хороший,заменили на D2 а вот он уже с клапаном для третьих стран.)))

так какой все же ГУД, ГУД, СУПЕРГУД???? с литерой В2 или литерой D2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про эти цифры речь?
90915-YZZB2
90915-YZZD1

D2 не увидел.
я эти ставил 90915-20003
ибо про буквенные цифры недобрая слава пошла. кетайцы не спят. никогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня Кастрол никуда не угорает, от замены до замены (5 т.км) уровень на макс. стоит (заливаю Кастрол Вольвовский спецификации (А5 5W30), так вот на Вольво интервал замены масла 20 000 км, я так свой мотор не мечаю, но товарищ мой уже 2-ую сотню разменял на S60, все в норме, этой зимой в -34 с пол тычка заводилась, впрочем как и моя). В 7М лил (не кастрол) грамм на 150-200 выше уровня.
Фильтр советую от UZ брать не замену. На 7М на 2JZ и UZ только им пользовался. 90915-20004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В фильтре В2 нет клапана,там синтетическое волокно спрессованное в подобие "стакана" и весь поток масла проходит через элемент,а вот Д2 с клапаном и бумагой,и клапан откр как надавили на пр. педальку 1000 1500 об мин и масло,я так думаю большая часть,проходит через этот клапан.На холодную то же самое происходит,и когда фильтру издец.Типа этот клапан спасает мотор когда фильтр забит и дабы не было масляного голодания.Наверно это актуально для тех кто по 10-15 тыс на одном фильтре и масле катает и поддерживает производителей автомобилей убивая свой двс и увеличивая тем самым количество продаж авто.))).Наверно.У меня же замена происходит весной на лето и осенью на зиму,в среднем через 4-5 тыс км.Как раз в то время когда присадки начинают терять свои свойства и остаётся основа.Кстати и В2 и Д2 подходят до UZ та.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...