madbear 0 Опубликовано 25 апреля, 2014 да, это то, что нужно, спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 25 апреля, 2014 привет Руслан, давно ты ни чего не писал. как у вас с супрой? походу у меня такая же схема реализована - надо распечатать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 25 апреля, 2014 Вот это я понимаю схема, вместо одного датчика и одного реле прикрутили ещё парочку реле, для пущей надёжности... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 25 апреля, 2014 да уж) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 25 апреля, 2014 Optimist, нарисуй пожалуйста свою схему с одной реле ! интересно посмотреть запас надежности ее ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 25 апреля, 2014 А в чём проблема? Схема с одним реле реализована у меня, датчик только нормально разомкнутый конечно.Тут смысл в том, что не надо городить дополнительные реле из-за датчика, который не подошёл, а надо поменять датчик включения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 25 апреля, 2014 тут смысл в том -чтобы не Вскипятить мотор , а не в том чтобы проводов в схему поменьше накидать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 25 апреля, 2014 Объясни мне тогда, я правда не поминаю, чем эта схема лучше обычной? Может я чего не знаю, вроде всегда было чем сложнее система и больше компонентов, тем меньше отказоустойчивость.Получается сам датчик надёжнее и нормальнозамкнутое реле?Я отказоустойчивость реализовывал через избыточность. Дублирующие реле, дублирующие датчики, дублирующие вентиляторы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 25 апреля, 2014 первое ) это оригинальная схема От Тойота , все реле по этой схеме стоят в блоке предохранителей с завода и ни когда если в них в россии не лезут руки они не делают нам мозги ...второе ) как думаешь зачем на каждый провод от вентиля свое реле если хватило бы одного на один провод , а другой можно на прямую на плюс аккумаесли у вас слетает фишка с датчика или обрыв проводки на ней , то вентиля ебашут и мотор не кипит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 26 апреля, 2014 Ну так в стоке и так есть эта схема и датчик на 105 градусов, зачем делать ещё одну, если можно поменять датчик в уже имеющейся если она такая крутая?На самом деле инфа очень полезна, я как раз сейчас и задумался над своим же вопросом? В конце точка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 26 апреля, 2014 датчик если не ошибаюсь размыкается на 95 гри замыкается на 90гр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 26 апреля, 2014 Не, 105, я про доп вентиляторы. Про 7М точно, на 1жз может есть другой датчик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты