Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Stormbringer

Stormbringer Supra Xza70

Рекомендуемые сообщения

ну что ж, обещал значит начну потихоньку.
так все начиналось: однажды летом года 2005 купил Паша тогда нешироко известный в узких гоночных и окологоночных кругах как молодой гончила Stormbringer , автомобиль Toyota Supra GA70 в узком кузове с крышей съемной aerotop.





автомобиль был куплен сразу как база для JZ ну с тех пор понеслось.

далее буду выкладывать картинки очень скупыми комментариями, иногда без ибо 5 лет это уже маленькая жизнь.

это она уже без двигла ибо не уследил за спешно уходящим маслом 1g 1989 г.в.



сидения UNP extreme -гавно плоскоспинное - не берите, хотя по мне лучше чем сток



старый кусок гов.... ой простите 1g-geu


собственно через довольно продолжительное время двигатель стоял на месте фоток нет, также заняли свое место масляный кулер, фронтальник от какого-то грузовичка, r154, самоварный выхлоп на компонентах Fujitsubo, rsr ,ГАЗ24(карданы) и какие-то водопроводные колена)))





куплены первые нормальные катки 255/40/17 и диски



вот такие первые шаги


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
к сезону были прикуплены разные шурушки типа Apexi AVCR, Apexi SAFC, Wallbro.
еще до замены двигателя на машину встали стойки Billstein B6 и полиуретан.
дальше были гонки, много гонок :-)






поездка в Красноярск на ДБ 2006



где было встречено редкостное чудовище которому я посочувствовал



За сезон было сожжено несколько комплектов резины напуганы сотни бабушек (тут я конечно утрирую -выхлоп у машины оказался тихим на редкость) объеханы полчища соклассников итд,
вобщем сезон удался :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начинался год 2007, к сезону был прикуплен комплект закиси NOS и дисочки Work -они к сожалению не к сезону а на будущее. цель сезона была установлена как 12.5 чистого на драге при лучшем результате 13.8 и почти полном отсутствии денег...



закись была самостоятельно установлена на супру на огороде у товарища :-)





потом снова были гонки:

кубок триал г. барнаул -колеса позаимствованы у друзей гонщиков-очень тяжелые и скользкие, но спасибо т.к. вариантов небыло время 13.7 закись 80 л.с. :-( долго искал причину и нашел -дыра после турбин размером с 5 рублей ! но при это всеравно первое место в классе!





следующие гонки показали эффективность закиси и надежность системы на стоковом в целом двигателе, был еще заменен интеркулер на китайский потолще.
кузнецкая жара 2007 12.99 и 3е место в классе, отсутствие финансов видно по состоянию штанов -они тупо из заплаток))) денег не дали -только кубок но он очень грел душу :-)









ну и апофеозом сезона стал кубок компании "Резиновая Подкова" г Барнаул.
12.609 на псевдослике, 115л.с. закиси буст 1.1 без лсд. 1е место в классе.







ну и еще был случайный заезд на местный первый дрифтдэй и как результат еще одно место в копилку, на этот раз 2е -отсутствие блокировки в дрифте это действительно проблема :-)





так закончился сезон 2007 и начался долгий беспробудный пез... ну вы поняли.
при визите к электрикам так случилось что кто-то то ли дал коксу на холодной машине то ли пустил газа без спросу но произошло то что произошло -горячая крыльчатка задней турбины ушуршала в цилиндры -результат -хана блоку... начались суровые будни суправода :-) но об этом я продолжу чуть позже...





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паша прошлые сезоны у тебя очень впечатляющие good.gif по ним можно судить - что змей вкусивший яблочко smile.gif уже четко знает чего хочет и все последующие передряги с 70ой (ее восстановление и заточка под себя) тебя не остановят, а только придадут большей уверености
- с удовольствием ждем сезон 2010 и желаем успеха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень рад видеть твой бортовик здесь) из дома погляжу уже с картинками!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это было уже давно) скоро продолжение будет, вобще потенциал машины гораздо быстрее...
сейчас супра как раз стоит в гараже и никуда не едет))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stormbringer, Ты посто молодец! жалею что не попала на встречу, хотела бы послушать все это живьем из первых уст! )
12.6 это думаю для твоей супры не предел) буду ждать продолжения истории с большим удовольствием! ОДнозначно ЗАЧЕТ!
yahoo.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полина, вы мне льстите, я краснею)))
на встрече было не так))) было все классически как обычно после второй текилы))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну вот, кусочек продолжения :-)

вобщем погоревав немножко и помучавшись вопросом "как быть" ставить ли 2jz-gte или оставить перводжей был выбран вариант номер два. Вскрытие моего мотора показало что пациент мертв и касторка не спасёт, три порубленых поршня, задранный блок. была мысль загильзовать гильзами от москвича, такой опыт вполне успешный в городе есть но решено ыло не рисковать.
у знакомого был прикуплен мотор 1jz-gte без турбин и навесного с пробитым поддоном за 7000 р
разобран и решили что он вполне ничего, только поменять расходники.
подумав что в следующем сезоне на стоке делать уже нечего решил ставить большой сингл -как варант более бюджетный чем грамотный твин.

за вполне вменяемые деньги был прикуплен комплект:
китайская турба t34r (примерно аналог gt35+-) твинскролл, коллектор, гейт, блоуоф.
все вместе чуть дороже 30000р

фильтр sct (600р!) был немного доработан -вход расширен с 75 до 100мм и одета пригретая когда-то в закромах резинка на 100 от гриба хкс вобщем кастом приятный тем что его невидно даже если присмотреться.




куплены подушки из капролона (соара)



ну и вобщем долго ли коротко ли (скорее долго чем коротко) к весне (через 5 месяцев стоянки) мотор был собран



и торжественно установлен на свое место







еще через какое-то время он легко завелся без зарядки аккумулятора, который был случайно куплен по дешману (1500р) за год до этого и оказался супер вещью ,имя ему Multi Calcium 65Ah.

иии... началась обкатка...

to be continued

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все просто -фильтр достаточно большой но выход у него маловат -76мм устроен так: резинка цилиндрическая снаружи паз которым она одевается на металлическое основание фильтра диаметром около 80мм внутренний диаметр резинки 76мм вобщем отверстие в основании фильтра было расширено (конкретно муторно высверлено дрелью) по кругу примерно до 110мм в результате чего была одета резинка от гриба со внутренним диаметром 100.
корче хз как объяснить если не поймешь сфотаю smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Da teoreticheski ponil, s rezinki iznutri snjal svjo lishneje, nado mne tozhe tak poprobovatj, a to poka deneg net, a filjtr nuzhen tozhe s posadochnim 100mm pomoemu!
Spasibo!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
к тому моменту как сошел снег я уже успел накатать пару тысяч на лете сменить масло и стал пытаться чуть выходить на буст. вдруг машина затроила, выкрутили свечи -они оказались белыми и потрескались изоляторы на 3х из 6 -хоть у меня и был отстроен SAFC по шлз на твинтурбе оказалось что объем воздуха на этой турбине при давлении 0.5 и прочих равных будет поболее.
заменили свечи, к трем тысячам обкатки стало ясно что машина при оборотах не более 5000 и давлении турбины не более 0.5 едет лучше чем сток который выкручивают до 6500 на давлении 0.7 и это еще при условии кривых смесей.
тем временем пришла резина на ворки



примерив это дело на машину было решено расширять задние арки по колесам, передние вайдовые крылья уже два года как пылились на балконе и они теоритически должны были подойти на передние колеса.

итак чтобыпридать смысл расширению были прорезаны задние арки.


после обрезки и сварки обнаружился слоновий слой шпакли и куча сварных швов под ним sad.gif
но скоро это уйдет под пластик :-)
итак макет:



и полуфабрикат:




к сожалению "мастера" и я не наши общий язык и потому результат получился не совсем тот которого я ожидал, но сезон был уж в разгаре и решено было оставить как есть...

продолжение следует ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А дальше были покрасы, ввиду того что у маляра была свадьба и последующее сваливание в Египед, с работой он схалтурил, хотя на фотках смотрится неплохо...



плюс к этому уже покрасив машину и одев передние колеса я увидел то чего никак не ожидал -вайдовые крылья слишком узкие ля этих дисков.

короче поговорка поспешишь-людей насмешишь сыграла в самую точку во всем, это было конечно принято к сведению.


а еще, незадолго до покраски вылезла небольшая проблемка -на ночных гонках как раз после заезда что-то сильно застучало в районе сцепления, сначала испугался -думал вкладышь, но звук вдруг пропал, так повторялось еще несколько раз, вобщем грешил на выжимной т.к. звук еще зависел от нажатия на сцепу, или на плохо прикруенную корзину (что конечно маловероятно).
после покраски покатил менять сцепление, сняли коробку сцепа в порядке... но обнаружился люфт коленвала около 5 мм вдоль оси... в итоге разобрав двигатель обнаружили выпавшее полукольцо(из-за чего и люфт) ну и поврежения коленвала, виной тому оказался прилив на блоке куда крепилось полукольцо -высота его была явно меньше чем должна быть, вобщем косяк на блоке просмотренный при сборке . Второй перводжей на помойку.
кроме того меняя редуктор на блокирующийся торсен была обнаружена нехилая трещина в подрамнике.
Короче приехали.
итог года 2008 :

плохо покрашеная машина с плохо сделанными задними крыльями, узковатыми передними крыльями, без двигла, без выкорчеванного наполовину салона (снижение веса) и сломанный подрамник до кучи. кроме всего деньги тоже кончились. замкнутый круг, еще никогда я не был в такой депрессии по поводу машины.

To be continued

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(СУПУРА @ 28.1.2010, 14:25) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Dios @ 28.1.2010, 15:29) <{POST_SNAPBACK}>
оочень интересно.

интересно ему ...за жипом едь в Ставрополье...не мешай нам читать cool.gif

вот ведь нигодяй! как тока так сразу, ты ведь не предлагаешь мне джипу, вот и поеду.

Неужели есть ещё продолжение, с нетерпением жду.... appl.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
короче провалился я в нереальный депрессняк, а тут еще шурушки на машину подоспели, датчики разные, еменедж, второй блоуоф(для снижения помпажа который был), да апгрейд закиси для лучших результатов... только ставить-то это некуда...




долго думал что делат, потом еще и еще...
решил что раз нифига не получается значит есть какая-то проблема, опять долго думал.
тем временем наступала зима и машина постепенно превращалась в сугробик во дворе СТО, я приезжал туда 2-три раза в месяц, чистил машину, разговаривал с ней, обещал что придумаю что-нибудь и не брошу ее...

конечно ситуация немного скрашивалась тем что летом я взял себе поджопник в кредит
все таки задний привод, турбо, механика и спорт но конечно нифига не супра.



на опухшесть просьба не обращать внимание)) я не бухал -всю ночь помогал красить супру не спал совсем)))




конечно сказалось мое "проклятие бустом" -покупал как сток а пришла тюненая по самые зубы.






вобщем как-то так, ездить было на чём и это реально спасало.

короче подумав в очередной раз решил что проблема во мне, а точнее в слишком фанатичной преданности гонкам и супре, в том что не думаю о том что будет завтра а трачу последнюю копейку в гонки и решил... предать свои идеалы.
ввиду того что я человек который сосредоточившись на чем-то добивается в этом чем-то успеха всегда, но напрочь забывает о многих нужных вещах, было принято решене на время забыть о тюнинге, гонках, супре и зайти с другой стороны - заработать денег. следующие пол года я потратил именно на это, сменил работу, потом и вовсе занялся своим небольшим бизнесом и вобщем-то добился результата.
самое сложное после принятия подобных решений вернуть свои мысли в прежнее русло но и это постепенно удалось.
было принято решение восстанавливать Супру, но теперь уже с толком чувством и расстановкой, невзирая на то какое время года и день недели, сезон или нет, главное шаг за шагом поднять то что было когда-то грозой дорог а стало подзаборным хламом, причем поднять на абсолютно новый уровень.

как обычно : продолжение следует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давай скорее про новую морду))) хочется услышать рассказ от первого лица)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...