trofimovich 0 Опубликовано 15 апреля, 2012 Технология гидрокретинга позволяет некоторым маслам придавать свойства синтетики,т\е меньшая степень изменения вязкости при выходе на рабочие температуры.Попросту говоря на холодную у миньки допустим 150 сантистоксов,а на горячую падает до 18, у синтетики 60cт падает до 23.Цифры не точны,это я так для примера понимания процессов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 16 апреля, 2012 Леха, можно, конечно, юзать и дизельный, вот только я много в том смысла не вижу, если менять родной раз в 5 тыш. В бензиновом масла в процессе работы не скапливается столько сажи и прочей дряни сколько в дизеле.Да и потом, он на 7М и так в такой опе стоит, если поставить фильтр больше, то там вообще места для маневра не останется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 18 апреля, 2012 Я вижу смысл потому, что он больше в полтора раза, т.е. меньше сопротивление потоку.А то что он на штатное место не влезет - так это и ежу понятно, буду делать переноску.В общем я уже заказал : ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 21 апреля, 2012 А вот это еще вопрос какой фильтр будет прокачиваться лучше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделюсь опытом.Про Кастрол я уже говорил.Перешел на использование Шеврона 10в40.Отзывы неплохие о нем.За 19 лет работы в автосервисе не встречал нареканий на него и подделок.Недорогое.потому и не копируют.Вскрывали 1джей атмо с Марка после 270 тыс.Только золотистый налет.Износ деталей в норме.Естественно.под замену пошли колпачки,кольца,сальники.Вскрывали из-за пробитой прокладки ГБЦ.По фильтру Вик- вчера масло сменил,в снятом вике фильтрующий элемент болтался в корпусе.Когда это произошло,неизвестно...Про фильтры без клапана продавцы знакомые говорят,что они промывочные.Якобы их ставят при промывке двигателя при смене масла.Похоже,кто-то чего-то недопонимает здесь...Я лично пользовался ими.При регулярной смене,как уже тут сказали,через 5 тыс.,проблемы не вижу.Стоят они,правда,нифига не как промывочные Один раз притащили на буксире Корону с 3S-FE с полным отсутствием давления масла.Причина была в наглухо забитом фильтре без клапана.Ну и про потемнение масла.Чем быстрее чернеет масло,тем качественнее в нем моющие присадки.Грязь должна присутствовать во взвешенном состоянии в масле,но не внутри на деталях двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_ruiner 0 Опубликовано 21 апреля, 2012 Видел я сопливые движки с кристально чистым "типакастролом" ужоснах.Однажды тоже вик поломал на масле 10w50 idemitsu extreme pro - осенью внезапно ночью пришёл товарищ ебукентий -20град. масло на щупе загустело шопипец. скорей всего фильтр такого густого масла не выдержал и фильтрующий элемент оторвало. с другой стороны этой зимой ездил на mobil 10w60 с тем же виком - всё пучком. перед запуском смотрел состояние масла - не густело как idemitsu.Все эксперименты проводились не на Супре..)И ещё про эксперименты. за восемь годиков моей эксплуатации король овощей 1G-FE (небимс) вкусил огромное количество различных масел - от минеральной тойоты до кастрол 0w60. с пробегом под 300тыщ вскрывали этот двиг - износ поршневой в пределах нормы. ограничились полным рем.комплектом.какой бы марки не было масло, лишь бы не поддельное, и брать масло у проверенных поставщиков. когда началась заварушка с кастролом, продаван просто сказал - "это" не берите. такая же песня с тоталем случилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 22 апреля, 2012 Sman.67 ну продавцы тоже люди,не боги ведь.) лично я им не доверяю зачастую,знакомые тоже есть и в некоторые моменты у них как планку сносит и уже по привычке впаривают сказочки.) .То что фильтр забился и пропало давление,опять же чем забился и при каких условиях?Давайте всё же сойдёмся на том,что если человек следит за мотором и чувствует его работу то такие фильтра не противопоказаны.Ну а если наоборот, то с клапаном им будет в самый раз.Просто у меня был случай когда после "рукастого" расточника двиг проехал 10 тыс,конусность на одной шейке одна сотка и вкладыш "пошёл" разнося шелуху от себя по каналам,и если бы клапан был в фильтре всем остальным вкладышам пришёл бы каюк,а так всё остальное осталось цело.Имхо конечно всё.Может быть чего и недопонимаю,жизнь прожить-не поле перейти.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artdiez 0 Опубликовано 22 апреля, 2012 Вот прикупил себе оригинальный масленый фильтр 90915-20003.Объясните, православный ли он или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 22 апреля, 2012 кошерный фильтр, я всегда такой пользую) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 22 апреля, 2012 Проехал на нём 70000 км. Двигатель в идеальном состоянии, внутри. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 23 апреля, 2012 Что это и где ты его нашел? Про Митасу слышал. А это что за масло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 23 апреля, 2012 Idemitsu. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_ruiner 0 Опубликовано 24 апреля, 2012 Масло достаточно распространено в японии, но... у нас продают гидрокрекинг из тайваня. японское масло на натуральной синтетике Idemitsu - с маркировкой ZEPRO. просто торговали этим маслом..) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 24 апреля, 2012 Откуда информация про гидрокряк? Я понял, про торговал, но информация откуда-то же взялась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_ruiner 0 Опубликовано 24 апреля, 2012 гидрокряк помойму не все, extreme точно 146% синька, а touring не уверен. поставщик шёпотом посоветовал с сингапурского idemitsu перейти на ZEPRO. как то так. в своё время про кастрол шептал..) типа инсайдерской инфы, но это какбы в нашей местности, как у вас не знаю.может даже ещё где-нить остался оригинальный кастрюль. кто знает? и в оригинальную пластиковую тойоту наливает эксонмобил свои масла, благо пока ещё в бельгии, а то потом опять китам всё отдадут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 24 апреля, 2012 Себе в джей купил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spire 0 Опубликовано 24 апреля, 2012 О, я тоже лью Амали)Друг посоветовал, уже который год в 3сфе(на едехе) льёт-двигатель чистый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 24 апреля, 2012 Все знакомые перешли на вот это http://www.chem.board.com.ua/m0412-2000500...szhidkosti.html Я не видусь пользуюсь реально проверенным Моtulem Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artdiez 0 Опубликовано 24 апреля, 2012 Я тоже приехал в магазин, покрутился около стенда с Eneos, потом около стенда с MITASU, потом плюнул и купил Motul 8100 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JZшник 0 Опубликовано 24 марта, 2013 Где в москве купить Мотюль у дилера? В ювао? К то знает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 24 марта, 2013 Менял тут масло на прошлой неделе. Разочаровался в Valvoline - двигатель коричневого цвета внутри. Больше брать его не буду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 24 марта, 2013 Цитата(JZшник @ 24.3.2013, 12:38) <{POST_SNAPBACK}>Где в москве купить Мотюль у дилера? В ювао? К то знает?Катя мотуль возит. Ещё в экзисте можно заказать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 24 марта, 2013 http://a.a.d-cd.net/1e2dc8s-960.jpg мой мотор через 70000 пробега на Идемитсу. Смена раз в 5-7000 км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 24 марта, 2013 А есть фотка "до" идемитсу? Как себя чувствовала турбина на нём? : )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 25 марта, 2013 зиму отездил на Liqui moly 5W40. вроде пока нормально. + две замены фильтра за это время. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты