Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Stormbringer

Stormbringer Supra Xza70

Рекомендуемые сообщения

Поразмышляв немного с чего начать, решил так : нужно собрать двигатель - просто чтобы машина могла ездить, привести в порядок электрику из-за которой машина вот вот могла загореться и довести до ума внешний вид, причем если двигатель по сути времяшка -в грандиозных планах у меня другое то кузов это та одёжка по которой машину встречают.
Т.К. собирать одновременно двигатель и заниматься внешним видом задача не сложная то ввиду ватокатства всех творческих людей решил делать это параллельно, купил блок от джейзи для сборки аналогичной конфигурации как была и пока моторист усердно собирал двигатель т.е. катал вату и парил мне мозг, я утащил машину делать пластик.
долго думал воспользоваться проверенными решениями т.е. купить готовое или делать эксклюзив решил решиться на авантюру, авантюра потому что очень мало кастома который не выглядит как колхоз, но в этот раз пластмассчик был более опытный и с развитым чутьем скульптора к тому же суправод семидесятник, поэтому решил рискнуть.

взяв в руки комп и фото супры в обвесе Kaze aerocraft



посидел с фотошопом и сделал то что мне нравится в стиле Old American School.




тоесть если мне ничего не вклинит в голову то автомобиль в оконцове будет выглядеть примерно вот так только немного шире :-)




учитывая что морда будет шире начали с крыльев:



а так их сделали немного шире


и начали потихоньку лепить макет бампера



попутно решил поменять лобовик, благо они есть в наличии и стоят с заменой около 3500, да китай но с учетом того что родное стекло уже стало малопрозрачным -пойдёт.




и снова бампер


дальше он будет снят и доводиться уже без машины


а еще, внимательные заметили что на машине нет капота), решено было изготовить монстрокапот все в том же стиле:




о капоте прошу строго не судить -он претерпит еще значительные изменения.

а тем временем межгалактический корабль отбыл на установку атомного реактора на буксире :-)
кстати аккум опять простоявший в машине 9 месяцев без зарядки все еще держит.




продолжение все еще следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(McConac @ 29.1.2010, 14:38) <{POST_SNAPBACK}>
Этаж капучино! Он продается щас. http://auto.drom.ru/?id=3288975 Твой? Типа без пробега biggrin.gif
Расскажи как вообще авто? Какие впечатления?

Да отличное авто, в состоянии как без пробега, впечатления -первую неделю странно себя ощущать самым маленьким участником движения, потом забываешь, внутри больше чем кажется, послужила верой и правдой, ни разу не было чтобы не мог сесть и поехать куда угодно. ну за исключением бездорожья конечно, если бы не Супра то я бы подзалип на этой малёхе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итак двигло заняло своё место, машина стала чуть меньше напоминать подзаборный хлам и чуть больше собственно средство передвижения.
завелась как обычно без подзарядки сама.
в ожидании момента когда опустеет "бокс пластмассовых работ" от очередного клиента, чтобы переделать неустраивавшие меня в корне задние крылья,предстояло решить некоторые проблемы:
1 раз уж есть время починить электрику (кроме аварийки в машине уже ничего не светило и не работало)
2 найти нормальный подрамник и заменить в задней подвеске хотя бы самое убитое.

с первым пунктом разобрался быстро -всего неделю (!) опытнейший электрик вооружившись схемами и терпением по 12 часов в сутки приводил в порядок это безобразие. зато теперь я могу быть уверен в том что машина в один прекрасный день не превратится в фальшвеер :-)
объем работ был действительно большой у меня это заняло бы несколько месяцев а некоторые проблемы я бы сам и не решил, чего стоило только зацикливание нескольких реле самих на себя из-за чего после вытаскивания ключа оставалось висеть питание на ACC и пропадало при появлении любой электрической нагрузки.

нашелся подрамник от Soarer mz20 который был куплен без лишнего геморроя за 2000р (в отличии с двухмесячным мозгопарением в кемерове за 5000) и пара задних рычагов в которые тут же был залит полиуретан, еще прикуплены задние верхние рычаги и поперечные тяги, цену даже боюсь назвать (все новое)



при установке всего этого добра обнаружилось что новый подрамник не подходит на своё место из-за жимка на кузове в районе тоннеля под задним сидением причем довольно значительно (около 3х см)
с горем пополам подрамник натянули (подушки -то резиновые) и супра выждав освобождения стапеля заехала тянуть железо.

тем временем было прикуплено несколько шурушков на машину:
каркасик, распорка в пару к передней, пара сидений рекаро от эво.



ну еще купил 1uz-fe для того чтобы установить его в будущем на супру конечно не в стоковом виде.

машинку растянули , жимки подобрали, зад весь в идеал по тсрм пришло время задних крыльев.

в это время была уже зима, машина на летней резине а бокс со стапелем в яме в гаражах, решили повесить супру на галстук и если не выберется сама вытягивать, ну вобщем случился форсмажор и на этой самой летней резине я как на санках приехал в зад LC Prado которым меня вытаскивали -товарищу показалось что трос оборвался и он резко нажал на тормоз, итог:
погнута верхняя часть усилителя (тот что в лыже) погнут телек (влетел открытой фарой прямо в запаску) и как показали замеры, из-за того что заводская сварка уже устала морда ушла на сантиметр в чашках но делать нечего - поехал дальше, а с мордой разберусь после , когда будет готов бампер. к тому же в процессе моделирования задних крыльев обнаружились косяки давнишнего ремонта и машину все равно нужно возвращать на стенд. ну и заодно усилить уставшее.

в данный момент почти готовы болванки задних крыльев, далее буду писать по мере продвижения работ :-)

всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тем временем продолжаются работы по пластику, к сожалению фотографии не позволяют оценить ширину полноценно из-за того что задача была быть как можно ближе к стоку, ну и из-за белого гипса.


примерка, на капоте еще не вклеенные элементы



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень круто! были бы бабки в нормальном размере так же бы делал,но за нищебродством будет босо)) но а вообще очена очена очена круто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
здорово !! работа кипит полным ходом smile.gif
- Паша, а ты не думал поперечные тяги укрепить, наварить косынки типо бондажной ленты, просто на моей памяти 3 человечка попали в неприятности из за них, два отделались испугом и плавной остановкой, а третий сложил машину очень неприятно, еще немного и востанавливать было бы нечего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
те что с шаровыми? хз мне сложно представить чтобы они взяли и сломались,укрепить... хз сварой можно и прослабить, надо подумать, вобще подвеской займусь после кузовных работ полноценно -решил делать поэтапно, пока поменял только необходимое потому что старое было ушатано, потом буду применять системный подход к подвеске :-)

Спасибо Ром! рад что нравится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот за эти я имел в виду, схематично показал красненьким какой бандаж, ну и с обратной стороны тяги тоже самое
- главное аккуратно исполнить, что бы она встала на место и не за что не цепляла, я думаю что для тебя это очень актуально будет, да и собственно как и для всех дрифт-менов, так как нагрузки на эти тяги при дрифте очень не шуточные + в этой дисцеплине это будет очень слабым местом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот макет уже доделан и затянут металлическим скотчем, чтобы гелькоат и смола не контактировали с влагой которая могла остаться в гипсе и чтобы лучше отходила матрица, все натерто воском и готово к снятию матрицы:


вобщем вроде все зашибись но немного свербило что линии чуть не те, посоветовавшись с друзьями решил что будем делать так,потому что похоже лучше не получится совместить ширину колёс и формы супры. но тут случилось то что на мой взгляд отличает мастера от случайного человека:
Звонит мне Сережа в два часа ночи и грит: Паша я вобщем ломаю болванку... буду лепить новую, ээта мне не нравится, не хочу грит чтоб такое авто как супра выехало от меня с халтурой.
короче New fenders is coming smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашка, я внимательно прочел подготовку и по следующие снятие матриц ......... - хочу поделится своими соображениями, как бы я снимал матрицу сразу чистовую, именно чистовую - из которой получится полностью готовое изделие под покраску
- когда Серега закончит колдовать с новым "болваном" и вы получите исключительных две формы L/R, затяните крыло одним куском глянцевой пленки (при помощи фена даже каландрированная пленка заводится как и литая), таким образом вы выиграете во времени и качестве будущих крыльев, матрица просто отскочит от такой поверхности, а само изделие будет как с конвейера, гладенькое и красивое smile.gif
- скоч, дело хорошее, но после него в рабочей поверхности матрицы останутся полоски и эти полоски так же будут на изделии, труд и время по вышпаклевыванию и тд и тп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я конечно поделюсь с Сережей соображениями, технология интересна но помнится что смола нагревается и плёнка плавится, как-то раз был случай, к тому же крыло в любом случае придется шпаклить по лёгкой(тк гипс положить в идеал очень трудно) и ступеньки в 0.1 толщиной это уже мелочи :-) в идеале это нужно завести поверх волокном, отшпаклить, покрасить а потом матрицу снимать.

кстати можно обойтись без плёнки -баллон лака на крыло и снимай матрицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Stormbringer @ 7.2.2010, 21:14) <{POST_SNAPBACK}>
кстати можно обойтись без плёнки -баллон лака на крыло и снимай матрицу.

мне этот вариант очень нравится i_am_so_happy.gif

а на счет температуры при становлении смолы, можеш не беспокоится, пленка держит - я сопло "групп А" делал себе все было гуд, а если сначала гелькоут пару слоев и потом стекло пробивать смолой, то уж точно переживать не прийдется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
карбоновые панэльки в место маленьких окошек smile.gif в которых осталось обрезать облай и распалеровать - ты знаеш smile.gif такого я еще не видел - в этом что то есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...