Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Владимир

Драг На Автомате

Рекомендуемые сообщения

если считать скок издевались над моим афтаматом, то я очень хорошего)) интересна и вправду как акуратно нужно отжигать на нем чтоб через неделю он не помер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
короче ребята всетаки на стоковом автомате нельзя было стартовать с двух педалей!!!!!!! два дня назад я поехал на покатушки на 402м и успешно спалил автомат , с утра в машину сел вроде поехала ,проехал 5км и все, троргаться со светофора а первая то не включается ни задняя ну ничего вообще ,все труп, притянули домой поменял декстрон почистил фильтр (хотя он и грязным небыл) ну вроде поехала машина но както стремно, задняя включается сильным ударом после долгой задумчивости, вторая вообще не включается , поскольку датчика температуры на коробке у меня небыло да и кулер все откладывал на потом я просто сильно перегрел ее притом за пару заездов подряд , декстрон был просто черный как смола посмле покатушек да и сильно вонял горелым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Владимир @ 17.5.2010, 19:29) <{POST_SNAPBACK}>
короче ребята всетаки на стоковом автомате нельзя было стартовать с двух педалей!!!!!!! два дня назад я поехал на покатушки на 402м и успешно спалил автомат , с утра в машину сел вроде поехала ,проехал 5км и все, троргаться со светофора а первая то не включается ни задняя ну ничего вообще ,все труп, притянули домой поменял декстрон почистил фильтр (хотя он и грязным небыл) ну вроде поехала машина но както стремно, задняя включается сильным ударом после долгой задумчивости, вторая вообще не включается , поскольку датчика температуры на коробке у меня небыло да и кулер все откладывал на потом я просто сильно перегрел ее притом за пару заездов подряд , декстрон был просто черный как смола посмле покатушек да и сильно вонял горелым

Ты лучше опиши сколько заездов ты стартовал с двух педалей, как долго держал нажатыми эти две педали и сколько минут перерыва давал машине отдохнуть между заездами.
А иначе...

Если держать две педали нажатыми 1 минуту, то я думаю не хватит и на один заезд любого автомата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, кстати, декстрон ты менял все 8.5 литра, или только те 1.5 литра, что находятся в поддоне?
Попробуй поменять все 8.5 прогоном, плюс залей AMX или Transmax Z.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
блин на моем автомате бернауты раньше делал жеские, и нормально было, а тут с 2х педалей и уже загнулся чет странно... а сколько оборотов держал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(root @ 9.4.2010, 6:29) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(FALKON @ 8.4.2010, 20:17) <{POST_SNAPBACK}>
Братва!Спорить можно до немогу,но давайте вернемся к началу.Не так важно кто что в свое время сказал,просто истина полюбасу одна-рвать автомат можно только подготовленный,а иначе ставь трех-дисковую керамику с мкпп и успокойся,хотя она тоже имеет тоже ограниченный запас прочности,даже GETRAG!!!!!!!

Подготовка автомата стоит прмиерно как комплект сцепы. Гетраг получается как скидка в подарок. Сейчас у меня лежит комплект быстрого переключения для джейзетной коробки, надеюсь я доеду по Серег ион снимет с деталюшек размеры и в москве появятся копии за приемлимую цену.

Мешалка не рулит нифига.

Вот тут могу поспорить. На tourerv.ru очень долго всем доказывал, что мешалка ехать может. При желании могу даже ссылку на тему кинуть, там много и подробно. Вкратце -- переключения по 0.27сек не по плечу даже автомату Харвеста...
По Гетрагам довольно долго собирал информацию -- себе одно время хотел вкрячить. Но отказался -- мало того, что достаточно глючная и геморная железяка, так ещё и не драговая абсолютно.
Автомат нормально переживает драговые заезды при наличии двух условий -- живой автомат и адекватный пилот. Околомёртвому девайсу никакие припарки не помогут, а человек, скажем так, не особо понимающий, и абсолютно новую коробку в пять минут ушатает.
*
А чем чреват драг на МТ -- могу из своего опыта поделиться. За полтора сезона -- Торсен, ГП, задняя балка. Это не считая сцеплений (Еxedy керамика однодиск, 2шт) и самой коробки, которой требуется нехилый ребилд.
Вот фоты Торсена. На прогреве резины редуктор разорвало в куски -- целыми остались только некоторые болты и фланцы приводов.
[attachment=1649:1.jpg]
[attachment=1650:2.jpg]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...