Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Lestor

Soarer Gz 20

Рекомендуемые сообщения

датчек попробу,лампочка на холостых гаснет а на оборотах горит,если мотор или чё другое,на оборот должно быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тоесть наоборот должно быть ? типа на холостом гореть а на газу гаснуть ?? хз хз...
на хаванке только ЗП брал =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
всё верно наоборот!Там драг ,с конца пошлого сезона дрифт тоже был,весной можно погонять сгонять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
афтамат боюсь долго жить небудет ) а так можно будет покатушки устроить темболее я обещал маньяком супер видео с про обработкой про наш Клуб
в таком стиле (кстати тлже я монтировал) http://rutube.ru/tracks/2522632.html?v=5de...2280d4aa3e7945a

http://vkontakte.ru/video5213515_132522637

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
послезавтра вернусь с работы узнаю что батек сделал или нет отпишусь сдесь тогда, надеюсь все будет гладко, ибо силы начинают заканчиватся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну так что какие варианты???
Про лампочку все верно! Если уж и есть проблема с давлением, то на ХХ лампочка горит, а когда обороты поднимаешь она перестоет гореть. Т.к. производительность насоса увеличивается. И кстати будь аккуратнее лампочка загорается при Р < 0,3 атм.!!! Короче втыкай механичесткий манометр и проверяй!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если датчик штатный, то лампочка загорается при давлении <0.5 . на датчике обычно пишется давление срабатывания.
0.3 - для атмо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
монометр показал на холодной 4.0 атм, на горячей при 700 оборотах 0.1-0.2

буду ставить старый масляный насос, и удавлю его шайбочкой... главное ток чтоб не сильно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я колено расточил, вкладыши новые, я на моторе не ездил ток 2-3 запуска было до прогрева и все.... я сомневаюсь что там чтот с вкладышами

Вов слушай, а у тебя чтот с этим ведь было подобное вроде... кроме масла больше ничего не делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня ситуация намного лучше. На масле 5В40 при темп. масла в 110* падоло до 0,5. У тебя либо гдето вместо зазора дырка, либо масл. насос в хламе. Ну еще турбина можт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 18.1.2010, 21:39) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Владимир 911 @ 18.1.2010, 21:23) <{POST_SNAPBACK}>
Ну еще турбина можт.


blink.gif ваще тю тю smile.gif

На обсолютно одинаковой масляной системе на турбо и не турбо при наличае _хорошей_ турбины разница в давлении 0,1 - 0,2 атм. При наличае убитой турины может дойти до 0,4-0,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неподумайте что я совсем дурак, а из-за интеркулера может быть ? он у меня в хлам мятый, но старый сорик на нем ездил !??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интеркуллер к давлению масла не имеет не какого отношения. Эта штука, которая воздух поступающий от турбины в мотор охлождает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
батек забрал со старого мотора масл насос, будет чистить и шайбу ставить, пасмотрим что из этого выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На ХХ шайба не даст тебе ничего. Эта пружина, под которую ты хочешь шайбу подложить работает на ограничение давления максимального. Должна срабатывать гдето при 6,5 атм. Так что есть ли смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне кажется есть смысл, попробую пружину вытянуть и шайбу, а на что еще смотреть я даже и не знаю, сегодня фильт маслянный поменял, датчик поменял, и 1 хрен, на всякий случай даже компресию от нех делать померил, 11 =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не поленитесь померять масл.зазоры пластигейджем.Двиг так или иначе вытаскивать и искать причину.Лучше не экспериментировать...Проверить КВ,вкладыши "поросёнка",зазоры по мануалу насоса,короче всё заново.Могли вал чуть переточить в-.Зазоры на валу желательно гейджем глянуть,так надёжнее как по мануалу.Чудес не бывает,УВЫ! dry.gif а жаль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по мануалу уже смортрели зазоры вкладышей, все четко было, как положено... Вытаскивать двигатель желания нету, так как я его только поставил ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мысль возникла. У меня стуканул двиг на левине, разобрали, а там форсунка которая пысает маслом на поршень не держит давление при холостых. Отсюда и низкое давление. В итоге шатунный вкладыш на том цилиндре где форсунка сцала и протётся. Так что имеет смысл проверить их. Мне сказали что эти форсунки должны сцать только на высоких оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(alex_zlo @ 19.1.2010, 13:39) <{POST_SNAPBACK}>
форсунка которая пысает маслом на поршень не держит давление при холостых.


есть такая тема на существование
1) форсунки нет (потерялась) отсюда давления ни на каких оборотах не будет - это самый маловероятный пример
2) форсунка забита - давление в самой системе должно быть по любому (на атмо моторах форсунок нет)

так шо резюмэ - проверить конечно не помешает, а вот на проблему в общем это мало как может по влиять, разве что с первым вариантом - тупо забыли закрутить форсунку !!! а может даже не одну, а все 6 штук !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ешо мысль. Обратный клапан маслянного фильтра. Вот что нарыл:
Цитата
Обратный клапан в фильтре предусмотрен для предотвращения стекания масла из системы смазки, чтобы после пуска двигателя давление в ней быстрее достигало рабочего значения. О качестве работы обратного клапана можно судить по тому, как быстро гаснет индикатор аварийного давления масла на панели приборов («масленка») после пуска двигателя. Считается, что если «масленка» горит меньше семи секунд, то все в норме. Идеально, когда она гаснет сразу после пуска двигателя.


конечно симптомы не очень то совпадают. но в этом деле я б проверил всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...