Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
supra-moto

Масло В Двс

Рекомендуемые сообщения

До идемитсу был кокс и отложения чорные. Потом капиталка и только Идемитсу. 5в40, в пластиковых канистрах. Супру тоже его заливал. Щас и лексус им заправляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В основной свойе массе масла хорошие, главное не попасть на подделку и лучше всего брать у оф. диллера. Я лью во все машины Эссо 5В40 синтетика. Но некоторые люди, почитав отзывы говорят, что это говно, я хз как они говорят это, опыт эксплуатации этого масла лет 10 минимум наверно.

5В40 это золотая середина для мотора с нормальными зазорами. Я думаю ты не учавствуешь в гонках 24-х часовых по кольцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лет 8 назад был у меня ваз 21099. поменял в нём масло, залил Эссо 5в40. машина стояла в ограде у родителей, ночью ударил мороз небольшой -10 и замёрзло у меня это масло накер, с тех пор не пользую эту марку, скорее всего палёнка мне тогда попалась, но осадок остался навсегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня был мерин817 6 литровый турбодизель, лил эссо и ходил на нем на Мурманск... Без забот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас тут спонсором команды стали поставщики японского масла Jaytec. Вот и я перешел на него. До этого два года на Eneos. Мотор после него грязноват чутка.
И делают Eneos в Корее. А Jaytec, как уверяют, чистая Япония. Будем посмотреть.
На лето по-прежнему лью 5w50 ибо как жарко у нас и мотор часто люблю покрутить, зима/осень/весна 5w40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот темка
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5034-sr...shih-lab-anali/
основательно побошли к делу - с линейками и пробирками!
Вот пост с крайними таблицами и результатами лаб.испытаний
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5034-sr...post__p__238362
я в первую очередь за личный опыт а потом уже за цифры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
про Bardahl кто что может сказать?! когда покупал машину был залит Castrol, мотор внутри был грязный, было видно даже в заливную горловину под пробкой, как можно быстрее перешёл на Bardahl XTC 10w40, на смене заметил что оно капец чёрное как с дизеля, НО! двигатель отмылся изнутри! и последующие смены масло либо просто темнее либо красноватое, но блин однородное и без гари, когда поломало перегородки, и я разобрал мотор, я приятно удивился, никакого лака и тёмного налёта, все железки чистые, никаких задиров на вкладышах.

было-бы неплохо услышать отзывы если кто юзал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот вы проницательный Константин!!! мы помоему оба кто ездит на Brdahl тут, может кто ещё юзал, интересны отзывы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Devastator, Кастрол Кастролу рознь. Известно, что у Кастрола слабые моющие свойства, поэтому надо следить за чистотой двигателя и промывать время от времени. Я лью Castrol EDGE Professional A3 0W-40 - двигатель чистый, масло чистое. Замена каждые 1-2 тыс. - так получается, что очень мало езжу, поэтому приходится менять по времени, а не по пробегу. Масло образует довольно стойкую золотистую защитную пленочку. Маслом очень доволен, но единственное, оно требовательное к сальникам smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hado-10w-60 rally sport + присадку турбо. Такое вливаю в свой мотор пока нареканий нет фильтр тойота оригинал на 2jz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во все свои машины лью Мотюль серия 300V motorsport вязкости в зависимости от машины, нареканий никогда не было,нет и наверное не будет, один минус, это ЦЕНА...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лью тока шелл синтетику 10-30...покупают его уже лет как 5 и очень доволен! Правда один раз давка до 5 очков еб....ла)) Но потом норм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как продал Супру открыл СТО, Потом магазин, потом еще три, потом оптовый склад запчастей. Когда была Супра, в нее лил Арал 10в40, при вскрыити двига было все гуд.

Затем при таком количестве авто объектов, естесственно начали захаживать торговые представители всех брендов масел, что б стать в эксклюзиве у меня на сто, т.к. дело пошло.

Есть коллекция фото от вскрытых движков, выкладывать наверное не буду - весят много МБ, но по результатам.. Кастрол настолько кокосвал каналы, под головкой было такое Г, что я не мог раньше себе представить. Кастрол в черном списке у меня №1.

Всякая чушь российского производства (парни, дело не в фашизме) - типо Лукойл, ТНК итп превращала двиг в кучу говна.

Понравилось состояние после Равенола (Германия) (средний ценовой класс), Комма (Англия дешевый класс) и Мотюля (Франция премиум класс). Бомбовая линейка у них, есть почти ко все двигателям. У Мотюля правда, херовая линейка трансмиссионок.

Подписал дистрибьюторский договор, теперь я официал))
П.С. Не реклама, т.к. в РФ мне не рентабельно ничего продавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...