_ruiner 0 Опубликовано 6 апреля, 2012 Чуток инфы по фильтрам http://autogear.ru/toyota_repair/lubrication/3912/у vic'а самая большая площадь фильтрации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 6 апреля, 2012 Благодаря таким статьям увеличиваются продажи того или иного продукта)))И действительно не понять кому поверить,ЗРу или ...Век информации со всеми вытекающими.Надо ещё научиться "фильтровать" инфу поступающую в мозг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_ruiner 0 Опубликовано 6 апреля, 2012 Когда-то был глав.редом одного журнальчика и познал всю порочность СМИ, никогда и никому верить нельзя. только свой опыт и эксперименты (свои и чужие). когда залез в автотему - после замены масла клиенту пилил маслофильтры и смотрел чо к чему..) vic всегда был на уровне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 6 апреля, 2012 Вот это меняет дело.)Я тоже такие проделываю,только рву пассатижами чтоб стружки не было. http://www.celicasupra.ru/forum/viewtopic....42&start=60 надеюсь дяденька моряк не будет ругаться за ссыль другого форума? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 6 апреля, 2012 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 7 апреля, 2012 Позанимался некрофилией))) и нашёл на компе своём старые фото фильтра В2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 7 апреля, 2012 ок. объясните теперь в чем разница. и что на что влияет? на фотке вижу дико грязный элемент и ничего понять не могу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 7 апреля, 2012 Левый фильтр пропускает масло всё через свой фильтрующий элемент,а правый часть потока через перепускной клапан,когда он забит или масло загустело(на морозе например) и если есть стружка или ещё чего то это всё прямым ходом на алюминий вкладышей.Рассказываю это всё в познавательных целях,так сказать для расширения кругозора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 7 апреля, 2012 то есть правый хуже? спрашиваю в целях расширения кругозора. просто я считал что перепускной клапан в случае закупорки фильтрующего элемента должен спасти мотор от масляного голодания Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 7 апреля, 2012 Вот это самое-"закупорка" и происходит если масло через тыс 10-12 меняют,соответственно и мелочь сажа которая чернеет масло забивает элемент.Про такую эксплуатацию даже и речи не веду,5штук максимум пробега с нашим то бензом.Ведь эта чернь и появляется от хренового бенза,масло её удерживает и уносит в фильтр.Это ведь не Япония с их маслом,бензом и дорогами.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 7 апреля, 2012 ну замена у меня 5-6 тысяч. то есть ты хочешь сказать что нужно брать фильтр без перепускного клапана? проав ильно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 7 апреля, 2012 Так,стоп.Что кому и куда это делать -дело каждого в отдельности. Я делюсь лишь накопленной информацией и частными умозаключениями к размышлению,а не советую или призываю к каким либо действиям! А сбор её,этой инфы, начался со статьи в ЗР "Деликатесы для мотора".С Уважением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artdiez 0 Опубликовано 7 апреля, 2012 trofimovich, тогда скажи, какие фильтры ты ставишь себе? Интересует производитель в частности Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 7 апреля, 2012 Стараюсь заказать В2,а в его отсутствие манн w718-это на 5м,на 7м -В2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artdiez 0 Опубликовано 8 апреля, 2012 Друзья, кто-нибудь что-то плохое хорошее про масло Eneos знает?Думаю попробовать и залить его, 5W-30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_ruiner 0 Опубликовано 9 апреля, 2012 Makz за eneos должен знать. но мне кажется w30 черезчур жиденько для пробегового мотора. хотяб w40 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 9 апреля, 2012 Eneos нормальная тема. Только бери 5w40, если конечно ты собираешься постоянно тошнить, то и 5w30 пойдет.По фильтрам: себе ставлю оригинал, только брать нужно те, в номерах которых буквочек нет, с буквами они и стоят дешевле и производятся в Китае, лично я очкую. На сервисе у себя использую Mann, Nitto и Union, качество у всех отличное.В этот году на рынке появятся маслята Denso, вот тогда выбор будет очевиден) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 11 апреля, 2012 Ездил на Мотюле езжу и буду ездить!!!!! Меняю раз в 7 тысяч. Фильтр масляный оригинал отJZ c клапаном. Давление норма. А в оригинале таета налит Мобил 1. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 12 апреля, 2012 в оригинале тойота 5w-30 налита ПОЛУСИНТЕТИКА. чего не скрывают торговцы маслом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 12 апреля, 2012 ну да, так и есть, у Тойоты синтетика только 5в20 и 5в40 в еврпопейской канистре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 12 апреля, 2012 во второй джез тоже полусиньку льют или уже тока синьку ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 13 апреля, 2012 Сань, лей синтетику 5w40 и будет самое то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 15 апреля, 2012 Раз была затронута тема фильтров, то поинтересуюсь может кто в теме, возможно ли применение дизельных фильтров на наших моторах? Вроде масло для дизеля своё, вдруг там какие-то другие технологии...Просто размеры внушают, для примера 140х95 против 85х75 у 7M-GTE в стоке.Я знаю бензиновый эксплорер на таком тоже гоняет. Вот думаю поставить и себе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kor 0 Опубликовано 15 апреля, 2012 Леман у меня под капотом табличка 10-30, менять раз в 5000 тыщ., поэтому я лью 10-60 и меняю раз в 5тыщ, а какое оно, синтетика или минераль думаю это уже лирика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 15 апреля, 2012 Цитата(kor @ 15.4.2012, 19:02) <{POST_SNAPBACK}>табличка 10-30.... поэтому я лью 10-60 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты