7M-GTE 0 Опубликовано 11 июля, 2010 Цитата(sertui @ 7.6.2010, 0:32) <{POST_SNAPBACK}>В мацдо лью уже давно кастрюль СЛХ. Мотор вскрывал этой зимой - отложений аццких там не было.Но насчет 1Г моего у меня все же нет четкого мнения относительно бренда. Ясно только что это будет полная синтетика вязкозтью 5в40. Риска купить подделку очень много. Предлагают Идемитсу и Фукс оригинальные тут. Вообщем думаю пока...Могу помочь купить 5W-40 (Тойота) без риска подделки.Дело в том, что я как раз занимаюсь доставкой по Украине оригинальных запчастей и масел по официальным дилерам Рено групп, Фольцваген групп, Бмв, Хонда, Форд, Ягуар, Лэнд-Ровер, Даф, Рено-трак, Скания, Вольво-трак, куча китайцев...А уже в течении трех месяцев и Тойотой в том числе. Првда розничная цена немного кусается - 87 грн. за литр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 22 августа, 2010 Цитата(7M-GTE @ 11.7.2010, 19:32) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(sertui @ 7.6.2010, 0:32) <{POST_SNAPBACK}>В мацдо лью уже давно кастрюль СЛХ. Мотор вскрывал этой зимой - отложений аццких там не было.Но насчет 1Г моего у меня все же нет четкого мнения относительно бренда. Ясно только что это будет полная синтетика вязкозтью 5в40. Риска купить подделку очень много. Предлагают Идемитсу и Фукс оригинальные тут. Вообщем думаю пока...Могу помочь купить 5W-40 (Тойота) без риска подделки.Дело в том, что я как раз занимаюсь доставкой по Украине оригинальных запчастей и масел по официальным дилерам Рено групп, Фольцваген групп, Бмв, Хонда, Форд, Ягуар, Лэнд-Ровер, Даф, Рено-трак, Скания, Вольво-трак, куча китайцев...А уже в течении трех месяцев и Тойотой в том числе. Првда розничная цена немного кусается - 87 грн. за литр.далековатоо только Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 23 августа, 2010 Ребята, покупайте масло в МЕТRО. Поставки прямые из стран производителей. Единственное смотрите маркировку, к примеру Кастрол есть Бельгийский, а есть Бундесвагенский. Хотя какой лучше ещё фиг знает, в бундесвагене небось из отработки делают как самые продвинутые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 23 августа, 2010 Это щас серьезное заявление было? Или глум? Я в каком-то большом супермаркете один раз купил кастрюль. Больше не покупаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 23 августа, 2010 Обычные супермаркеты и немецкий (метро) разные вещи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 23 августа, 2010 Как бы не в метро ли это и было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 23 августа, 2010 Я за все большие супермаркеты говорить не могу - у каждого своя кухня, и даже за кастрол в "метро" на 100% гарантии не дам, т.к. это не приоритетное направление (как мясо и рыба например), но палева быть не должно, т.к. это косяк, а за косяки тут люди вылетают быстро, даже топы.Да и дешевле возить через свою логистику из-за рубежа, чем греть руки местным барыгам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 23 августа, 2010 Окей. Буду иметь ввиду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 26 августа, 2010 Все, что угодно, только не кастрюль...любите свои моторы, блин.Eneos можно, Mobil можно. Это по крайней мере, из моего личного опыта. Или оригинал можно, но только не кастрюлю.И нужно грамотно подбирать вязкость. Почти во все наши моторы Тойота рекомендует лить летом минералку 10W30 или 15W40, а зимой полусинтетику 5W30. Как вы видите, ни про 10W40, ни уж тем более 5W50 или 10W60 здесь и в помине нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 26 августа, 2010 Я лью и лил кастрюль в мазду. Двигатель вскрывал - двигатель чистый, все ок. Что не так с кастрюлем? Лью серию SLX. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 26 августа, 2010 Цитата(sertui @ 26.8.2010, 11:18) <{POST_SNAPBACK}>Я лью и лил кастрюль в мазду. Двигатель вскрывал - двигатель чистый, все ок. Что не так с кастрюлем? Лью серию SLX.Разбирал мотор на BMW 3-ке, которая всю жизнь ездила на Magnatec 5w40, солидол из клапанной крышки выковыривали 2 часа, гидрокомпенсаторы закоксованные насмерть, грязи очень много.Разбирал свой мотор, ездил на Edge Sport 0w40 и 10w60...картина та же самая.То же самое подтверждают знакомые мотористы, качество кастрюля сильно упало.В то же время, у меня N-March один обслуживается, хозяин уже три года льет оригинальную полусинтетику, замена раз в 10 000км, снимал клапанную крышку для замены прокладки, мотор идеально чисты. Общий пробег 210 000 км, что для моторчика объёмом 1л уже почти предел ресурса. А он жив и здоров.Да и потом, я не помню, чтоб у кастрюля были продукты рекоендованной вязкости. А насколько важно лить масло именно рекомендованной вязкости, думаю, вопрос ни у кого не возникнет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 1 сентября, 2010 А вот теперь подскажите что лучше на обкатку?Обкатывам ВСЕ!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 1 сентября, 2010 то, что собираешься в дальнейшем использовать - обкатываешь пару тысяч без фанатизма (я на своем моторе 200 легко на обкатке катался, суть не в скорости а в плавной нагрузке мотора) сливаешь масло, меняешь фильтр и заливаешь свежее масло- и не вздумай между заменами оила догодатся промыть какой либо промывкой и тому подобным, - если кто тебе такую херь присаветует - бей сразу в шарабан ему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 1 сентября, 2010 Чем выше скорость - тем больше нужна мощность чтоб разогнаться для этой скорости. Чем больше мощность, тем больше нагрузка на мотор.После 140 км/ч сопротивление воздушного потока становится конским, заметно. Прирост экспоненциальный, заметно. Поэтому если метод обкатки "плавно тошню", то выше 120-140 разгоняться не нужно. имхоНо это оффтопик, про масло +1 к леману. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 1 сентября, 2010 A nekotorie tovarishi chital vobshe na drage obkativajut motori Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 1 сентября, 2010 ну Дэн так предпочитал одно время делать - в его позиции есть один очень весомый аргумент, если двигло собрано правильно !!! то, тода до бененой мамы обкатка - сразу валить на все деньги и не парится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 2 сентября, 2010 Скажу из своего опыта.Обкатка - понятие такое же старое как и не правильное, как зеркало в цилиндре.Если мотор собран с выдержкой всех зазоров то обкатки не должно быть в природе!!! - нет такого понятия!!!!!Если мотор собран как говорится """"туго крутится - потом обкатается"""" - то конешно надо обкатывать, пока там метал по металлу не зделает зазоры по 10 соток как минимум!!!!ПРИКАТКА нужна при правельной сборке. Что это??? Например мы сделали хон. Иногда он получается грубый! Кольца в первые ну незнаю 100-200 км просто притераются к нему. Эффект повышенного трения присутствует при прикатки, иногда повышеный расход масла!!не чего более!!! В первые 5минут работы двигателя можно отнести к прикатки прилигание колец к цилиндру. Т.е. кольца равномерно начинают прилигать по всей своей поверхности!!! Больше добавить нечего. К турбинам - тоже самое. В них вообще нет такого понятия как прикатка, а тем более обкатка! Если в какой нибудь конторе у*баны собрали турбину так что зазор между валом и втулкой составляет одну две сотки, то извините она не проездиет долго, точнее вообще не поездиет!Почему заводы изготовители рекомендуют обкатывать мотор??Потому что они внутри себя не исключают и уж тем более не уверены на все 100% в том что везде в идеале сделаны зазоры!!!! Чтоб как то себя оградить или так сказать обезопасить они говорят - "Вы ребят первые 5000км сильно не гоняйте" Дабы зная при этом что если что гдето пережато (зазор) то при не большой нагрузке не так критично это выльется!Мое личное мнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 2 сентября, 2010 Цитата(leman @ 2.9.2010, 0:49) <{POST_SNAPBACK}>ну Дэн так предпочитал одно время делать - в его позиции есть один очень весомый аргумент, если двигло собрано правильно !!! то, тода до бененой мамы обкатка - сразу валить на все деньги и не паритсяесть у меня знакомый механик, строит моторы местному чемпиону по кольцевым гонкам ...у него такой же принцип Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 3 сентября, 2010 Ну, я свой мотор после сборке первые 300 км особо не нагружал, сейчас начинаю крутить все больше и больше. Пробег после сборки 1100 км.И, в принципе, так я сделал не для притирки и приработки, а для того, чтоб возможные косяки сборки или прочая хрень вылезла не в боевых режимах.А масло....масло надо лить то, что рекомендует Тойота, а именно: при температуре окружаещего воздуха от +15 до +50 нужно лить либо минералку 10w30, либо, опять же, минералку 15w40. При температуре окружающей среды ниже +15, Тойота рекомендует лить полусинтетику 5w30. Все....и никакой самодеятельности тут не должно быть.Я после сборки мотора залил оригинальную минералку Toyota SM 10w30, как оно и рекомендовано, собственно.Ну и самое главное, для всех наших турбомоторов интервал замены масла не более 5000км и здесь тоже никакая самодеятельность не приветствуется) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 3 сентября, 2010 Макс, к меня большое, ну просто очень большое подозрение, что 25 лет назад просто не было оригинального масла "тойота". Поэтому "залил тойоту в тойоту как оно и рекомендовано" - это всё самовнушение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 3 сентября, 2010 да и миниралку скорей всего рекомендовали по причини отсутствия иного Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 5 сентября, 2010 Леха, Макс, ошибаетесь. Оригинальные масла у Тойоты в 90-е годы были, конечно. Не того качества, что сейчас, но были.Тогда, возможно, синтетики и не было, тогда как объяснить тот факт, что даже сейчас Тойота для ряда своих моторов Тойота рекомендует на лето минералку 10w30? Да и почему нет? У Тойоты и у Хонды оригинальная минералка имеет класс качества SM. Интересен тот факт, что тйотовская минералка стоит даже дороже, чем их же получинтетика...Как бы там ни было, наши моторы спроектированы в 80-х годах и расситаны на использования масел тех же лет.Чего лить в свой мотор решает каждый сам для себя. Лично я придерживаюсь рекомендаций производителя. Плюс ко всему, заливать оригинальные масла лично мне гораздо выгоднее, чём какие либо другие т.к я ими торгую)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rex404 1 Опубликовано 5 сентября, 2010 Сегодня залил Lexus 5w40 , мотивация - то что уж точно не подделка и цена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 5 сентября, 2010 Makz, я думаю рекомендация производителя всегда имеет характер "не хуже чем это". Поэтому рекомендация лить минералку означает только лишь то, что можно лить даже минералку.В любом случае тойота имеет большие проблемы с масляным гелем в своих двигателях, поэтому на их рекомендации молиться точно не стОит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss333 0 Опубликовано 20 сентября, 2010 Привет всем, решил сменить масло с 5в40 на 10в60, почитал кто что льет, и у кого какое мнение по маслам. даже и незнаю что сказать, лью только кастрол и вроде нет прблем, пробег 230км, уровень от замены до замены. По поводу обкатки, на моем считу уже не один десяток собраных ДВС, и обкатка требуеться влюбом случае, что есть обкатка: это выдержка тепловых зазоров, как всем известно при нагреве метал расширяеться, у каждого метала свое температурное значени и при обкатки сила трения болше и естественно.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты