Валера 1 Опубликовано 4 февраля, 2014 НА 58 коробки сатвилась пара 4,55, а на 1G-GEU были пары и 4,7 поэтому и врать начал! Это моя теория!Смотри пару в редукторе! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 5 февраля, 2014 4,7 конечно же. Машина почти сток. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 5 февраля, 2014 Вот и выходит пиздешь спидометра на 3,5% +погрешность его же! меняй шестеренку, а лучше всего бери редуктор 4,55+привода!ДОпустим у меня! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 5 февраля, 2014 Тогда уж сразу с блокировкой. LSD бывает с парой 4,55? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 5 февраля, 2014 постоянно бывает) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 5 февраля, 2014 У кого есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 5 февраля, 2014 у меня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 5 февраля, 2014 А вот я и ошибся. Мой редуктор G252 - открытый с парой 4,556. Какой нужен для нормальных показаний спидометра? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 6 февраля, 2014 Цитата(KIRpich @ 4.2.2014, 20:23) <{POST_SNAPBACK}>После замены АКПП на W58 начал врать спидометр. я стал замечать, что еду несколько медленнее, чем показывает стрелка...... когда показывает 70, на самом деле 60, а 120 - на самом деле 100.... У тебя не врёт, так оно на супрах и показывает и не только на супрах.Каждый прибор имеет некоторую погрешность +/-, но по стандарту спидометр не должен показывать скорость меньше действительной, поэтому спидометр и все шестерёнки подобраны так, чтоб погрешность шла только в плюс, т.е. чтоб он всегда только завышал скорость.И на супрах он завышает очень на много.Если почитаешь мой бортовик, то увидишь что я недавно поставил родную шестерню, разница в показаниях более 20% между шестернями. Это первый момент.А второй в том, что я по городу (ограничение 60 км/ч, за превышение до 20 км/ч наказания нет) чтоб не превысить нечаянно, ездил до замены шестерни на круизе на 80 км/ч по спидометру, т.к. у нас "стрелки" почти везде, и только один раз мне пришёл штраф о превышении, было 84 км/ч (реально спешил и забыл про радар).Соответственно с шестернёй, которая более чем на 20% ЗАНИЖАЛА скорость я на 80 км/ч не превышал порог 82 км/ч (с такой скорости "стрелки" начинают штрафовать)......А сейчас с родной шестернёй езжу 90 км/ч по спидометру, зная что эта скорость реально меньше 80 км/ч.Если хочешь более правдоподобную картину, то ставь шестерню от более короткой пары, или на родной шестерне удлиняй пару. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 6 февраля, 2014 Короче ищи редуктор с парой 4,3!НЕ знаю где он стоял!Оптимист, а как быть с парой 3,7? Если хочется мало мальских нормальных показаний?Где найти пару 3,5? 3,2 это утопия для 70-к, у меня вот ничего не получилось ее вставить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 6 февраля, 2014 Цитата(Валера @ 6.2.2014, 9:16) <{POST_SNAPBACK}>Короче ищи редуктор с парой 4,3!У меня есть шестерня 22х6 (это где-то для 4.7), я ещё мусорный пакет не уносил.Цитата(Валера @ 6.2.2014, 9:16) <{POST_SNAPBACK}>Оптимист, а как быть с парой 3,7? Если хочется мало мальских нормальных показаний?Цитата(Optimist @ 6.2.2014, 9:00) <{POST_SNAPBACK}>Если хочешь более правдоподобную картину, то ставь шестерню от более короткой пары, или на родной шестерне удлиняй пару.Например можно поставить шестерню от 3.9 или 4.1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 6 февраля, 2014 хз я ехав 70 с хером по спидометру отлично получал штрафы за 70 с хером... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 6 февраля, 2014 Здесь я с тобой не согласен. У меня на автомате очень точно спидометр показывал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 7 февраля, 2014 Соглашайся али нет, я просто констатирую факты. У меня заводская ГП 3.7, заводская шестерня под ГП 3.7 и всё остальное заводское. Показания "обороты/скорость" теперь совпадают с показаниями Вовы911 и Анатолия Трофимовича. И если раньше у тебя показывалась скорость точно, то это означает только, что раньше у тебя стояла другая шестерня в автомате, или другая ГП в редукторе. Ради интереса достань шестерню из хвостовика автомата и скажи маркировку, типа 22х6 будет надпись, или 20х6 - в таком роде. И потом скажи какая у тебя реально ГП, а не по табличке под капотом, если ты конечно уверен, что у тебя редуктор не менялся... А то вон в соседней теме думал Андрей что у него 4.1 редуктор, а оказалось 3.9 : )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 7 февраля, 2014 А не сложно будет партномер шестеренки на пару 3,933403-29145- Это? