Stormbringer 0 Опубликовано 29 января, 2010 Поразмышляв немного с чего начать, решил так : нужно собрать двигатель - просто чтобы машина могла ездить, привести в порядок электрику из-за которой машина вот вот могла загореться и довести до ума внешний вид, причем если двигатель по сути времяшка -в грандиозных планах у меня другое то кузов это та одёжка по которой машину встречают.Т.К. собирать одновременно двигатель и заниматься внешним видом задача не сложная то ввиду ватокатства всех творческих людей решил делать это параллельно, купил блок от джейзи для сборки аналогичной конфигурации как была и пока моторист усердно собирал двигатель т.е. катал вату и парил мне мозг, я утащил машину делать пластик.долго думал воспользоваться проверенными решениями т.е. купить готовое или делать эксклюзив решил решиться на авантюру, авантюра потому что очень мало кастома который не выглядит как колхоз, но в этот раз пластмассчик был более опытный и с развитым чутьем скульптора к тому же суправод семидесятник, поэтому решил рискнуть.взяв в руки комп и фото супры в обвесе Kaze aerocraftпосидел с фотошопом и сделал то что мне нравится в стиле Old American School.тоесть если мне ничего не вклинит в голову то автомобиль в оконцове будет выглядеть примерно вот так только немного шире :-)учитывая что морда будет шире начали с крыльев: а так их сделали немного шире и начали потихоньку лепить макет бамперапопутно решил поменять лобовик, благо они есть в наличии и стоят с заменой около 3500, да китай но с учетом того что родное стекло уже стало малопрозрачным -пойдёт.и снова бампердальше он будет снят и доводиться уже без машиныа еще, внимательные заметили что на машине нет капота), решено было изготовить монстрокапот все в том же стиле:о капоте прошу строго не судить -он претерпит еще значительные изменения.а тем временем межгалактический корабль отбыл на установку атомного реактора на буксире :-)кстати аккум опять простоявший в машине 9 месяцев без зарядки все еще держит.продолжение все еще следует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 29 января, 2010 Этаж капучино! Он продается щас. http://auto.drom.ru/?id=3288975 Твой? Типа без пробега Расскажи как вообще авто? Какие впечатления? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 29 января, 2010 P.S. бампер ващщще секас! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 29 января, 2010 камаро стайл, мне нравиться ) молодец Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 29 января, 2010 Цитата(McConac @ 29.1.2010, 14:38) <{POST_SNAPBACK}>Этаж капучино! Он продается щас. http://auto.drom.ru/?id=3288975 Твой? Типа без пробега Расскажи как вообще авто? Какие впечатления?Да отличное авто, в состоянии как без пробега, впечатления -первую неделю странно себя ощущать самым маленьким участником движения, потом забываешь, внутри больше чем кажется, послужила верой и правдой, ни разу не было чтобы не мог сесть и поехать куда угодно. ну за исключением бездорожья конечно, если бы не Супра то я бы подзалип на этой малёхе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 29 января, 2010 Итак двигло заняло своё место, машина стала чуть меньше напоминать подзаборный хлам и чуть больше собственно средство передвижения.завелась как обычно без подзарядки сама.в ожидании момента когда опустеет "бокс пластмассовых работ" от очередного клиента, чтобы переделать неустраивавшие меня в корне задние крылья,предстояло решить некоторые проблемы:1 раз уж есть время починить электрику (кроме аварийки в машине уже ничего не светило и не работало)2 найти нормальный подрамник и заменить в задней подвеске хотя бы самое убитое.с первым пунктом разобрался быстро -всего неделю (!) опытнейший электрик вооружившись схемами и терпением по 12 часов в сутки приводил в порядок это безобразие. зато теперь я могу быть уверен в том что машина в один прекрасный день не превратится в фальшвеер :-)объем работ был действительно большой у меня это заняло бы несколько месяцев а некоторые проблемы я бы сам и не решил, чего стоило только зацикливание нескольких реле самих на себя из-за чего после вытаскивания ключа оставалось висеть питание на ACC и пропадало при появлении любой электрической нагрузки.нашелся подрамник от Soarer mz20 который был куплен без лишнего геморроя за 2000р (в отличии с двухмесячным мозгопарением в кемерове за 5000) и пара задних рычагов в которые тут же был залит полиуретан, еще прикуплены задние верхние рычаги и поперечные тяги, цену даже боюсь назвать (все новое)при установке всего этого добра обнаружилось что новый подрамник не подходит на своё место из-за жимка на кузове в районе тоннеля под задним сидением причем довольно значительно (около 3х см)с горем пополам подрамник натянули (подушки -то резиновые) и супра выждав освобождения стапеля заехала тянуть железо.тем временем было прикуплено несколько шурушков на машину:каркасик, распорка в пару к передней, пара сидений рекаро от эво.ну еще купил 1uz-fe для того чтобы установить его в будущем на супру конечно не в стоковом виде.машинку растянули , жимки подобрали, зад весь в идеал по тсрм пришло время задних крыльев.в это время была уже зима, машина на летней резине а бокс со стапелем в яме в гаражах, решили повесить супру на галстук и если не выберется сама вытягивать, ну вобщем случился форсмажор и на этой самой летней резине я как на санках приехал в зад LC Prado которым меня вытаскивали -товарищу показалось что трос оборвался и он резко нажал на тормоз, итог:погнута верхняя часть усилителя (тот что в лыже) погнут телек (влетел открытой фарой прямо в запаску) и как показали замеры, из-за того что заводская сварка уже устала морда ушла на сантиметр в чашках но делать нечего - поехал дальше, а с мордой разберусь после , когда будет готов бампер. к тому же в процессе моделирования задних крыльев обнаружились косяки давнишнего ремонта и машину все равно нужно возвращать на стенд. ну и заодно усилить уставшее.в данный момент почти готовы болванки задних крыльев, далее буду писать по мере продвижения работ :-)всем спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 4 февраля, 2010 тем временем продолжаются работы по пластику, к сожалению фотографии не позволяют оценить ширину полноценно из-за того что задача была быть как можно ближе к стоку, ну и из-за белого гипса.примерка, на капоте еще не вклеенные элементы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 4 февраля, 2010 Очень круто! были бы бабки в нормальном размере так же бы делал,но за нищебродством будет босо)) но а вообще очена очена очена круто! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 4 февраля, 2010 здорово !! работа кипит полным ходом - Паша, а ты не думал поперечные тяги укрепить, наварить косынки типо бондажной ленты, просто на моей памяти 3 человечка попали в неприятности из за них, два отделались испугом и плавной остановкой, а третий сложил машину очень неприятно, еще немного и востанавливать было бы нечего Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 4 февраля, 2010 те что с шаровыми? хз мне сложно представить чтобы они взяли и сломались,укрепить... хз сварой можно и прослабить, надо подумать, вобще подвеской займусь после кузовных работ полноценно -решил делать поэтапно, пока поменял только необходимое потому что старое было ушатано, потом буду применять системный подход к подвеске :-)Спасибо Ром! рад что нравится! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 4 февраля, 2010 вот за эти я имел в виду, схематично показал красненьким какой бандаж, ну и с обратной стороны тяги тоже самое - главное аккуратно исполнить, что бы она встала на место и не за что не цепляла, я думаю что для тебя это очень актуально будет, да и собственно как и для всех дрифт-менов, так как нагрузки на эти тяги при дрифте очень не шуточные + в этой дисцеплине это будет очень слабым местом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 5 февраля, 2010 подумаем проанализируем :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 5 февраля, 2010 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 5 февраля, 2010 ну дык это Kaze aerocrat, за основу он и взят :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 7 февраля, 2010 Ну вот макет уже доделан и затянут металлическим скотчем, чтобы гелькоат и смола не контактировали с влагой которая могла остаться в гипсе и чтобы лучше отходила матрица, все натерто воском и готово к снятию матрицы:вобщем вроде все зашибись но немного свербило что линии чуть не те, посоветовавшись с друзьями решил что будем делать так,потому что похоже лучше не получится совместить ширину колёс и формы супры. но тут случилось то что на мой взгляд отличает мастера от случайного человека:Звонит мне Сережа в два часа ночи и грит: Паша я вобщем ломаю болванку... буду лепить новую, ээта мне не нравится, не хочу грит чтоб такое авто как супра выехало от меня с халтурой.короче New fenders is coming Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 7 февраля, 2010 Пашка, я внимательно прочел подготовку и по следующие снятие матриц ......... - хочу поделится своими соображениями, как бы я снимал матрицу сразу чистовую, именно чистовую - из которой получится полностью готовое изделие под покраску - когда Серега закончит колдовать с новым "болваном" и вы получите исключительных две формы L/R, затяните крыло одним куском глянцевой пленки (при помощи фена даже каландрированная пленка заводится как и литая), таким образом вы выиграете во времени и качестве будущих крыльев, матрица просто отскочит от такой поверхности, а само изделие будет как с конвейера, гладенькое и красивое - скоч, дело хорошее, но после него в рабочей поверхности матрицы останутся полоски и эти полоски так же будут на изделии, труд и время по вышпаклевыванию и тд и тп Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 7 февраля, 2010 Я конечно поделюсь с Сережей соображениями, технология интересна но помнится что смола нагревается и плёнка плавится, как-то раз был случай, к тому же крыло в любом случае придется шпаклить по лёгкой(тк гипс положить в идеал очень трудно) и ступеньки в 0.1 толщиной это уже мелочи :-) в идеале это нужно завести поверх волокном, отшпаклить, покрасить а потом матрицу снимать.кстати можно обойтись без плёнки -баллон лака на крыло и снимай матрицу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 8 февраля, 2010 Цитата(Stormbringer @ 7.2.2010, 21:14) <{POST_SNAPBACK}>кстати можно обойтись без плёнки -баллон лака на крыло и снимай матрицу.мне этот вариант очень нравится а на счет температуры при становлении смолы, можеш не беспокоится, пленка держит - я сопло "групп А" делал себе все было гуд, а если сначала гелькоут пару слоев и потом стекло пробивать смолой, то уж точно переживать не прийдется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 9 февраля, 2010 Угадайте что это :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 9 февраля, 2010 карбоновые панэльки в место маленьких окошек в которых осталось обрезать облай и распалеровать - ты знаеш такого я еще не видел - в этом что то есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 10 февраля, 2010 Это еще не все :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 10 февраля, 2010 Отверстие для заливной горловины??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 10 февраля, 2010 Именно так))) признаюсь честно -идея подспижжена т.е. присмотрена в 2005м году вот тут: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 13 февраля, 2010 вот это очень круто! бак в багажнике как я понимаю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 13 февраля, 2010 не, или родной или кастом в стоковое место -не хочу центр тяжести менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты