Optimist 0 Опубликовано 11 апреля, 2011 Как можно определить плохое масло или нет с одной заливки, кто поделится опытом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 11 апреля, 2011 Ljosh toljjko esli otnesti na ekspertizu ili kak praviljno nazivaetsa ne znaju No znaju v Rige eto sdelatk mozhno, skoljko stoit ne znaju Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 11 апреля, 2011 Я на пробе проехал 10015 тысяч на ВАЛВОЛАЙНЕ 10w60. До меня ездили на всяком салидоле по 15 20 тысяч НЕ меняли! Мотор был как в камазе грязный. После 30 тысяч езды на ВАлволайне мотор помылся. Поднялось даже давление масла на горячию почему то. Супра после ремонта проехала 40 тысяч на МОТУЛЕ 10w40 6100 На 7 тысяч уходит 1 литер. На горячию давление 1.5 кг ! Чернеть начинает на 4-5 тысячах. Стоит не дорого примерно 60 уе 5 литров. Поделки мало так как продоется только у ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 11 апреля, 2011 Ну Макс говорит тоже самое о ZIC, а ты говоришь что на zic моторы клинит у всех. Получается хорошая моющая составляющая масла - это не значит хорошее масло.У меня сейчас castrol 10w40 полусинтетика, давление на ХХ 2 очка. О чём говорит давление? Наверное что насос работает? : ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 11 апреля, 2011 Я говорил о ЗИКЕ мотоциклетном! Автомобильным не пользовался ни разу. А КАСТРОЛ тоже есть разный. Вобщим есть такая байка что если на масле НЕТ ни одного русского слова и буквы! То все они хорошие! А если на русском инструкция говорят что подделка. А кастрол это тот же БРИТИШ-ПЕТРОЛИУМ один концерн разливает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 11 апреля, 2011 2 очка на ХХ многовато. По мануалу 0.4 на ХХ на 7м и около 5 при 5000 об. На 1г примерно так же. На ХХ имеется ввиду когда машина полностью прогрета (термостат пару раз открылся). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 11 апреля, 2011 термостата у меня нет (убрал, когда ставил релакейшн кит) - на хх постоянно 1КГ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 14 апреля, 2011 Цитата(sertui @ 11.4.2011, 23:30) <{POST_SNAPBACK}>2 очка на ХХ многовато. По мануалу 0.4 на ХХ на 7м и около 5 при 5000 об. На 1г примерно так же. На ХХ имеется ввиду когда машина полностью прогрета (термостат пару раз открылся).0.4? Ну-ну. Я не хочу иметь распредвалы с задроченными шейками первого цилиндра.Общался по поводу ZIC с продавцами масел, говорят хорошее было масло, пока его делали в Корее. Сейчас это Китай и за него они ничего не знают.В итоге купил себе motul турболайт, буду лить его до следующего разбора мотора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 14 апреля, 2011 Специально обращал внимание на все супры, которые видел в своей жизни. (имею ввиду 7М) На всех нормальных моторах было давление на ХХ от 0,9 до 1,1.Свой мотор перебирал 3 раза. Все зазоры вымерены, знаю где и как и что. У меня только в голове на 2-3 сотки не в норме. От суда вывод на ХХ после отжига у меня 0,95 практически кг. Масло ессо 5 В40 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 14 апреля, 2011 Я подложил шайбу под пружину байпасса. Если в красной зоне будет уходить за шесть очков, то придётся её изъять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 14 апреля, 2011 ЧЕ за турболайт поподробнее ОЧЕНЬ интересно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 14 апреля, 2011 Ну на нём так написано. 4100 кажется, т.е. Motul 4100 turbolight 10w40, полусинька. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 4 апреля, 2012 Вот случайно нарвался на интересный сайт по продаже масла http://to-ko.ru/Toyota_price/toyota_price.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 4 апреля, 2012 До переборки мотора ездил на 10w60 кастрюле, наездил около 20 тыш на нем, когда мотор разбирал, офигел от количества отложений.ОЕМ от Тойоты нынче совсем бяка, моторы от него еще грязнее, чем от кастрюли и устает ОЕМ очень быстро: у меня на свежесобранном моторе через 3-3,5 тыщи давка начинала уже заваливаться. Есть мнение, что теперь в канистры с оем маслами льют самые дешевые продукты, удовлетворяющие минимальным требованиям допусков.Сейчас лью синтетику Eneos 5w40, меняю раз в 5 тыш, давка стабильная от и до: на ХХ у меня всегда 1,5 кило. Проехал на нем уже около 30 000 км, мотор чистый. Плюс торгую Eneos уже почти три года и все моторы, что обслуживаются у меня и ездят на этом масле в полном порядке.Хорошо еще себя показывают Shell и Liqui Moly.Фашка у меня уже больше 15 тыш откатала на синьке Eneos 5w50, пока двиг чистый, но судить еще рановато.В мотоциклы льем Motul ибо как проверенная тема, но у нас многие байкеры фигачят на Total. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 5 апреля, 2012 +1 оригинал отстой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 5 апреля, 2012 а я лью вот такое: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kor 0 Опубликовано 5 апреля, 2012 моя джэза за почти 5 лет владения ею пробежала на кастрюле около 40 тыщ в пездец каких экстремально спортивных режимах! Предыдущий хозяин тоже лил Castrol 10-60.. в течении апреля планирую заглянуть под клапанную крышку, фотки выложу и будет артифакт триумф и момент ИСТИНЫ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 5 апреля, 2012 У кастрюли большая смолянистость\зольность,вот и большие лаковые отложения да и на угар он хорош.Лукомол мне показался жидким по датчику(механика)летом нет нет да лампа моргнёт.2 года уже на Мобиле лето 10\60 зима 5\50 полёт норм. и на угар мал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_ruiner 0 Опубликовано 5 апреля, 2012 На Крауне Мобил 10w60 юзаю, даже зиму на нём отъездил, ибо как таковой зимы у нас не было..) для двигателя с пробегом под 300 тыщ самое оно.Супра довольствуется OEM синтетикой 5w40 - в пластиковой серой канистре, только беру на разлив в тойота-центре в свою тару со скидкой 1350 руб. за 5 литров. за прошлый сезон три замены - как чернеет (где-то к 4000 тысячам), сливаю. ради эксперимента воткнул на второй замене фильтр vic-111 - давление немного увеличилось, по сравнению с тойотовским фильтром. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 5 апреля, 2012 Клапан редукционный в фильтре есть?если да ,посмотрите на давление его открытия,обычно оно около 0.9 -1.2.Тойотовский(денсо) фильтр был с литерой В2 на конце номера-хороший,заменили на D2 а вот он уже с клапаном для третьих стран.))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 5 апреля, 2012 Цитата(trofimovich @ 5.4.2012, 19:02) <{POST_SNAPBACK}>В2 на конце номера-хороший,заменили на D2 а вот он уже с клапаном для третьих стран.)))так какой все же ГУД, ГУД, СУПЕРГУД???? с литерой В2 или литерой D2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_ruiner 0 Опубликовано 6 апреля, 2012 Про эти цифры речь?90915-YZZB290915-YZZD1D2 не увидел.я эти ставил 90915-20003ибо про буквенные цифры недобрая слава пошла. кетайцы не спят. никогда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_ruiner 0 Опубликовано 6 апреля, 2012 А кто-нить маслофильтры k&n пользовал? стоит заморачиваться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 6 апреля, 2012 у меня Кастрол никуда не угорает, от замены до замены (5 т.км) уровень на макс. стоит (заливаю Кастрол Вольвовский спецификации (А5 5W30), так вот на Вольво интервал замены масла 20 000 км, я так свой мотор не мечаю, но товарищ мой уже 2-ую сотню разменял на S60, все в норме, этой зимой в -34 с пол тычка заводилась, впрочем как и моя). В 7М лил (не кастрол) грамм на 150-200 выше уровня.Фильтр советую от UZ брать не замену. На 7М на 2JZ и UZ только им пользовался. 90915-20004 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 6 апреля, 2012 В фильтре В2 нет клапана,там синтетическое волокно спрессованное в подобие "стакана" и весь поток масла проходит через элемент,а вот Д2 с клапаном и бумагой,и клапан откр как надавили на пр. педальку 1000 1500 об мин и масло,я так думаю большая часть,проходит через этот клапан.На холодную то же самое происходит,и когда фильтру издец.Типа этот клапан спасает мотор когда фильтр забит и дабы не было масляного голодания.Наверно это актуально для тех кто по 10-15 тыс на одном фильтре и масле катает и поддерживает производителей автомобилей убивая свой двс и увеличивая тем самым количество продаж авто.))).Наверно.У меня же замена происходит весной на лето и осенью на зиму,в среднем через 4-5 тыс км.Как раз в то время когда присадки начинают терять свои свойства и остаётся основа.Кстати и В2 и Д2 подходят до UZ та. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты