Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Stormbringer

Stormbringer Supra Xza70

Рекомендуемые сообщения

Я думал всё, конец всему!
Ан нет!
А куда такой каркас? Драг? Дрифт? Кольцо?

А двиг как я понимаю LS1 и чумовая кробка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машина в один конец,а жаль.После переделки в СПОРТ,обратки не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(FALKON @ 31.8.2014, 17:27) <{POST_SNAPBACK}>
Машина в один конец,а жаль.После переделки в СПОРТ,обратки не бывает.


это не в один конец, это вторая жизнь. без меня дорога в чермет была этому кузову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ох ты <вырезано цензурой> ! Теперь не только дрифт и кольцо, теперь можно в дерби на выживание участвовать с таким каркасом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошо сделан каркаса, швы аккуратные, все по приложению J и даже с запасом. Ну и проблема тарги теперь решена))) Дрифтить можно и со снятой крышей biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всплыву не на долго в топе семидесятников crazy.gif

проект жив и движется, маляры как обычно досаждают, но после решения забрать машину, вдруг начали работать.
Итак:
покраска салона, каркаса, подкапотного - завершена, герметизирование стыков и покрытие антигравием днища - готово. осталась покраска снаружи. Машина в грунте и я надеюсь оставшаяся часть работы не заставит себя долго ждать.






кроме всего, докупил то чего не хватало по мотору - стартер,



сцепление qartermaster v-drive 7.25" 3 диска керамика (race only)







и рабочий цилиндр сцепления - он же выжимной подшипник ))





Приятно удивила на этот раз почта россии, все посылки дошли за 8-9 дней обычным почтовым отправлением из США
разве что в руки не вручили, потому как по рабочему адресу меня не нашли, в почте россии почтальоны по -прежнему не звонят на указанные в документах телефоны.

Ну, до связи ребятки!








Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень хорошо получается, широкие крылья огонь! Все со вкусом, труда очень много вложено. Расскажи почему принял решение перейти на LS1 какие планы на него, турбо или атмо? и сколько планируешь вложить в него. Двигатель хороший с гоночным прошлым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Dima2986 @ 22.8.2015, 22:45) <{POST_SNAPBACK}>
Очень хорошо получается, широкие крылья огонь!


спасибо) крылья сток, краска добавляет фактуры.
планы собрать все что есть в кучу и заставить двигаться без поломок. когда это удасться займусь двигателем, нужно 600-650 момента на 5-6 тысяч об, для моих целей, ближе к делу проведу анализ вариантов тюнинга.

Ксю hi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...