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 7 февраля, 2014 На механиках и автоматах разные номера. Тебе на что? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 7 февраля, 2014 Меха R154 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 7 февраля, 2014 07.1987 - 08.1988 N=32,MARK 32:10 - 33403-2912508.1986 - 07.1987 N=31,MARK 31:10 - 33403-29145Я бы взял после 87 года, т.к. думаю это более "уточнённая" версия, добавили один зуб. 33403-29125 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 7 февраля, 2014 Цитата(Optimist @ 7.2.2014, 12:55) <{POST_SNAPBACK}>Соглашайся али нет, я просто констатирую факты. У меня заводская ГП 3.7, заводская шестерня под ГП 3.7 и всё остальное заводское. Показания "обороты/скорость" теперь совпадают с показаниями Вовы911 и Анатолия Трофимовича. И если раньше у тебя показывалась скорость точно, то это означает только, что раньше у тебя стояла другая шестерня в автомате, или другая ГП в редукторе. Ради интереса достань шестерню из хвостовика автомата и скажи маркировку, типа 22х6 будет надпись, или 20х6 - в таком роде. И потом скажи какая у тебя реально ГП, а не по табличке под капотом, если ты конечно уверен, что у тебя редуктор не менялся... А то вон в соседней теме думал Андрей что у него 4.1 редуктор, а оказалось 3.9 : ))Автомата больше нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 7 февраля, 2014 Я тут на работе думал о вранье спидометра! Все редуктора, что встречаются на супрах от 4,7 до 3,7 разница 22%А если спидометр врет на 20%(при 100 реальной выдает 120) ТО получается что когда переходишь от двушечной пары 4,55 к гоночной наре 3,7 спидометр не врет, а только правду начинает показывать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 7 февраля, 2014 ну хз как ты так по считал - у меня на красной стоял родной 3.7 который я заменил на 4.6 так скорость реальная 100 а показывал спидометр 140, короче - задолбала меня такая езда с дерганьем ручки (тогда я понял нах в московской пробке нужна 5ая передача) и я все прикрутил назад 154/3.7 на 3ей передаче катаюсь как на автомате Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 2 июня, 2014 Всем привет!Продолжаем эксплуатацию Супры в Сибири. Пробег 372400км.В конце марта поменял свечи на иридиевые Denso SK20BR11 (была платина NGK BCPR6EP-11), провода NGK RC-TE130, крышку трамблера (оригинал) и бегунок (оригинал). Последний раз менял эти узлы 115000 км назад.В начале апреля поменял масло в КПП и редукторе на Castrol 75W-85.12 апреля (День Космонавтики) прилетела мне в зад Лада-тринадцатая (это четырка-купе кто не в курсе): я остановился на моргающий зеленый перед шестиполосным перекрестком с разбитыми трамвайными путями. Жаль в суматохе не сфотал чудо-аппарат виновника, потому что у него от морды остались только лонжероны и радиатор. Повреждения Лады: бампер рассыпался в щепки, также разлетелась туманка и основная фара, капот домиком, крыло выгнуло в бок. Мои повреждения видны на фото ниже (немного облупилась краска). Взял с пацанчика 3 рубля и уехал. На балконе лежит запасной бампер.Решил к лету обновить диски и покрасил спицы в черный цвет.9 мая обулся в лето. Феншуйные гайки TRD.Нашел маляров, нашел гараж где можно раскидать и похимчистить салон, осталось купить временную машину (Москвич или Жигуар в пределах 30т.р.) и найти немного времени для Супры.Ну и по счастливому случаю, благодаря Александру и Дмитрию из моего любимого автосервиса "2Racers" на Глинки-17Б, был приобретен мотор 1JZ-GTE (с подушками, поддоном, маховиком и косой). После покраски, буду докупать недостающие для свапа детали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 9 июня, 2014 Купил в субботу поджопник. Буду на нем ездить, пока Супра будет краситься. 1997 год выпуска, пробег 31000 км, на редкость живое состояние. Последние три года стоял, поэтому сразу перегнал в сервис на доработку. Самая свежая моя машина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 9 июня, 2014 Прикольная тачка! Я на такой ездить учился))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 9 июня, 2014 ЖОПОВОЗ что надо! Почем Легенда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты