костотряс 0 Опубликовано 19 мая, 2010 Заменил правую убитую дверную петлю на контрактную. К случаю в гараж пришли два студента и я их напряг мне помочь. Дверь всборе без петли ужасно тяжелая(думаю 30кг точно)Отрегулировали с четвертого раза Раньше двепрь приходилось приподнимать чтобы закрыть, при открытии она рухаласьи на два сантиметра а сейчас закрывается так же легко как и левая. Очень доволен ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 20 мая, 2010 Заимел Апекси Повер Интейк 500км бу-продую-еще побегаетС заботливо сделанным переходничком(Супраманам респект и уважаха) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 20 мая, 2010 Надо тоже пару студентов найти и поставить новую петлю. таже шляпа с провисанием... и петля лежит давно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 20 мая, 2010 чтобы петлю поменять необходимо вытащить проводку из двери отсоединив все разьемы. Я никогда дверь не вскрывал и поначалу это тормозило процесс, но сделав однажды все становится легко)дверь удалось удачно закрепить только с 4го раза. Первый раз она встала очень хорошо но зазор мне показался немного великоват. Еще две попытки перезатяжки все испортили. Только повернув петлю против часовой стрелки на месте крепления к кузову удалось с первого раз получить нужный результат. Потом я ее раз десять открывал закрывал- было трудно поверить что она так легко и закрывается На очереди замена левой ржавенькой по низу деври на контрактную Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 20 мая, 2010 надо человека три. Посадить дверь криво, сломать зеркала и не воткнуть правильно проводку в двери - как нефиг делать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 20 мая, 2010 Чувак. я не понял смічл твоего предложения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 20 мая, 2010 я думаю он поделился полученным опытом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 5 июля, 2010 День завершился устоновкой кулька. Устанавливал горизонтально! Забор вохдуха будет через рільце бампера и протяжка через дірявій капот.Началось с віпиливания верхней планки над теликом балгарочкой!КОгда я ее первій раз отпилил просто біл в шоке. В голове біли місли че я наделал Жалко резать тело машині После пятого обрезания и подгонки стало более симпатично и опрятно В воскресенье пітался найти квадратній профиль или уголок но без успешно(все базі закріті) но удача улібнулась в подвале снимаемого гаража. Нашел уголок и конкретно его запилил и погнул как надо! В итоге он встал в прорезаній телик(за место віпиленной верхней планки) как крепление кулька!сегодня просверлили отверстия крепления убив вхлам три сверла. Толи сверла толи уголок сталистій.После померялик улек и повезли к сварщику.Кулек оказался вообще без креплений(обічнов китае приварені типа кругляши с внутренней резьбой) тут ничего.Віпилил пластиночки из дюраля и приварилис двух сторон встік.Пока варили два коряша которіе ожидали в авто взятое у дрогого кореша на прокат напились пива в зюзю потом мне еще в гараже мешались Делее поехали в гараж и снова примеряли просверливали отверстия в свежепривареніх ушках! В итоге все скрутили поставили! Все на своих местах! Почти ровно! вообщем завтра подровняю и буду вістраивать и сваривать пайп по местуФото поєтапное завтра постараюсь сделать! Возможно кому то пригодится елси понравится) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 5 июля, 2010 pics or ban! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 6 июля, 2010 А Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 6 июля, 2010 А вот и первые фото с установкивтд сверхуДрузья! Не стесняемся! Оставляем свое мнение и советы! Буду благодарен всем!Продолжение следует Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 6 июля, 2010 Blja, izvinjajusj chto rugajusj, no super, glavnoe chto ne boishsja eksperementirovatj, vozduhozabornik iz chevo budesh delatj? Dumaju kakoj govoritj ne stoit i sam znaesh, videl podobnie kartinki gde kuljok bil tak zhe toljko snizu Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 6 июля, 2010 Спасибо за мнение! Воздух будет забиратся из дыры в бампере и подаватся вверх по дугообразной направляющей-далее сквозь кулек будет улетать нах в специально проделаную отдушину в капоте! Вообщем будет вентилироватся сквозь капот! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 6 июля, 2010 Nu Ti zavernul Kak sdelatj gramotno podachju ja eshjo ponimaju, a na schjot otvoda, teoreticheski gdeto ponjatno, a vot na praktike poka ne ochenj dogonjaju Eto zhe pol kopota porezatj kak kapustu pridjotsa Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CKA3O4HuK 0 Опубликовано 7 июля, 2010 перед радиатором ты выпилил кусок кузова ? а как же жесткость ?интеркулер будет нагреваться от радиатора , и мешать охлаждению радиатора , трубы воздуховода от турбины до интеркулера ,каким образом они у тебя пойдут , через капот что ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 7 июля, 2010 Da pofig na zhostkostj, zato krutj hotja prikolhozitj chtonibutj tipo usilitelja ne sostavit boljshova truda. Da ne budet on interkuler nagrevatsa boljshe ili menjshe esli bi stojal kak obichnij frontaljnik, i uzh ohlazhdatj radik nikak meshatj ne mozhet v dannom setape, vot pogljadim na difuzor podachi vozduha Na schjot trub da ja tozhe ob etom podumal, truba to poh, vot povoroti ot kuljka k paipu dumaju torchatj budut ne hilo cherez kapot, a tak problem poka ne vizhu vobshe Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 7 июля, 2010 CKA3O4HuKда кузов попилил-будет приварена дополнительная распорка.Радиатор будет стоять другой-стоковій временно.другой радиатор встанет под ушлом 60 градусов к горизонту(как?- он пролезет в телик)-охлаждатся друг друг они мешать не будут по концове абсолютнотрубы воздуховода от турбины до интеркулера пойжут очень интересно-продолжение следует)на входе в кулек будут немного торчать но я постараюсь проложить их по дуге минимального радиуса! капот будет порезан и трубі будут чуток из него віглядівать(совсем чуток) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 7 июля, 2010 Davaj svezhih foto a vobshe molodec Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 7 июля, 2010 фото вчерашние! сегодня продолжим Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 7 июля, 2010 А чего такая длинная труба сверху в руках?Мож так?примерно как тут http://supramania.ru/forum/index.php?s=&am...ost&p=50399 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 7 июля, 2010 как на 1G решил не делать-под капот не поместится и надо будет сильно резать-решил сделать как на RB25det-вообход Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giza 0 Опубликовано 7 июля, 2010 Ну ниче так получилось, а труба и вправду длинновата.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 7 июля, 2010 Длинновато было с завода сегодня этот кусок сварилинужно выбирать либо подлиннее но с наименьшими переделками либо максимум коротко но и переделок больше!Если холодный пайп пускать как на 1g-тобишь вдоль двигла получается не хорошо!7m-очень высокий-почти упирается в капот! если добавить сверху еще 76 мм в капоте придется делать дыру-длинную беспонтовую дыру! Отдушина полюбому будет в капоте но она будет для кулера! Но я не хочу выпиливать еще вдоль по середине капота длинное окно из которого будет торчать толстенная труба.Можно было конечно убрать катушки вбок и обогнуть вакуумный клапан рядом с заслонкой и вывести прям над генератором( опять капот не закроется ) но как сейчас мне показалось практичней и лаконичней.По холодному немного тормознули-не хватает одного куска с поворотом-возможно завтра найду выход. В пятницу подъедет посылочка с силиконовым переходничком на турбинку и вакуумными шлангами-будем тянуть горячий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 9 июля, 2010 Решение интересное по визуалке вообще необычное для многих (я такого даже и не видел никогда на кузовных авто), но по перфомансу спорное, обычным способом можно было поставить кулер _длиннее_ и окно, через который на кулер попадает воздушный поток, по площади могло быть больше.Какой размер ядра кулера?Почему не переварить входные дырки на кулере на "дно", раз радиатора там стоять не будет и пайпу радиатор не помешает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 9 июля, 2010 Решение подобного типа по перфомансу является самым выигрышным! Не моя выдумка) Факт Щас поясню.Особо часто встречается на мазде rx7 последнего поколения. Интеркулер там стоит под углом примерно в 45 градусов к горизонту(думаю это самый лучший угол). Радиаторо тоже наклонен на 45 градусов-если смотреть сбоку получается буква -V. в итоге они продуваются оба без проблем.Но кулер продувается лучше-в капоте жабры и воздух сделав свою работу вытягивается наружу сквозь капот. В итоге проходимоть воздуха через интеркулер максимальна. При фронтальнике не все так хорошо.-воздух надувает моторный отсек-нет вентиляции.На rx7 предпоследнего поколения вместо штатного горизонтальника(яля субара) часто ставят также как выполнено у меня. Воздух забирается с нижней ноздри(она там здоровая)-и выкидывается наружу также с квозь капот.Также такой тип установки получил широкое применение на Сильвиях с двигателем SR20-DET. В этом случае длина пайпов сводится почти к нулую.Также этот вариант идеален для JZ-пайп короче короткогоМожно кулер длиннее поставить можно короче-можно фронтальник вкрячить с длиной ядра 600 или 700-но около стоку это не надобно-это даже перебор.Да и фронтальник с входом и входом по краям на 7M-вообще не тема(если конечно у вас нет коллектора типа jZ)- пайп еще длиннее станет чем встоке-[хорошо только если вход и выход с одной стороны!В моем случае окно под кулер(кготорого еще нет-бампер отсутствует) будет сответствовать ширине ядра(нах шире то?) - 300-320-80(хорошая толщина)))) -это будет похоже на дыру в бампере со специальным дугообразным коробом который изначально узок в вертикали но расширяется подходя к кулеру а за кулером в капоте будет дыра еще больших размеров- в итоге вентиляция будет отпаднаяЭто сопло и будет собирать вздух и направлять его почти горизонтальный кулек!Почему не переварить входные дырки на кулере на "дно"?-проше купить было такой сразу-для jz білобі идеальномне необходимо так-потомучто после замені радшвтора кулек наклонится всторону двиглаРадиатор не будет стоять горизонтально(сейчас стоит сток временно)-он будет стоять под углом к горизонту(если смотреть сбоку)-продернется низ сквозь телик а верх останется почти на том же месте только немного ниже-кулек апосля немного наклонится думаю градусов на 30Насчет небольших размеров думаю они оптимальный и даже более того расчитаны на отличную работу в пределах 400л с с+омВот подтверждениеЭту машину многие фидели по фото-у меня даже подкапотом были фотки-внутри 1JZ-мошность больше 400л с-учитывая что он выступает в дрифте значит с охлождением кулера усе отличноПочему я это затеял?захотелось сделать что-то необычное новое и своими руками Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты