Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
supra-moto

Масло В Двс

Рекомендуемые сообщения

Благодаря таким статьям увеличиваются продажи того или иного продукта)))И действительно не понять кому поверить,ЗРу или ...Век информации со всеми вытекающими.Надо ещё научиться "фильтровать" инфу поступающую в мозг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда-то был глав.редом одного журнальчика и познал всю порочность СМИ, никогда и никому верить нельзя. только свой опыт и эксперименты (свои и чужие). когда залез в автотему - после замены масла клиенту пилил маслофильтры и смотрел чо к чему..) vic всегда был на уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот это меняет дело.)Я тоже такие проделываю,только рву пассатижами чтоб стружки не было. http://www.celicasupra.ru/forum/viewtopic....42&start=60 надеюсь дяденька моряк не будет ругаться за ссыль другого форума?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ок. объясните теперь в чем разница. и что на что влияет? на фотке вижу дико грязный элемент и ничего понять не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Левый фильтр пропускает масло всё через свой фильтрующий элемент,а правый часть потока через перепускной клапан,когда он забит или масло загустело(на морозе например) и если есть стружка или ещё чего то это всё прямым ходом на алюминий вкладышей.Рассказываю это всё в познавательных целях,так сказать для расширения кругозора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то есть правый хуже? спрашиваю в целях расширения кругозора. просто я считал что перепускной клапан в случае закупорки фильтрующего элемента должен спасти мотор от масляного голодания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот это самое-"закупорка" biggrin.gif и происходит если масло через тыс 10-12 меняют,соответственно и мелочь сажа которая чернеет масло забивает элемент.Про такую эксплуатацию даже и речи не веду,5штук максимум пробега с нашим то бензом.Ведь эта чернь и появляется от хренового бенза,масло её удерживает и уносит в фильтр.Это ведь не Япония с их маслом,бензом и дорогами.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну замена у меня 5-6 тысяч. то есть ты хочешь сказать что нужно брать фильтр без перепускного клапана? проав ильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так,стоп.Что кому и куда это делать -дело каждого в отдельности. biggrin.gif Я делюсь лишь накопленной информацией и частными умозаключениями к размышлению,а не советую или призываю к каким либо действиям! А сбор её,этой инфы, начался со статьи в ЗР "Деликатесы для мотора".С Уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trofimovich, тогда скажи, какие фильтры ты ставишь себе?
Интересует производитель в частности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья, кто-нибудь что-то плохое хорошее про масло Eneos знает?
Думаю попробовать и залить его, 5W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makz за eneos должен знать. но мне кажется w30 черезчур жиденько для пробегового мотора. хотяб w40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eneos нормальная тема. Только бери 5w40, если конечно ты собираешься постоянно тошнить, то и 5w30 пойдет.
По фильтрам: себе ставлю оригинал, только брать нужно те, в номерах которых буквочек нет, с буквами они и стоят дешевле и производятся в Китае, лично я очкую. На сервисе у себя использую Mann, Nitto и Union, качество у всех отличное.
В этот году на рынке появятся маслята Denso, вот тогда выбор будет очевиден)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ездил на Мотюле езжу и буду ездить!!!!! Меняю раз в 7 тысяч. Фильтр масляный оригинал отJZ c клапаном. Давление норма. А в оригинале таета налит Мобил 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну да, так и есть, у Тойоты синтетика только 5в20 и 5в40 в еврпопейской канистре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раз была затронута тема фильтров, то поинтересуюсь может кто в теме, возможно ли применение дизельных фильтров на наших моторах? Вроде масло для дизеля своё, вдруг там какие-то другие технологии...

Просто размеры внушают, для примера 140х95 против 85х75 у 7M-GTE в стоке.

Я знаю бензиновый эксплорер на таком тоже гоняет. Вот думаю поставить и себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леман у меня под капотом табличка 10-30, менять раз в 5000 тыщ., поэтому я лью 10-60 и меняю раз в 5тыщ, а какое оно, синтетика или минераль думаю это уже лирика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...