Перейти к содержанию
Supramania.ru

2good4u

Members
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о 2good4u

  • Звание
    Участник
  • День рождения 04.03.1983

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ещё добавлю. Если дифференциалы одинаковые имеет смысл поставить свою ГП, которая 4.556. Всё же 3.73 -- очень длинная пара, на ТурерВэ коробчатых в стоке такие. И с ней машин вообще ехать перестанет, имхо. Передачи станут очень длинными, максималка будет далеко за 300, только вот динамика разгона будет как у Короллы...
  2. GA70 1G-GTEU (8.1989-7.1990): 1. 2.804 2. 1.531 3. 1 4. 0.705 З.Х. 2.393 * MA70 7M-GTEU (8.1989-7.1990) 1. 2.804 2. 1.531 3. 1 4. 0.705 З.Х. 2.393 Т.е. по крайней мере в вышеуказаных годах передаточные числа в коробках одинаковые. А вот здесь можно посчитать погрешность спидометра от ГП, колёс, сравнить два варианта >>> http://akb.norbie.net/Public/Gearing.aspx
  3. Цитата(root @ 9.4.2010, 6:29) Цитата(FALKON @ 8.4.2010, 20:17) Братва!Спорить можно до немогу,но давайте вернемся к началу.Не так важно кто что в свое время сказал,просто истина полюбасу одна-рвать автомат можно только подготовленный,а иначе ставь трех-дисковую керамику с мкпп и успокойся,хотя она тоже имеет тоже ограниченный запас прочности,даже GETRAG!!!!!!! Подготовка автомата стоит прмиерно как комплект сцепы. Гетраг получается как скидка в подарок. Сейчас у меня лежит комплект быстрого переключения для джейзетной коробки, надеюсь я доеду по Серег ион снимет с деталюшек размеры и в москве появятся копии за приемлимую цену. Мешалка не рулит нифига. Вот тут могу поспорить. На tourerv.ru очень долго всем доказывал, что мешалка ехать может. При желании могу даже ссылку на тему кинуть, там много и подробно. Вкратце -- переключения по 0.27сек не по плечу даже автомату Харвеста... По Гетрагам довольно долго собирал информацию -- себе одно время хотел вкрячить. Но отказался -- мало того, что достаточно глючная и геморная железяка, так ещё и не драговая абсолютно. Автомат нормально переживает драговые заезды при наличии двух условий -- живой автомат и адекватный пилот. Околомёртвому девайсу никакие припарки не помогут, а человек, скажем так, не особо понимающий, и абсолютно новую коробку в пять минут ушатает. * А чем чреват драг на МТ -- могу из своего опыта поделиться. За полтора сезона -- Торсен, ГП, задняя балка. Это не считая сцеплений (Еxedy керамика однодиск, 2шт) и самой коробки, которой требуется нехилый ребилд. Вот фоты Торсена. На прогреве резины редуктор разорвало в куски -- целыми остались только некоторые болты и фланцы приводов. [attachment=1649:1.jpg] [attachment=1650:2.jpg]
  4. Спасибо. Вобщем, ещё до покупки понимал, что перед от VeilSide меня не вставляет, даром что оригинальный, да и спойлкр тоже. Сегодня заказал бампер Do-Luck. Как приедет, буду снимать ВэйлСайдовские изделия, вообще без спойлера будет.
  5. Пасиба всем. Вливаюсь. Конечно, Марка продавать жутко не хочется... Но как машина на каждый день он тоже не очень подходит. Нужно чё-нить ВыДовое и, желательно, побольше. На джип денег не хватит наверно, пока рассматриваю Блит 2.5WD. Один такой в семье уже есть (нижняя строчка в подписи) но он з/п.... Вобщем, когда мой V/MT в стоке будет, тогда и буду варианты рассматривать.
  6. leman, да шучу я, не любитель посты "лишь бы было" набивать. Осматриваюсь пока тут у вас. Или, вернее сказать, у нас? ;) Lanka, сэнкс, я старался. Сколько в Марка сил и души вложено, сколько бессонных ночей под ним и, главное, в нём -- неописуемо. Но всёж буду его разбирать до стока и либо себе оставлять, либо продавать. Не потяну содержание двух гонок...
  7. leman, сэнкс. В теме отметился. Ну всё, раз активирован -- пошёл флудить.
  8. Евгений. Приморье, Уссурийск. +79024899815 Фота какая была
  9. Спасибо всем. Под капотом GE. Пока GE. 2JZ-GTE VVT-i уже больше полугода лежит в гараже и ждёт своей очереди. Думал в Марка свапить, да чё-то перегорел. Зимой буду ставить в Супру.
  10. А вот такой он, мой боевой Марк.
  11. СупраМаньяки, принимайте! Немного предыстории. Машин было много, но предпочтение отдавал Тойоте вообще и маркообразным с ДжейЗетами в частности. Когда стало нехватать 1JZ-GE понял, что пришло время level-up'а и пора брать турбу. После долгих поисков в ноябре 2007г был куплен сотый Марк ДурерВэ, без пробега, в стоке и на автомате. Однако поездил я на неё недолго... Нет, не сломал, не надо делать большие глаза. Просто в какой-то момент понял, что ехать-то он вроде как и едет, но драйва, ДРАЙВА, его маму, катастрофически не хватает... А тут ещё, как на грех, знакомый слегка приложил об автобус JZX81... Вобщем, Турер продан, я месяц мониторю аукционы и в итоге всё же нахожу такого же сотого Марка, но уже на палке. Долго ли, коротко ли -- привёз, оформил, покатался... Начались трудные и тернистые пути тюнинга. Много писать не буду, но в итоге на уже почти недержащих сликах Марк поехал квотер за 13.069сек. Была и вторая машина. Королла-сотка. Но жутко надоела сия околодеревянная штука, хоть и живая была, и не подводила никогда... Продал Короллу, добавил, купил овощной JZX90, но машин, что называется, не вштырил... тут подвалило скромное финансовое счастье, шибко задумался... А потом продал нафиг девяностика, собрал в кучу всё имеющееся бабло, подзанял чуток и купил вот её. Смотрим:
×
×
  • Создать...