sss333 0 Опубликовано 20 сентября, 2010 Температура растет быстрее, если вывернуть матку 80% что провернет фкладоши, появяться задиры поршневой групе, воизбежание всего этого существует обкатка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 21 сентября, 2010 [quote name='Optimist' date='6.9.2010, 0:41' post='54414']Makz, я думаю рекомендация производителя всегда имеет характер "не хуже чем это". Поэтому рекомендация лить минералку означает только лишь то, что можно лить даже минералку.В любом случае тойота имеет большие проблемы с масляным гелем в своих двигателях, поэтому на их рекомендации молиться точно не стоитУх уж это нигилист Алексей))) молится не стоит точно. Придерживаться рекомендаций или нет, дело каждого. Лично я свой выбор сделал, да и потом, минералка качества SM меня ну никак не смущает. А вот 10w60 - это точно не про моторы Тойота...если честно, я вообще хрен его знает куда это зелье лить можно...разве что в драгстер или раллийную машину))))А еще меня дико веселит слоган Шелл о том, что их масла разработаны совместно с Феррари)))) какой в этом толк для обычного обывателя, НЕ пользователя Феррари))) шутники, блин))А по поводу рекомендаций...я пребрал уже два контрактных двигла: 1g и 1jz...90% того, что в Япии они ездили на оригинальном рекомендованном масле, так вот: износа кривашипношатунной и цилиндропоршневой группах практически не было, это при условии, что моторам почти по 20 лет. Лично для меня это показатель. А вот почему-то на всяких кастролах и прочих ликви молли моторы стучат периодически и разваливаются...странни, не правда ли?))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss333 0 Опубликовано 22 сентября, 2010 согласен с тобой, а зимой как на минералке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 28 октября, 2010 Цитата(статор @ 22.9.2010, 19:55) <{POST_SNAPBACK}>согласен с тобой, а зимой как на минералке?А никак))) при температуре нижн -15 рекомендуется масло 5w30, а это либо полу-/синтетика любого брэнда, либо полусинтетика Toyota...вот ее-то я и залью. Хотя, с Краснодарской зимой и на минералке ездить можно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 10 ноября, 2010 Меня разводят или Кендал - это масла премиум класса известные во всем мире? я чот первый раз слышу.. и стоит оно дороже оригинала Тойота и Субару.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 11 ноября, 2010 Цитата(Uzz @ 11.11.2010, 1:06) <{POST_SNAPBACK}>Лью всегда Кастол 10В60, оно гоночное, а раз гоночное то и мой овощной стиль езды выдержит с запасом.Раньше лил Мотуль, оно тоже гоночное, но менять его надо чаше примерно как на современнх машинах - раз в 15000 км, на кастроле я спокойно проезжал 20, а то и 30 тысяч километров.Вот оно, главное заблуждение, мистер лексусовод)))Спортивное масло как раз только для спортивной езды, для обычной оно совершенно не подходит. Хочешь знать почему? Ищи в начале темы IRON ссылку на интересный сайт выкладывал. Там все очень подробно разъяснено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 11 ноября, 2010 Uzz, Вы.... я .....конечно в шоке, 30 тыс. км. на одном масле, бедный мотор....... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 11 ноября, 2010 неважно какое масло. оно собирает всю грязь из мотора. даже если оно хорошее, то на плохом топливе его стоит менять даже чаще, чем указано в спецификациях на авто (а у нас в стране хорошего топлива мало). ну а если оно плохое... то вообще лучше его не использовать . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 11 ноября, 2010 Цитата(McConac @ 11.11.2010, 13:03) <{POST_SNAPBACK}>неважно какое масло. оно собирает всю грязь из мотора. даже если оно хорошее, то на плохом топливе его стоит менять даже чаще, чем указано в спецификациях на авто (а у нас в стране хорошего топлива мало). ну а если оно плохое... то вообще лучше его не использовать .Масло важно какое, оно должно отвечать двум основным требованиям:1. Вязкость должно быть та, что указана в мануале и это ОЧЕНЬ важно2. Класс качества должен быть не нижн рекомендованного, но учитывая возраст наших моторов)))) это требование сложно нарушить современными маслами.Uzz, спасибо за поздравление)P.S. Кастроль не очень хорошее масло, увы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 11 ноября, 2010 Все здесь от части правы. Вот ток скажите мне я точно знаю, что через 15тыс масло становится черном - факт. Что с ним через 30 тыс. км каое оно от туда вытекает?? ни чего личного, просто мне очень интересно...)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 11 ноября, 2010 Цитата(Uzz @ 11.11.2010, 12:43) <{POST_SNAPBACK}>Откуда информация о5 же, что это плохое масло? Вкус цвет? Мотор сгорел? Какие признаки, факты? или это просто религиозный вопрос.Я ездил на Мотуле в железных банках, мне говорили что это плохое масло, как бы даже ниже своего достоинства залить такое, но я ездил - даже двигатель работал потишевидел внутренности моторов после долгого использования кастрола. он оставляет слой какой-то шелухи желтой на всех деталях. эта шелуха отслаивается со стенок (без особых услилий) и может (теоретически, я таких случаев чесно говоря не наблюдал) позабивать зазоры и каналы.насчет вязкости 10-60: http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.phpвсе по полочкам...(сам щас на 10-60, но это не по причине, что "хочу на спортивном масле ездить" )насчет интервалов замены масла:http://avtomaslo.info/servisnyiy-interval/index.phpна этом же ресурсе практически по всем вопросам связанным с заменой масла очень емкие и верные комментарии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 11 ноября, 2010 После сборки движка до 1000км ездил на полусинтетике Мобил,потом промыл и залил 5-40 кастрол.Поехал в Н-ск делать кородку.Там все в один голос орут,что только на кастроле 10-60 живут движки.Разговаривал со своими,они подтверждают,только с оговоркой что только летом в жару и на треке.А если при запуске в минус,то из-за своей вязкости и маслянное голодание и выдавленные сальники на раз ловятся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 11 ноября, 2010 U nad vobshe rallisti berut bochku kastrjulja 10w60i nikto ne zhalovalsja, soglashusj chto posle kapitalki kogda vse zazori v norme i dlja evri dei ne nuzhno takoe No sam zalil 10w60 shelovskoe Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 11 ноября, 2010 Мой мотор после 30 тыс км. пробега на масле мобил 1 10В60. Ездил при минус 25 тапка в пол при плюс 30 тапка в пол, короче самый жесткий режим который вообще мог сделать для нее... Единственный минус масло грелось сильно до 115* из-за повышеной вязкости.(лил из-за давления пониженого) При наличае хорошего двигателя и гражданской езды оно ненужно ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 11 ноября, 2010 Цитата(Uzz @ 11.11.2010, 14:43) <{POST_SNAPBACK}>Откуда информация о5 же, что это плохое масло? Вкус цвет? Мотор сгорел? Какие признаки, факты? или это просто религиозный вопрос.Я ездил на Мотуле в железных банках, мне говорили что это плохое масло, как бы даже ниже своего достоинства залить такое, но я ездил - даже двигатель работал потишеЯ перебирал пару моторов (правда, не только японски), так моторы были жутко внутри грязные, на М40 гидрокомпенсаторы от магнатека убыты бил наповал.Раллистам такое масло можно и нужно, мы в нашу дрифтовую МА70 тоже залили 10w60, а вот для обычной машины противопоказано...впрочем, если мотор уже полудохлый, то ему хуже уже не будет, а может даже и продлить немного агонию.Сегодня менял в своей масло, залил полусинтетику 5w30 SM Toyota, до этого была залита минералка 10w30 SM Toyota, на пробеге около 4000 начало подгорfть, на 4200 я его заменил. Думаю, полностью перейти на 5w30, хоть и рекомендуется при температуре выше +15 лить 10w30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 11 ноября, 2010 2 Uzz ne zhalko Tebe svoj motor, vozjmi so shjupa maslo na paljci i potri ih mezhdu soboj srazu posle zameni, potom tisjach cherez 5 a zatem kogda na odometre budet 10 tisjach, pro boljshe ja vobshe molchu, schitaju chto dazhe long life masla pridumani toljko radi ekonomii, vsmisle obsluzhivanija novih avto. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 12 ноября, 2010 праворульки, а в частности тойоты, так и заработали уважение на дальнем востоке. их как не насилуй, они все равно, падлы, ездят и атф в автоматах порой "считается" что залита на весь срок службы авто и масло раз в 30 тыщ менять можно и свечи раз в 100 тыщ...и те авто 90-х годов что сейчас продаються с пробегом 150-200 тыщ думаю уже раза в три больше, наверное, прошли... и ничего... машина пробежавшая пол-лимона не выдает себя . этож тойота, хуль ей будет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 14 января, 2011 Каюсь, не лейте оригинальные масла Тойота в свои машины, стремное они. Проверено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 31 января, 2011 Кто нибудь заливает MOTUL 10W40 6100 или 5W30 ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 31 января, 2011 5w30 5w40 budet norm. 10w60 ne nadosamoe glavnoe chtobi ne palenij motul bil.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 31 января, 2011 Я после копиталки катаюсь на10W40 6100 MOTUL покупаю у представителей! Проехал уже 30 тысяч. На 5 тысяч доливаю где то 700 грамм. Становется черным на четырех тысячах меняю строго на 5! Мотор работает мягко давление на прогретом моторе при 600 оборотах 1.5 кила! Морозов сильных нет думаю ездить на нем постоянно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 31 января, 2011 очень полюбляю подсолнечное масло, не фильтрованное - когда таким масличком заправляешь салатик из помидорчиков, огурчиков и репчатого лучка, посыпанного солью и черным, душистым перчиком Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 31 января, 2011 Как горят будите в наших краях с меня САЛАТИК, ШАЩЛЫЧЕК и КАНЕЧЕК! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 31 января, 2011 Тимур, этого крассавчега в наших краях мы еще доолго ждать будем ))) он пока всю москальскую водяру не выпьет к нашейгорилке не вернется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 31 января, 2011 Саня НАДЕЖДА УМИРАЕТ ПОСЛЕДНЕЙ! Земля круглая может и заглянет к нам на огонек НАШ САНСЕЙ и выпьет с нами одну рюмочку, а может и больше! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты